Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
здраВствуЙЙЙ тАварисЧЪ!

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  282
  • 48

  •  10 сен 2008, 14:53

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем тему натяжителей...

Раз в городе Пилоты закончились, озадачился покупкой его через Инет. Пока рыл информацию, наткнулся на альтернативное решение от "Силыча":
http://silich.ru/isai.html

Вот тут можно посмотреть разницу в конструкции Пилота и ISAI:
http://www.zr.ru/a/14590/

Есть заметные преимущества перед Пилотом. Смущает только винтовая конструкция штока... Что скажите?

_________________
GLS 2008 Кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
helmut писал(а):
Продолжаем тему натяжителей...

Раз в городе Пилоты закончились, озадачился покупкой его через Инет. Пока рыл информацию, наткнулся на альтернативное решение от "Силыча":
http://silich.ru/isai.html

Вот тут можно посмотреть разницу в конструкции Пилота и ISAI:
http://www.zr.ru/a/14590/

Есть заметные преимущества перед Пилотом. Смущает только винтовая конструкция штока... Что скажите?

Вообще интересная конструкция, из + считаю что можно не снимать его для взвода с движка, хотя если поизголяться то и Пилот от Родоса можно взвести на месте не снимая с движка.
А так принцип тот-же что и у родоcа, разницы ни какой, насчёт винтового выдвижения штока тоже немного вызывает опасения т.к. должна быть в резьбе величина свободы что-бы не заедала, а если будет величина свободы в резьбе то на мой взгляд надёжность узла несколько снизится за счёт того что винтовой шток будет немного больше чем нужно болтаться в резьбе и при воздействии цепи будет со временем разбиваться сильней чем конструкция от Родоса, там всё достаточно жёстко, и шток практически не болтается, хотя конечно на мой взгляд недостатки есть и у той и той конструкции, идеальная конструкция натяжителя это конечно гидравлика вот только если-бы она сразу обеспечивала натяжение после пуска, и при падении давления держала-бы его тогда-б ему цены не было, а так я думаю ставить Пилот от Родоса или ISAI не особо важно главное чтоб работал
Кстати Пилот выдвигается при не растянутой цепи всего миллиметров на 5 максимум а то и того меньше, так что опасения в статье зр не оправданы, 73 мм это максимальное расстояние растянутой цепи, а вот винтовая конструкция со временем может и подклинить, и не выдвинуться, ведь работая долгое время на одной и той-же длинне винта на штоке ISAI могут скапливаться отложения из масла а резьба к этому очень чувствительна, хотя и на Пилоте тоже такое возможно но на мой взгляд в меньшей степени
Всё ИМХО

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  282
  • 48

  •  10 сен 2008, 14:53

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
А так принцип тот-же что и у родоcа, разницы ни какой

Андрюх, а как ты думаешь, возможен ли срыв Пилота при ударе цепи (допустим, при резком старте)?
Цитата:
насчёт винтового выдвижения штока тоже немного вызывает опасения т.к. должна быть в резьбе величина свободы что-бы не заедала, а если будет величина свободы в резьбе то на мой взгляд надёжность узла несколько снизится за счёт того что винтовой шток будет немного больше чем нужно болтаться в резьбе

У меня возникли такие же мысли... Еще не дай бог в резьбу попадет мусор...

_________________
GLS 2008 Кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
helmut писал(а):
Андрей68 писал(а):
А так принцип тот-же что и у родоcа, разницы ни какой

Андрюх, а как ты думаешь, возможен ли срыв Пилота при ударе цепи (допустим, при резком старте)?
Цитата:
насчёт винтового выдвижения штока тоже немного вызывает опасения т.к. должна быть в резьбе величина свободы что-бы не заедала, а если будет величина свободы в резьбе то на мой взгляд надёжность узла несколько снизится за счёт того что винтовой шток будет немного больше чем нужно болтаться в резьбе

У меня возникли такие же мысли... Еще не дай бог в резьбу попадет мусор...

Ну насчёт срыва..., Жень может быть всякое конечно, но я думаю маловероятно по крайней мере такой статистики на форуме не наблюдал вроде, ну и его легко проверить, если выдернуть чеку и когда шток на всю длинну выдвинется надавить на него всем весом сверху, если шток не пойдёт назад то никуда он не денется, а если учитывать что он выдвигается на меньшее расстояние, о чём я писал выше, то цепь не сможет даже в рывке, на мой взгляд, приложить усилие больше и поэтому срыв мало вероятен, тем более что он упирается в башмак и если будет рывок то сначала его примет на себя башмак а потом натяжитель, если-же разлетится не дай бог башмак то тут уж не ISAI не Пилот могут и не спасти, но башмак разлетается вследствии износа цепи прежде всего из-за того что её колбасит при холодном пуске а при этих натяжителях такое практически исключено.
Про резьбу и мусор наверно тоже вряд-ли, хотя отложения конечно я думаю будут там накапливаться более охотно чем в штоке у Пилота, а если учитывать что шток у Пилота будет выдвигаться вперёд то он будет преодолевать меньшее сопротивление выдвижению нежели резьба у ISAI, соответсенно я думаю что для цепи всё-же предпочтительней Пилот, меньше сопротивление на выдвижение штока а стало-быть меньше шансов подклинить, ну эт мы уж в дебри совсем залезли я думаю и тот и тот будут нормально работать, главное масло вовремя менять чтоб отложений поменьше было и слушать при пуске машинку периодически :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
я сегодня прикупил теплоизоляцию акцент - в субботу буду капот обрабатывать...
ЗЫ прикупил с запасом - авось еще кто то соблазниться... :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
в субботу было сделано то, что и задумывалось, результат: машина стала тише : (непонятно причем изза чего - я только капот утеплил и шериф модернизировали) и сегодня с утра при Т=6 С в двигле до 51 градуса машинка прогрелась ровно за 3 минуты (вроде быстрее)

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
в субботу было сделано то, что и задумывалось, результат: машина стала тише : (непонятно причем изза чего - я только капот утеплил и шериф модернизировали) и сегодня с утра при Т=6 С в двигле до 51 градуса машинка прогрелась ровно за 3 минуты (вроде быстрее)

Как держится?, нигде не отклеилось?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Сёдня проделал манипуляции со штекером на разъёме что сзади предохронителей,(тут на форуме где-то описывалось уже) там с обратной стороны штеккер Ш2, его ни с чем не спутаешь, он там самый длиный, так-вот если перекинуть разъём с гнезда 8 (это 4 по счёту контакт в правом ряду если смотреть на штеккер сверху) на гнездо 20 ( это 2 контакт по счёту в левом ряду если смотреть на штеккер сверху), включение габаритов на приборной панели ни-как не обозначается (что вообщем-то на мой взгляд и не нужно, т.к. панель и так вся светится), а вот о включении ближнего света теперь сигнализирует лампочка что зажигалась при вкл.габаритов, думаю что будет полезно всем, т.к. с 20 ноября нужно будет ездить с включенным ближним светом даже в городе а в Шнивке не поймёшь днём то-ли он включен то-ли нет

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Так так, а чутка поподробнее? Там перемычка или что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: