helmut писал(а):
Андрей68 писал(а):
А так принцип тот-же что и у родоcа, разницы ни какой
Андрюх, а как ты думаешь, возможен ли срыв Пилота при ударе цепи (допустим, при резком старте)?
Цитата:
насчёт винтового выдвижения штока тоже немного вызывает опасения т.к. должна быть в резьбе величина свободы что-бы не заедала, а если будет величина свободы в резьбе то на мой взгляд надёжность узла несколько снизится за счёт того что винтовой шток будет немного больше чем нужно болтаться в резьбе
У меня возникли такие же мысли... Еще не дай бог в резьбу попадет мусор...
Ну насчёт срыва..., Жень может быть всякое конечно, но я думаю маловероятно по крайней мере такой статистики на форуме не наблюдал вроде, ну и его легко проверить, если выдернуть чеку и когда шток на всю длинну выдвинется надавить на него всем весом сверху, если шток не пойдёт назад то никуда он не денется, а если учитывать что он выдвигается на меньшее расстояние, о чём я писал выше, то цепь не сможет даже в рывке, на мой взгляд, приложить усилие больше и поэтому срыв мало вероятен, тем более что он упирается в башмак и если будет рывок то сначала его примет на себя башмак а потом натяжитель, если-же разлетится не дай бог башмак то тут уж не ISAI не Пилот могут и не спасти, но башмак разлетается вследствии износа цепи прежде всего из-за того что её колбасит при холодном пуске а при этих натяжителях такое практически исключено.
Про резьбу и мусор наверно тоже вряд-ли, хотя отложения конечно я думаю будут там накапливаться более охотно чем в штоке у Пилота, а если учитывать что шток у Пилота будет выдвигаться вперёд то он будет преодолевать меньшее сопротивление выдвижению нежели резьба у ISAI, соответсенно я думаю что для цепи всё-же предпочтительней Пилот, меньше сопротивление на выдвижение штока а стало-быть меньше шансов подклинить, ну эт мы уж в дебри совсем залезли я думаю и тот и тот будут нормально работать, главное масло вовремя менять чтоб отложений поменьше было и слушать при пуске машинку периодически
