продолжу вобщем.
С виду это чуда отечественного автопрома не такое уж и страшное.Дело в том что организм с детства приучен вот к таким вот заворотам дизайнерской мысли. Сверяем все номера кузова,двигателя,шасси,кабины-все в норме. Проверяем светотехнику-обнаруживается не рабочим одна лампочка в повторителе по левому борту. Сдатчик сразу объявляет что это скорее всего провод отпал или хреново был подцеплен,каг будто он знал про это,но лень было заморачиваться. Работосопсобность восстановили быстро -всего за пару мину. В комплектации не досчитались свечного ключа-тоже отыскалсо где то в рем зоне. В целом жидкасти и прочая дребедень были на месте,все рабатало, сигнализация тоже была установлена более менее. динственные моменты которые напрягали-хреново зарывающаяся водительская двери и выяснившееся впоследсвие неравномерное и малое давление в шинах (позже нашли). Дверью с водятельской стороны ,чтобы ее закрыть надо было дубасить довольно сильно. Вопшем после получения авто было принято решение о поиске в стольном граде калес на это чудо. Поэтому надыть было заправить авто и двигатьсо к местам расположения магазинов своим ходом. ЧифПилот поехал отвозить женсчон на шопенг а сам скащался обернуться к первому обозначенному магазину, куда к тому времени должны были подкатить на заправленной буханке. Но не тут то было! при попытке вырулись со стоянки автосалона был обнаружен касяк-педаль газа очень медленно возвращалась в первоначальное положения,поэтому двигатель набрал обороты , а вот снижать их пришлось тоже нагой поддевая педаль. Приглашенные ребята из ремзоны сказали что это вот как то так и вроде у них все работало. Махнув на это рукой, смыслью что все приработается мы тронулись к заправке. Ехать было всего метров 40 , но первый бой он трудный самый. Надоб было привыкнуть к машине на довольно оживленной дороге. Динамики на тот момент буханке было не занимать.Слобо сказать что машина просто не ехала..НО эти коварные 40 метров мы одолели. Потом озговали какой бак заправлять первым,но в итоге к бензоколонке пристроились не тем "концом" которым надо было-заблуждалесь. Сначала заправили правый бак ,он всего 27 литров ,потом переехали для заправки левого, но система такова , что в первую очередь заправляться должен именно левый бак, ибо правый бак питающий и за время наших манипуляций по переезду от колонки к колонке части топливо перетекла в левый бак. Когда ы поняли что ашиблись над нами уже стоял силуэт Пилота который смотался до первой точки (и вернулся обратны на заправку. Первые метры давались "легко" как только мы выеххали с заправки зад машины Пилота уже мелькал на дальнем перекрестке улицы

. Подвеска стояла колом-рессоры каг никаг-лежачие полицейски я проходил стоя на тормозах, потому что на первом тряхануло так что я чуть черепом не сделал вмятину на крыше. Жизнь налаживалась-в надежде найти что то не сильно дорогое и зимнее шипованное на ужастег потерепела фиаска. Продолжу щас.