АвтоВАЗ далеко не наш. У Фольксвагена локализация достаточно высокая. А выпуск российских леново и сяоми на мой взгляд абсолютно бессмыслен.
О международном разделении труда приходилось что-нибудь слышать?
Вот кто из нас патриот? )))
АвтоВаз не наш но в один день может стать нашим. Учитывая, что машины не только собирают считаю, что путь правильный. Раз сами не смогли то поучимся у французов.
Насколько высокая локализация у фольсвагена?
На НиваКлабе мне открыли глаза на то, что Логановские кузова у нас варят и даже продают в какую то южную страну. То же не плохо.
И тем не менее в своем Логане русских деталей очень мало наблюдаю. Расходники и те не все наши.
Международное распределение труда вещь конечно хорошая. Только для участия в распределении хотелось бы принимать в этом распределении участие. Пока, что мы выращиваем зерно и производим удобрение. Что еще мы делаем для мира не считая добычи ископаемых?
Лично мне было бы приятней если бы мы производили свои Lenovo. А китайцы снабжали нас нефтью, газом и древесиной. Разве это не патриотично?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:@Толстый , мне от вас веры терпеливости набраться. Глядишь не даром прошло бы общение)))
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:По зарплатам на сборке LG и Samsung можно не спорить. Зарплаты маленькие. Людей привозят из других областей. Но это действительно проявление капитализма. Корейцы воспользовались особенностью рынка и везут дешевую рабочую силу.
Но тем не менее это говорит о квалификации рабочих. Не нужно при сборке электроники иметь много квалифицированных сотрудников.
Опять же я там не работал. Это лишь мои выводы на основе имеющейся информации.
И еще данные о том, что в LG рулили корейцы старые. Как бы не 10 летней давности. Помню народ у нас шибко жаловался на закидоны корейцев. Кому принадлежит сборка Samsunga не знаю. Ровно как и сборка иномарок на территории страны.
Высокая зарплата помнится была у переводчика
