@bvm1954 , Ты шо автобусов на метане не видал? они и 50 лет назад были.случаев взрывов не помню,горели да,но не взрыв при аварии.
Насчет взрыва от нагрева,гораздо хужее жидкий пропан,вот он баллоны рвет если перельешь и нагреешь,это да.....
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:@bvm1954 , Истории тебе кусок,а то сидишь в ауле нифига не в курсе....
Началом использования газа в качестве моторного топлива в СССР можно считать 1936 год, когда вышло Постановление Совнаркома о газификации автотранспорта. Согласно Постановлению в 1937 году на дороги страны должны были выйти первые 500 автомашин, работающих на газе.
В 1949-53 годах были спроектированы и переданы в производство газобаллонные автомобили ГАЗ-51Б и ЗИС-156, работавшие на компримированном природном газе. В 50-х годах построено 30 мощных станций, снабжавших газом около 40 тыс. автомобилей.
В 1953-57 годах налажен выпуск автомобилей ГАЗ-51 Ж и ЗИС-156А, работавших на ГСН, а в 1973-75 годах выпускались автомобили следующего поколения: ЗИЛ-138, ГАЗ-52-07, ГАЗ-53-07, ЗИЛ-138В1, ЗИЛ-ММЗ-45023.
С 1982 года начато серийное производство автомобилей ГАЗ-52-27 ГАЗ-53-27 и ЗИЛ-138А, использующих КПГ. В 80-х годах также освоен серийный выпуск автобусов, легковых и грузовых автомобилей на заводах ГАЗ, РАФ, ЛАЗ, ЛиАЗ, УАЗ, КамАЗ, ММЗ.
В 1981 году в СССР была принята государственная программа развития газобаллонного автотранспорта, а через несколько лет еще одна, предусматривавшая использование газа на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Тогда же, в 80-х годах, в Москве был проведен масштабный эксперимент по использованию на грузовых автомобилях сжиженного природного газа. В 1990 году производство КПГ на АГНКС в СССР достигло максимума и превысило 1 млрд. куб. м.
Ну и фота Автобуса ,как обещал...
