Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Жень, по поводу светодиодов не торопись, глянь как у меня сделано. И не бери дешевые светодиоды - они синие будут((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW писал(а):
Саня, ты про ветер в жо... то есть спину не думал?

Ещё одна здравая мысль :smile_bigsmile: , от этого тоже очень много зависит.
Цитата:
-=Sergeant=-, В выходные ездил в Подольск и обратно. 920 км, расход 8.0.

Нормальный расход при длительной езде на постоянной скорости, прада у меня ниже 8,3 пока не получалось.
Серёг он про затычку в воздухане говорит мы её с ним выкинули нах., у меня уже давно выброшена, наверно почти с новья, я даже не помню када я её выкинул, у Антохи кажись её тоже нет, никаких свистов не обнаружено, машинка без неё ездит порезвей маленько, воздуха поболе поступает, также переделали с Женькой ближний как у меня, зае....,замучались с вытаскиванием клеммы, но всё-таки вытащили
Други пора в грязи ехать, я вчерась испытал некоторое удовольствие от вождения :, хотя наверно скоро уже в снег всё-таки :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  282
  • 48

  •  10 сен 2008, 14:53

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Серёг он про затычку в воздухане говорит мы её с ним выкинули нах., у меня уже давно выброшена, наверно почти с новья, я даже не помню када я её выкинул, у Антохи кажись её тоже нет, никаких свистов не обнаружено, машинка без неё ездит порезвей маленько, воздуха поболе поступает

Ага. Резонатор - это та затычка в центре воздухозаборника:
Изображение

Вот еще наглядных картинок:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 6786/#post

Нужен он чтоб не было свиста, но реально без него не свистит, а сечение трубы из-за его отсутствия почти в 2 раза выше. Сам понимаешь, что двиглу дышать легче. А отсюда должен следовать меньший расход бензина. Вот я и спрсил :-) Просто было бы интересно какой был расход на твоей машине с твоей манерой езды уже без затычки.
Цитата:
Жень, по поводу светодиодов не торопись, глянь как у меня сделано. И не бери дешевые светодиоды - они синие будут((((

В каком смысле синие? Вообще, я пока не беру. Просто наводку даю :-) Жду когда штатный перегорит.

_________________
GLS 2008 Кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Да знает он что за резонатор) мы когда гену меняли тож с моей выкинули.
В нормальном режиме эксплуатации не чувствуется разницы. А вот когда с 5 человеками в салоне она уверено разогналась до 120 км/ч, хотя до этого с 4-мя еле еле до 110 доходил. Хм. Определенно на высоких оборотах(выше 3500) чувствуется, что стало легче дышать двиглу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW писал(а):
Да знает он что за резонатор) мы когда гену меняли тож с моей выкинули.
В нормальном режиме эксплуатации не чувствуется разницы. А вот когда с 5 человеками в салоне она уверено разогналась до 120 км/ч, хотя до этого с 4-мя еле еле до 110 доходил. Хм. Определенно на высоких оборотах(выше 3500) чувствуется, что стало легче дышать двиглу

Дак и расход помньше должен быть по идее

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
А расход у меня подрос. Во первых изза печки(сезонно), во вторых изза гены на 100 вместо 80.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
Автор темы
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот сниму резонатор, попробую какой будет расход!

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, народ, может придумаем систему, как этот хобот закрепить, чтобы в случае преодоления лужи его можно было быстро вверх вытащить? потому как по трассе то ему хорошо дышать там где он есть, но в луже боюсь хлебнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
Автор темы
  •  1481
  • 50
  •   2

  •  04 фев 2008, 16:20

  •  Малая Ельня

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW писал(а):
Кстати, народ, может придумаем систему, как этот хобот закрепить, чтобы в случае преодоления лужи его можно было быстро вверх вытащить? потому как по трассе то ему хорошо дышать там где он есть, но в луже боюсь хлебнет.


Скоро луж до весны не будит.

_________________
2008 GLS Млечка
2014 Citroen C4 седан


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW писал(а):
Кстати, народ, может придумаем систему, как этот хобот закрепить, чтобы в случае преодоления лужи его можно было быстро вверх вытащить? потому как по трассе то ему хорошо дышать там где он есть, но в луже боюсь хлебнет.

Мыслей много, реализовать некогда.
На мой взгляд лучше всего ему будет за моторным щитом, тока тада дырку придёться делать, что не совсем хорошо и не хотелось-бы.
У меня вообще есть мысль оставить и штатный хобот, и новый вывести ближе к бачкам к акб, причём сделать штатный перекрываемым а тот что будет выше постоянно открытым, подъезжаешь к луже штатный перекрыл а доп. остался открытым, а по трассе он открыт и доп. открыт , тока нужно придумать как-нить с салона перекрывать какой-нить тягой или электричеством штатный, тада нужна затычка какая-нить электрическая.
А проще всего конечно к акб вывести и не мучиться, тока диаметр поболе, чтоб мотор не задыхался, прада как вот в жару там ему дышаться будет вопрос......
А кстати у кого какие мысли на этот счёт?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: