ISay писал(а):
Привет, Илюха!
spinfun писал(а):
Miha1979, я имел ввиду поломки связанные с двигателем,коробкой,рпм,остальное все мелочи:-)классные фотки,сразу лета захотелось:-)
Ну вроде время есть языком почесать, то расскажу, что менял и что делал:
-радиатор менял один раз (по глупости, старый был забит)
-вентиляторы радиатора менял 1 раз оба, сгорели нафиг
-термостат 1раз
-помпу 1 раз
-гидронатяжитель выкинул нафиг, поставил механический "Пилот"
-гидрокомпенсаторы пару раз промывал и протягивал с нужным моментом
-генератор менял 1 рас, старый крякнул посреди Москвы, разбираться некогда было
-стартер менял 1 раз и раза 3 втягивающее
-подшипники ступицы менял очень часто, не менее 5 раз, при этом пару раз вместе со ступицей
-модули зажигания менял раз 5-7, когда убрал со штатного места на моторный щит, то только один раз или не разу, точно не помню
-шаровые тоже только пару раз менял, ставил только "Трек-Чемпион", рекомендую
-пару раз менял передние аммортизаторы
-рулевую трапецию и маятник менял 1 раз
- на карданах менял пару раз кресты, потом поставил карданы черниговские (с крестовинами УАЗ) и забыл про них
-2 раза ломалась нижняя крышка переднего редуктора, поставил потом железную и забыл
-раза 4-5 менял сцепление, крафт-гомно
-1 раз ремонтировал раздатку
-пару раз КПП
- пары в редукторах поставил 4,44 кажется
-в заднем мосту стоял самоблок
-задние полуоси поменял 3-4 штуки
-задние реактивные тяги менял часто, ибо гнул, особенно панару
-задние аморы менял разок
Вот вроде и все, а в остальном машина надежная, почти и не ломалась
