Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo, а я попробую у неофициалов:smile_nod:... поищу где чего...

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2010, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Не, нафик, нервы и время дороже денег. У официалов установка нормальная, я этот вопрос немного изучил. Что у других, хрен его знает, может такой же примитив как в ПАС. Считай, что тебе повезло, что заправлять там не стал. Да и у дилера инструкции шнивские есть, а этим я совал сервисмануалы по шниве, один хер "мы все сами знаем", хотя в доках все расписано четко, как какую ситуацию лечить. А результат один, либо не дозаправлен, либо перезапрвлен и дрючит вентиляторами, т.к. срабатывает защита по превышению давления. Там достаточно, чтобы хладогента было +-15% от номинала, чтоб кондей не работал, а заливают его в ПАСе на глаз, руководствуясь собственными ощущениями. Причем перед заправкой надо кондиционер разрядить вакуумным насосом, а они его даже не задействовали ни разу при мне. То что дилер ремонтировал с успехом кондеи мне факты известны, так что экспериментировать я больше не хочу, хочу работающий кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, давно не заходил времени на работе нет да и дома практически не бываю, наконец приобрёл корды, если интересно тут небольшой отзыв
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=2270
А вообще резиной доволен, ожидал худшего результата по шумности, но резину практически не слышно

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Нее, я такой размер 205/70-15 если только от нужды теперь поставлю. Во-первых выглядит это убого. Во-вторых, может 1,5 см клиренса и кажутся несущественными (хотя даже на городских бордюрах иногда не помешают), а вот геометрия - это совсем другое дело. Лишние градусы к углам въезда/съезда и рампы совсем не лишние, проверено уже многократно, в купе с жесткими амортизаторами вообще красота. В-третьи, контролировать тягу газом-сцеплением на бОльших колесах куда проще. Я себе и на зиму буду брать что-то типа 215/75-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Нее, я такой размер 205/70-15 если только от нужды теперь поставлю. Во-первых выглядит это убого. Во-вторых, может 1,5 см клиренса и кажутся несущественными (хотя даже на городских бордюрах иногда не помешают), а вот геометрия - это совсем другое дело. Лишние градусы к углам въезда/съезда и рампы совсем не лишние, проверено уже многократно, в купе с жесткими амортизаторами вообще красота. В-третьи, контролировать тягу газом-сцеплением на бОльших колесах куда проще. Я себе и на зиму буду брать что-то типа 215/75-15.

Ну 215 не смогли привезти, хотел кумхо брать, не вышло, покатаюсь пока на кордах, за такие деньги истирать не жалко, я думаю они у меня не больше 2 сезонов проходят :smile_bigsmile: , по поводу внешнего вида ну согласен конечно 215 смотрятся лучше, но и 205 ничего почему сразу убого, мне нравится да и так многие подходят спрашивают что за колёса, говорят выглядят не плохо, тут как говорится "на вкус и цвет фломастеров не напасёшся" : а по поводу 1,5 см клиренса в запасе конечно не помешают но вот я думаю лучше не лезть в такие места где они потребуются, а уж если есть необходимость проехать лучше заранее траекторию движения продумывать, и вовремя остановиться и поискать объезд, а в критической ситуации, когда уже былтыхнулся в лужу иль ещё куда эти 1,5см уже не спасут, да и клиренс на всех машинках разный мы уже со SpAl-ом меряли отличается он у всех, не понятно почему но отличается, так-что 1,5 см вверх 1,5 см вниз не столь важно ИМХО

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, да клиренс меня волнует второстепенно. Я ж говорю, меня больше геометрическая проходимость интересует, углы въезда-съезда и рампы, а тут уже выигрыш от даже немного больших колес ощущается.
Что касается проходимости, тут Санек фотку лужи выкладывал, которую он не проехал
Изображение
я думаю, че-то знакомое. Спросил его где это. Так вот эту лужу в те же дни (4 мая) что и он, я проехал и туда и обратно вообще не задумываясь. Да и по песку и пеплу без всякого травления идет спокойно. Мокрая глина - плотина на Керше - тоже без вопросов.
По поводу про колеса спрашивают, ну не знаю, у нас на стоянке с десяток шнив, пара тагеров, пара витар, так вот у всех почти колеса нормальные, кого сейчас этим удивишь? Колхозников только если каких совсем темных. И шнивка одна ночевала на кумхе МТ 834, так вот смотрится она куда агрессивнее КЛ71, что не удивительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Ну 215 не смогли привезти, хотел кумхо брать, не вышло, покатаюсь пока на кордах, за такие деньги истирать не жалко, я думаю они у меня не больше 2 сезонов проходят

Не моя жизненная позиция. Что значит не привезли? Надо - сам сел, доехал и купил. У меня такая же ситуация с зеркалкой сейчас, так что, брать то что дают? Нафик-нафик, Москва всего в 400 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Андрей68 писал(а):
Ну 215 не смогли привезти, хотел кумхо брать, не вышло, покатаюсь пока на кордах, за такие деньги истирать не жалко, я думаю они у меня не больше 2 сезонов проходят

Не моя жизненная позиция. Что значит не привезли? Надо - сам сел, доехал и купил. У меня такая же ситуация с зеркалкой сейчас, так что, брать то что дают? Нафик-нафик, Москва всего в 400 км.

Не ну тогда колёса золотыми получатся, по большому счёту с бОльшими колёсами конечно углы меняются в лучшую сторону но опять-же не критично, Санька встал в этой луже по причине того что просто заглох, я плавал глубже, но это не показатель, 834 кумхо на мой взгляд не очень удачная резина, слишком мягкая, я её смотрел, мне не понравилось.
Ну не все пока ещё сталкивались с кордами на машине я не спрашиаю у людей откуда с колхоза или нет, просто люди подходят интересуются, в Москве кстати сейчас с резиной грязевой 15 размера напряг, ну по крайней мере мне так сказали, мне пытались втирать АТ-ешный гудрич :smile_bigsmile: по 5 тыр за коляску, ну нафиг нужно я на АТ не встану никогда теперь после того как на МТ прокатился, на мой взгляд "не-то не сё" в любом случае Корды мне понравились, как-раз такая резина и нужна Шнивке, в серъёзные говна на Шевике не полезешь( хотя конечно критерий серъёзных или нет у всех разный я со своей колокольни смотрю) а для умеренных где та-же АТ не пойдёт нормально как-раз то что нужно, я уже успел полазить, оценить :smile_bigsmile:
Но это всё конечно субъективно

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, "говна" - это только отсилы 10% существующего на свете бездорожья, а то и меньше : Я так узко на мир не смотрю.
И как Саня мне рассказывал, в луже он не заглох, а начал закапываться. Глубина там была на тот момент аккурат по верхней кромке бертоновского обвеса, врят-ли ты плавал глубже, без подъема воздухозабора, особенно на штатной Каме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу лужи: главная ошибка - думал с разгону легкого проскочить, погнал волну, под конец лужи не хватило мощности и как результат машина встала, назад машина отностельно легко выскочила. :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: