Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 66

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что... Вылежался... Теперь пора и в деревеньку махнуть. А то рыбы соскучились. До конца недели их помучаю "как Пол Пот КампУчию" (с). :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  287
  • 57

  •  18 мар 2015, 20:15

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Insominium писал(а):
А можно и не забывать и юзать как и раньше.


Никто и не запрещает, каждый делает как хочет.

Insominium писал(а):
на 29 колеса лучше подойдет ГП 4.1, если об том разговор.


Это Вы о БРОНТО ?

Insominium писал(а):
Пары меняются из за потери в тяге в "трудных" внедорожных условиях,


Машина и покупалась поэтому.

Insominium писал(а):
Ты ведь сравнивал, почем тебе обойдется новая 4.3 в случае ремонта, по сравнению с 3.9?



Да, покупал ГП 3500-3600р. Нашел по оптовке 1600-1900р, но как взять пока не решил, и говорить пока еще об этом рано. С моим использованием дай Бог они долго продержутся.

Insominium писал(а):
сказать забыл, на ГП 4.3 с 29 тапками расход по идее выше будет, чем при ГП 3.9 и 29'.


В городе врятли, даже и спорить бессмысленно. Да и за городом очень спорный вопрос, надо не забывать, что воздушную заслонку держать более открытой придеЦа не мне, а это все топливо.....

_________________
vaz 21214 vaz 2123 tlc73lx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ой чо уш спорить об очевидном. Шнива более-менее едет и тормозит только на штатных арбузинах и подобных. И даже на них половина народа ноет что нету пятой/не едет и так далее. Можно бесконечно себя успокаивать что всё не так уж плохо, всё едет ни чо не ломается, но это не так.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5260
  •  3617
  • 36

  •  21 янв 2015, 18:14

  •  Богородск Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр levifan , +1 мнений много

_________________
За веру!
За флот!
За отечество! :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  322
  • 33
  •   1

  •  11 мар 2013, 19:15

  •  Нижний Новгород, Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
vaz25 писал(а):
Insominium писал(а):
на 29 колеса лучше подойдет ГП 4.1, если об том разговор.


Это Вы о БРОНТО ?

Не "вы", а "ты", я ещё слишком молод :D
Нет не о БРОНТО, если взять блокнотик и карандашик, посчитать все передаточные числа, перевести в обороты и скорость, то ГП 4.1 с 29 колесами будет ближе к стоковым показателям, чем ГП 4.3.

vaz25 писал(а):
Insominium писал(а):
Пары меняются из за потери в тяге в "трудных" внедорожных условиях,


Машина и покупалась поэтому.

Здесь, как я и написал выше, гораздо выгоднее доработать РК, оставляя повышенный ряд передач исключительно для твердых и относительно ровных покрытий.


vaz25 писал(а):
Insominium писал(а):
сказать забыл, на ГП 4.3 с 29 тапками расход по идее выше будет, чем при ГП 3.9 и 29'.


В городе врятли, даже и спорить бессмысленно. Да и за городом очень спорный вопрос, надо не забывать, что воздушную заслонку держать более открытой придеЦа не мне, а это все топливо.....

как ты думаешь, на каких парах обороты при одинаковой скорости будут выше? чем выше понижение пары, тем выше обороты, следовательно больше открытие ДЗ, следовательно больший расход топлива)

_________________
Я на Drive2 - Велкам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Insominium , зайди в настройки. Сделай себе мужской пол. это раз)

Расход зависит не только от оборотов, но ещё и от нагрузки. На БК видно страшные цифры мгновенного расхода при ранних переключениях например, обороты при этом совсем низкие.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5260
  •  3617
  • 36

  •  21 янв 2015, 18:14

  •  Богородск Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ну вы блин даете :smile_smoke:

_________________
За веру!
За флот!
За отечество! :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  322
  • 33
  •   1

  •  11 мар 2013, 19:15

  •  Нижний Новгород, Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
@Insominium , зайди в настройки. Сделай себе мужской пол. это раз)

Расход зависит не только от оборотов, но ещё и от нагрузки. На БК видно страшные цифры мгновенного расхода при ранних переключениях например, обороты при этом совсем низкие.


Лениво лезть в настройки) как нибудь потом)
Про нагрузку верно, но я имею ввиду нормальный стиль езды) без ранних переключений. на асфальте машина уверенно крутит 29е колеса с родными парами, не испытывая диких нагрузок) Да и всегда можно подоткнуть передачу пониже, если потерял скорость)

_________________
Я на Drive2 - Велкам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 22:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я раньше тоже спорил что всё хорошо с Шн. Но поэксплуатировав столкнулся с ситуациями и когда не хватало мощи и сцепления валео чтоб провернуть колёса в сыром песке( понижение нужно 3,15 например для таких случаев), и когда долго не мог въехать в горку по пляжу, потому что не мог взять разгон на коротком участке вдоль берега перед пляжем, ибо рабочая только 1я пониженная с большими колёсами в таких условиях. А потом в этом же месте на арбузинах выскакивал разогнавшись предварительно на второй пониженной. После замены распреда на 213й и установки болтов стало лучше. И ощутимо это именно на низших передачах. По крайней мере на арбузинах пляж можно свободно копать, а до этого и на них тяжко было.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2016, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  322
  • 33
  •   1

  •  11 мар 2013, 19:15

  •  Нижний Новгород, Приокский

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр levifan , баргузины не так копают в песке) Если ты пробовал на мудах, страви их до единички и попробуй еще раз? По поводу РВ и болтов всецело согласен, так же буду себе ставить обязательно... Только времени никак не найду

_________________
Я на Drive2 - Велкам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: