Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 20:45  


Шур_Шун_58,

Или бери как у меня.
http://shtat-msk.com/index.php/catalog/ ... gory_id=67


А вообще, вещь бесполезная. Тут небуду ниче доказывать, на встрече могу объяснить, показать. Сам поймешь.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  197
  • 41

  •  28 сен 2011, 11:43

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Energetyk, Спасибо, уже видел :?
МСТИСЛАВ, Обязательно посмотрю, интересно
Но БК мне не светит теперь наверное до весны точно, через две недели уезжаю в теплые края.

_________________
Люблю свою страну, но ненавижу государство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 10:45  


да... я тоже не смогу в субботу. Там митинги как раз, так что или в столице буду...или...или )))


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 10:47  


Кстати, решил проверить машину.... постояла машина 1.5 суток. 2 ночи короч были за 25. Уже не завелась.
Аккум сел. Думаю вот покупать что-то объемней или тупо не оставлять на 2 суток без прогрева?
Ктонибудь замарачивался?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1444
  • 39

  •  24 авг 2009, 16:24

  •  г. Заречный Пензенская область

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
Кстати, решил проверить машину.... постояла машина 1.5 суток. 2 ночи короч были за 25. Уже не завелась.
Аккум сел. Думаю вот покупать что-то объемней или тупо не оставлять на 2 суток без прогрева?
Ктонибудь замарачивался?
у меня стандартный аккумулятор сел,причем ни с того ни с сего,не думая купил новый на 60 А\ч и тебе тоже советую,потому дело именно в нем,ну не может он разрядиться за такое время,только если он не подсевший. а старый заряди и пущай стоит как запасной

_________________
- А вы любите розы ?.. - А я на них срал !!! - Стране нужны паровозы,стране нужен метал[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0f9a37b424]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H385EB58.png[/img:0f9a37b424][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:24  


spinfun писал(а):
МСТИСЛАВ писал(а):
Кстати, решил проверить машину.... постояла машина 1.5 суток. 2 ночи короч были за 25. Уже не завелась.
Аккум сел. Думаю вот покупать что-то объемней или тупо не оставлять на 2 суток без прогрева?
Ктонибудь замарачивался?
у меня стандартный аккумулятор сел,причем ни с того ни с сего,не думая купил новый на 60 А\ч и тебе тоже советую,потому дело именно в нем,ну не может он разрядиться за такое время,только если он не подсевший. а старый заряди и пущай стоит как запасной


Где и какой брал? (просто друган купил в Формул-1 акк на 60, короче так же разряжается как его старый, так что деньги на ветер, ща куча подделок)
Ты проверял зимой оставляя в такие морозы минимум на 2 ночи и сутки?
Так как, если я езжу днем, то ночь или полдня простоя не помеха. А вот сутки с 2-мя морозными ночами как показал тест - жопа !

акк штатный, я на таком на первой 3.5 года проездил. Ща моему 2 год.
Правда тогда небыло саба и усилка))) Но думаю это не причина.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  197
  • 41

  •  28 сен 2011, 11:43

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
тут с банками не все так просто. Даже хороший аккум если пара пусков при коротких поездках + два дня на морозе, ток не отдает. Отогреть и накормить правильным током (напруга примерно 14,2 вольт, короткими слабыми импульсами с падением напряжения заряда) и может еще будет счастливо жить.
Прогрев проблему только усугубит, т.к. ток пуска полученный из банки не успеет туда вернуться за время прогрева даже до тем-ры 90 град.
У меня заводской аккум на ваз 21053 5! лет жил не тужил, короткие поездки, морозы, каждый день сел - поехал.(правда перед осенью снимал-реанимировал, т.е. игрался с заряд-разрядом.) Вторым на то же авто поставил Бош, продавец (сосед) клянется до сих пор что фирменный, на вторую зиму в морозы уже ночевал дома.Так что ХЗ.
Если есть возможность купить новый - покупай и не заморачивайся.
Если есть возможность и желание пинать старый, удачи.
З.Ы. Я б свой сначала попинал бы правильно.

_________________
Люблю свою страну, но ненавижу государство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  197
  • 41

  •  28 сен 2011, 11:43

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ писал(а):
Правда тогда небыло саба и усилка))) Но думаю это не причина.


Как раз может и в этом. Зимой нагрузка на гену и так большая (попогреки там всякие, печки и прочее) плюс саб и увесилитель тоже.... соответственно сила тока заряда банки меньше, плюс падение напряжения, плюс мороз, плюс короткие (относительно) поездки. вот все и сложилось...Если интересно, давай попробуем посчитать мощности, как в задачах на физике :smile_bigsmile:

_________________
Люблю свою страну, но ненавижу государство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 11:56  


Шур_Шун_58 писал(а):
МСТИСЛАВ писал(а):
Правда тогда небыло саба и усилка))) Но думаю это не причина.


Как раз может и в этом. Зимой нагрузка на гену и так большая (попогреки там всякие, печки и прочее) плюс саб и увесилитель тоже.... соответственно сила тока заряда банки меньше, плюс падение напряжения, плюс мороз, плюс короткие (относительно) поездки. вот все и сложилось...Если интересно, давай попробуем посчитать мощности, как в задачах на физике :smile_bigsmile:


считать не буду. Мне инеитерсно тока одно. на 60 в тех же условиях за 2 дня тож сдохнет или нет?
Но думаю на это мне никто не ответит. А посему... Надо ездить или хотябы прогревать 2 раза каждый день. И жить себе спокойно. Остался 1 месяц морозов )))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  197
  • 41

  •  28 сен 2011, 11:43

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
МСТИСЛАВ, Разница в 5 ампер-час это при хороших условиях при напряжении 12 вольт примерно час свечения одной лампы ближнего света H7.
Так что толку не много, естественно если покупать новый акк, бери больше.
Если прогревать 2 раза каждый день в теплом гараже, НЕ! запуская двигатель - точно поможет, если пуском двигла да еще и на морозе, думаю будет только хуже. - Выше уже написал почему. Тут простая арифметика напряжения, силы токов и времени. :smile_nod:

_________________
Люблю свою страну, но ненавижу государство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: salomat, Spirit, Михалыч_ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: