Так а если унесёт куда-нибудь (мимо поля этого, где штатно приземляются), так бывает?
Бывает, но редко, только если вдруг ветер сильный нежданно поднимется. А так всё заранее рассчитывается по направлению и силе ветра, чтобы все попали в пределах площадки приземления. И перед первым бортом основной массы делается пристрелочная выброска опытных парашютистов для возможной корректировки направления и точки начала выброски.
Нагрузка маленькая, примерно как со своего роста спрыгнуть.
Ну примерно как с двухметровой высоты, я бы сказал... Вообще скорость при приземлении на Д-6 составляет 3 м/с, на запаске - 5 м/с. А на крыле перед самой землей делается т.н. "подушка" и касание получается примерно как с табуретки спрыгнуть...
У меня один знакомый так ногу сломал. А другой вывихнул. Оба уже взрослые дяденьки.
Неправильно приземлялись. В армии момент приземления отрабатывается до автоматизма. Причем элементарно, зажимаются небольшие палочки (спички) между ступнями, щиколотками и коленями, и при спрыгивании с 2-метровой высоты ни одна палочка не должна выпасть, т.е. все точки обеих ног плотно сжаты вместе, при этом риск травмирования стремится к нулю. И отрабатывается это долго и нудно, как и действия после отделения, действия парашютиста в воздухе при схождении с другим парашютистом, действия при приземлении на лес, на ЛЭП, в воду и т.д. На гражданке же это в принципе невозможно сделать, времени на предпрыжковую подготовку слишком мало, и поэтому даются только элементарные общие понятия...