Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29032 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 18:24  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет.
Мое мнение из услышанного, которое меня удивило, поразило и даже сильно испугало, после которого хочется ругаться матом.
Уровень автоматизации А-320 позволяет "управлять самолетом" в автоматическом режиме, от момента взлета до момента посадки и остановки. То есть можно ввести или запустить программу (или несколько программ), самолет взлетит и сядет в назначенном аэропорту. С некоторыми оговорками, аэропорт должен быть оборудован автоматической системой взлета и посадки. Кстати говоря в России ни в одном аэропорте два моих знакомых пилота не пользуются этой системой, сажают самолеты вручную. "Не пользуюсь. Непонятно вообще работают эти системы в момент посадки или нет. Ну его нах рисковать. Осталось до ВПП 15 секунд полета, пока запрос, ответ подтверждение. Нах.."
Про шу не путать с системой вывода самолета на полосу (далее перескажу случай с нашими пилотами в Турции).
Минимальная высота на которой пилот должен взять управление на себя 38 футов - то есть около 11,5 метров. До этой высоты "система вывода самолета на полосу" сама производит снижение с полетной высоты, то есть около 10 км, до высоты "принятия решения".
Далее надо принять решение, "будем сажать самолет в автомате", "будем сажать руками" (все автоматические системы выключены), "будем уходить на второй круг" -автомат. На всё вот это есть специальные кнопки и загружаемые программы.
Программное обеспечение навигационной ориентации самолета необходимо обновлять "в связи со смещением спутников" - тут я совсем ничего не понял и прямо охренел. (случай в Турции).
На А-320 нельзя лететь в ручном режиме с открытой механизацией и дать взлетный режим (я так понял), то есть резко увеличить тягу, это приведет к задиранию носа самолета и уход в запредельный режим полета, - пипец.
Два джойстика у капитана и у второго пилота работают не синхронно и "указания действий" суммарно складываются. То есть если вы давите джойстик до упора вправо, а второй пилот до упора влево -самолет полетит прямо. Правда есть оговорка кнопка "совместное управление" включена. Тут я не понимаю для чего так. Для чего?
Как стать лётчиком в гражданской авиации...
Если вы косой, на один глаз слепой, зрение минус 4, не ориентируетесь пространстве, главное чтобы вы подтягивались 12 раз, могли бежать километр, могли бежать 100 метров за 12,8 секунды, остальное не важно вы можете быть пилотом Боинга или Аэрбаса.
Если вас не пропускает медкомиссия в России - езжайте учиться в США. Удостоверение пилота любителя поможет вам стать пилотом Боинга или Аэрбаса в России и квалификация медкомиссии в США выше Российской.
Если у вас хороший английский, диплом экономиста сельхоз института, вы так же можете быть пилотом Боинга или Аэрбаса вам только надо отучиться в среднем специальном летном училище.
Если у вас всего 125 часов налета в сельхозавиации, даже если вы сами никогда в жизни не сажали самолет -вы можете быть пилотом Боинга или Аэрбаса после переподготовки в авиакомпании.
"Командиром корабля" вы станете в любом случае, после налета 1500 часов, после сидения в кресле второго пилота.
Теперь про случай в Турции. Два бывших военных пилота "включили систему выхода на ВПП". Но так как давно не обновляли ПО для данного аэропорта "автопилот вывел на 4 км в стороне от аэропорта" и на посадку с противоположной стороны. Пилоты повторно включили систему вывода на полосу, самолет уже снижает скорость "для принятия решения" эти вырубают "всю автоматику" и " дают газу руками начинают рулить", оказалось что совсем перед посадкой и на крейсерском режиме пытаются посадить самолет на увиденную полосу, "выход" за пределы полосы.

И теперь самое главное о "пилоте А-320".
"Какая скорость должна быть у самолета при заходе на посадку?"
Пилот не смог четко ответить на данный вопрос.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Извините смотрел частями по 30-45 минут в течение нескольких дней.
Мог что-то не так изложить.

Но суть такова, автоматизация современных лайнеров доведена до степени абсурда.
Большинство современных пилотов владеют минимальными навыками ручного управления.
Да это всё уменьшает усталость пилотов и повышает их работоспособность, но по сравнению с реальными Пилотами начинавшими на Советских самолетах, опыт равен практически нулю.

Спрашиваю своих.
"На какой высоте берете судно в свои руки?" - "Да хоть на 10 тысячах метров."
Как часто пользуетесь "автоматом посадки"? - Никогда!!!
"Как часто при посадке доверяете своему второму пилоту посадить самолет?" - "В безветренную погоду, только при 100% видимости."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13413
Автор темы
  •  73374
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , :smile_yes:

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 18:58  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ну и о самом пилоте...
"Руководство компании совсем охреневает местами, я прилетел в час дня, а мне вылет ставят на 7 утра. Когда мне отдыхать, если в 4 утра вставать?"
Убило наповал.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Он б...ь за 2 часа полета в автоматическом режиме так устал, что утром встать не сможет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Он б...ь за 2 часа полета в автоматическом режиме так устал, что утром встать не сможет.

Это ты зря, дело не автоматическом режиме и не в физической усталости. Вообще легко рассуждать о чужой работе, но не очень правильно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13413
Автор темы
  •  73374
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , Согласен психическому напряжению,нужен отдых более длительный, чем от физической усталости...

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal писал(а):
Он б...ь за 2 часа полета в автоматическом режиме так устал, что утром встать не сможет.

Гыыы... Ржунимагу :smile_rofl:
Бухаю ща с бывшим командиром корабля.
Между рюмками подкидываю иму тексты с ентова форума.
Бедолага аш икать начал от смеха.
Эсли до зафтре доживу, папробую обобщить фсё, что он мине высказал и превратить в правильные букафки :smile_wink: :smile_rofl:

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3602
  •  8479
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
Terminal писал(а):
Он б...ь за 2 часа полета в автоматическом режиме так устал, что утром встать не сможет.

Гыыы... Ржунимагу :smile_rofl:
Бухаю ща с бывшим командиром корабля.
Между рюмками подкидываю иму тексты с ентова форума.
Бедолага аш икать начал от смеха.
Эсли до зафтре доживу, папробую обобщить фсё, что он мине высказал и превратить в правильные букафки :smile_wink: :smile_rofl:

Ты не пей, а записывай. Летуны закаленны, я Шарпатова не упоил, хотел чтоб прокололся, что их просто выкупили.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 05 июн 2019, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5745
  •  25544
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Опытный пилот бы поднял машину в воздух с отскока, а этот решил приземлить и таки приземлил
не надо фантазировать. не поднял бы.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10367
  •  32654
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Толстый , держи в курсе, бухаю на работе! Маза выпала :smile_cool: :smile_rofl:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Новость дня!
Сообщение Добавлено: 06 июн 2019, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Что Москва получит от Пекина за доступ Huawei в Россию




«Понятно, что 5G – это просто некий символ того, что стороны договариваются в долгосрочных вопросах. Стороны друг другу доверяют и готовы в этом доверии пойти очень далеко», – сказал газете ВЗГЛЯД сенатор Олег Морозов, комментируя решение доверить китайской компании Huawei развитие сетей 5G в
Москва и Пекин могут пойти на то, чтобы решить проблему взаимонациональной безопасности и синхронизации своих экономических процессов, считает член комитета Совета Федерации по международным делам Олег Морозов. Речь вообще не идет о взаимных уступках, уверен он. «Речь идет о выстраивании партнерства на стратегическом уровне, когда можно договориться о таких вещах, о которых с другими договориться невозможно», – подытожил сенатор.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду российский сотовый оператор МТС и китайская компания Huawei подписали соглашение о развитии технологии 5G и пилотных запусках в России сетей пятого поколения в 2019–2020 годах. Церемония подписания состоялась в Кремле, в присутствии лидеров России и КНР Владимира Путина и Си Цзиньпина. Таким образом наша страна открывает свой рынок для Huawei, которая займется развитием сетей 5G в России. Эксперты не исключают, что взамен Москва получит теперь уступки от Пекина в торговой сфере.
«Сейчас идут переговоры о раскрытии для России различных секторов рынка КНР. Главным образом для нас представляет интерес китайский рынок продуктов питания», – пояснил газете ВЗГЛЯД старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин.
«До сих пор не звучало никаких точных открытых заявлений о том, что наша дипломатия увязывает эти вопросы, но в принципе этого нельзя исключать», – сказал Кашин.
«Для нас возникает реальный шанс занять большую долю на рынках продуктов питания, особенно мяса и молока, расширить по возможности экспорт отдельных сегментов нашей машиностроительной продукции. На данный момент – это то, что мы реально можем продать. В теории мы, наверное, хотели бы большего, но у нас производственная база не готова», – посетовал эксперт.
«В Китай мы уже поставляем довольно много технологий. То есть экспорт уже идет. В частности, мы уже проводим для них разные исследования, ведь информационная безопасность у нас лучше развита», – сказал газете ВЗГЛЯД эксперт в области кибербезопасности, гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.
Huawei ранее заказывала в России исследование по 5G, напомнил эксперт. «Здесь уже сидит довольно-таки большой исследовательский центр, который готовит для них разработки по 5G. И в Сколково люди сидят от них. То есть сотрудничество уже идет», – отметил Ашманов. Он напомнил, что Huawei – это компания, которая выпускает маршрутизаторы и мобильные телефоны.
«У нас есть своя «операционка», и даже не одна – для мобильников. В принципе, можно бы с китайцами договариваться, чтобы ставить нашу операционную систему на аппараты Huawei. Даже просто договориться о производстве аппаратов с нашей операционкой – это было бы уже «прикольно». Это вообще улучшило бы ситуацию с нашим цифровым суверенитетом», – предположил Ашманов.
Эксперт напомнил, что в мире распространены страхи перед «закладками» в производимую в КНР электронику, то есть перед китайским промышленным шпионажем.
«Есть «страшилки» про закладки и прочее – можно было бы все это дело нейтрализовать. В любом случае китайцы прямо не объявляют нам кибервойну, поэтому сотрудничать с ними безопаснее и полезнее, чем с американцами», – добавил эксперт.
«Вторая часть бизнеса с Huawei – это маршрутизаторы, то есть коммуникационное оборудование, которое, как я понимаю, уже поставляют «Ростелекому» и другим компаниям. Они уже наши партнеры, и это как минимум создает для нас полезную диверсификацию», – подытожил Ашманов.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29032 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: