@Sergei55.ru , если не ошибусь то на вторичный вал ставят...
Вот, нашел на драйве: Из доработок будет заменен подшипник вторичного вала шариковый, на роликовый, от раздаточной кпп УАЗ ХАНТЕР. Подходит он идеально по размерам.
Роликовые подшипники благодаря увеличенной контактной поверхности допускают значительно большие радиальные нагрузки, чем шариковые.
единственное преимущество пожалуй,
остальное скорее недостатки
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:сновные рекомендации по выбору шариковых и роликовых подшипников
Рассмотрим, какие подшипники лучше шариковые или роликовые применительно к той или иной ситуации:
При малых диаметрах вала и небольших нагрузках, как правило, используются шариковые подшипники, при больших нагрузках – роликовый обладающие большей жесткостью.
При преимущественно осевых нагрузках оптимальным вариантом будут шариковые упорные подшипники или сферические роликовые.
При значительных показателях радиальной нагрузки оптимальным вариантом будет цилиндрический роликовый подшипник без бортов или игольчатый роликовый подшипник.
При высоких осевых нагрузках наиболее подходящим вариантом будет упорный подшипник. Для восприятия нагрузки в одном направлении подойдет одинарных шариковый, для попеременного в обеих направления – двойной шариковый подшипник.
При комбинированной нагрузке применяются конические роликовые подшипники.
В случае технологических погрешностей, например несоосности вала и корпуса используются сферические шариковые подшипники, чья конструкция позволяет сглаживать погрешности в узлах.