Ну дак вот: пдолжу так сказадь:
На след день пробуждение оказалось не ранним,видать вчерась все устали,но постоянно действующий будиленек (сын) повалятся не даст поэтому собрамшись силоми и позавракав ломанулись на поиски СТО где бы мжно было поглядеть "низ"-то беж падвеску, кроме этого остались не приобретенными ремни генератра и всего остального,фильтр матора,трос ,настоящий мужской, сопоги рыбацкие-2 пары,лопата,топор,ножовка,фонарег,ключ динамометрический,еще литол,еще смазка шрус-4бцв-40, надо было разобраться с заедающей педалью газа : перед тяжолой дорогой ,и еще чегой та-всего уш не упомню-скарба планировалось купеть не мало. Сначала погнали по СТО УАЗ,коих и в ухте оказалась не одна,начали с примелькавшихся,потом и остальные объехали-все занято-ешене копаться сами-без подготовки совсем стремно ехать. Трос стальной так и не нашли,хотя год назад сделали это довольно легко,взяли обычные тряпошный на 15 тон.Сколько он держит в действительности никто не знает,тут уж выбирать не приходилось-выбрали на вид самый надежный. Про ремень вентилятора длинной 1054 мм никто в магазинах не слыхивал-это вообще фишка така а ульяновского автозавода ставить то,что в наличии-потом покупатель сам разберется. Основной же длинный ремень купить не удалось ибо на имеющемся-шов спаячный как раз лег на цыфры указаывающие его длинну : Фильтр масла правда нашли.Для вечернего шприцевания была приобретена смазка Шрус-4 и литол-24. Особым инстересом искадись рыбацкий сапоги типа "бродни" Наконец то и у мну они появились в абиходе

Только в 16 часа удалось таки залесть пад машину. Первым что осмотр-передние муфты -они же хабы-которых в принципе не оказалось : , а как выяснилось позже это новая конструкция мостов без муфт -постоянного врщения. Для включения переднего моста осталась только рукоядка в салоне. что в общем то удобно. Когда об этом лепетал манагер в салоне (а об этом он упоминал) и о том что гарантии не будет если сами муфты ваткнем ,я как то не придал значения, потому, что был готов,что там спайсер под колпаками

, Потом осматели падвеску- срезало шляпку одного болта крепления подушки рессоры переднего моста -на двух болтах а ехать категорически отказывался,паэтому надыть было приобретать ,благо гамазины работали до 19 часов. Болт это оказался не простым..По виду болт то простой, просто его не было в гамазине уазовских запчастев.Подобрали с какой та волги. Подтеков прочих жидкостей не обнаружили.Единственное добавили антифриз в систему охлаждения. Педаль газа пропесочили WD и смазали риметом -думаю в марозы она вообще колм встанет : Вобщем хакончили мы ТО0 часов в 20 когда ужне на улице не зги не видать-тут то и пригодлся фонарег кетайский. Кроме того из моего гаража была скомплетована сумка смпартивная-не маленькая с инструмантом и дополнительным рывковым тросом. Пытались взять максиум типоразмеров ключей- и спецодежды она получилась довольно тяжелой.
Завтрыря продолжу. :!: