при этом предложил поискать что-нибудь подобное грефобреду
возможно - не точно выразился, но использовал "подобное" в смысле "предложения по изменению".
этот полноценный обучающий материал прекрасен, но только с одним огромным "НО" - он прекрасен в качестве вспомогательного средства, когда у ученика нет возможности получать знания от учителя.
к такому большому "НО" имею все основания добавить, что подобное слишком часто имеет место быть даже при номинальном наличии учителя. И школьник
вынужден огибаться вокруг десятка характеров, опыта , придури, невыспавшегося настроения. и пр. Оно надо?
И хрен бы с ним, когда есть откуда почерпнуть "вместо" - с хорошей памятью родители, или же - качественные "мультики", по внятности и доступности превосходящие громадную часть трудов старателей нивы преподавания, ограниченных соблюдением методичек от никогда не преподававших в школе "методистов".
просто попробуй попытаться понять, в чем заключается эта реформа. До сих пор, совершенно очевидно, ты этого даже не пытался сделать - она заключается не в том, как выглядит платформа для дистанционного обучения, а в замене системы "учитель-ученик" системой "ученик-компьютер под управлением тьютора". Лично я не верю, что здравомыслящий человек может желать подобного своему ребенку.
пересоливаешь, однако: тьютор - не конвоир, а лишь навигатор!
Здравомыслие - критерий достаточно относительный, - лично я заканчивал школу экстерном, сын - два курса универа в год уложил. И это - при очень даже посредственных способностях у обоих. Но этот галоп преследовал целью лишь одно: оценку-отметку "сдал" и ничего больше. Такого ли уровня познания востребованы в современной жизни? Или всё ж нечто соответствующее текущему уровню задач? Имеет ли возможность (желание - пропустим) учитель дать группе обучаемых больше определённого рамками программы?
Возможно не "здраво мыслю" с точки зрения наших образователей, но прочен во мнении, что "наука ради науки", как и "образование ради образования" - излишество обожравшихся гурманов. Главным считаю "выхлоп": востребованы ли обретённые знания и навыки обученного им самим и обществом, или нет. А "кругозорные расширения" - на усмотрение и по вкусу.
Пожалуй, - пора тормознуть...
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Нену.... если вся идея
а если не "если"?
лучше всех остальных детей в мире, включая и немецких. И точка. Ап чоп спич?
спич про то, что не надо самим себе пистеть про "лучше всех остальных".
Это сверху - по версии Фроста - РАО, а в натуре - грефосторонники в минобразе реформируют образование - вот и скатываемся в бюрократию. Но это не Греф! Это РАО!
да-да - греф ещё в 1961 годе реформу учинил, ога. Сочиняешь муйню и сам в неё веришь. Маладец, чо уш.