отчет о субботнем посещении московского автосалона. вообще "чукча не писатель" и не фотограф, так что отчет будет кратким и фотки так себе, с 5-тимегапиксельной мыльницы, да и год на ней сбился.
начну с того, то дорога до Москвы оказалась долгой, 245км за 4 часа езды + 3,5 часовое стояние в 5-тикилометровой лакинской пробке. хорошо, что в пятницу вечером поехали, при сломанном кондее в субботу по жаре я развернулся бы обратно. сегодня эта пробка стояла также мертво, но нам на Владимир в 13 часов удалось проехать без оной, а в пятницу вечером здесь было на 1,5 часа толкучки.
переночевали, на выставку добрались к 12-00. касс много, очередей нет, билетик 500р однако. нас трое было.....
зашли. ну что сказать? бедненько в плане зрелищ и компактненько по размеру. центральный павильон и 2 по бокам.
никаких бесплатных журналов, подарков и сувениров. за тряпочными пакетами a-la Глобус - очередь в 20 человек
начну с себя, любимого, джипчик не открылся, как я не просил

Хундай ограничился десятком Крет разных окрасок, и усё.

Влез, посидел - не понравилось. узко в коленях, узко в плечах. если надеть зимнюю одежду, то левый локоть упрется в дверь, а правый в пассажира. магнитолка с 4,5" дисплеем, что он выдает - картинку или только букавки/цыферки - посмотреть не удалось
далее стояли Вольво, половина с заблокированными дверными замками, а в остальные авто для оценить/посидеть
были очереди. пошел дальше.
дальше были китайцы, олдтаймеры и "моторы войны", вторых и третьих видел прошлый раз.
китайцы шагают семимильными шагами к европейским ценам, а вот в остальном - если можно на чем-то съэкономить - они экономят, аккумуляторы сплошь 44А*ч, эко-кожа в салоне, похожая на бумагу,отходящие рамки дверей при захлопывании других с усилием минимум как в шахе, задние сидения, которые не сложить/разложить женщине, не имеющего золотого значка ГТО, тонюсенькая обивка в багажнике с кубиками резины, чтоб вместо докатки положить полноразмерное колесо. намерение хорошее, исполнение никакое

или псевдо-Хаммер с окнами из пленки на молниях и липучках, которые девушка-стендистка поправляла каждые 5 минут после шаловливых ручек посетителей. на одном окошке уже были надрывы


Мерседес представил все в исполнении AMG,
в т.ч. тройку Г-вагенов, один на редукторных мостах.


Когда я спросил парня, который полиролил данное авто, о клиренсе, то сразу подошел второй, пояснив, что этот - немчура и по-русски не-алё. клиренс оказался 60 см, рулетки не было, проверить было нечем, но 50см там точно есть, и клюшки, на которых висит передний мост, очень похожи на патриотовские.

дальше добрался до Мини.
Капотик снимается целиком как крышечка и повисает на тесемочках сантиметровой ширины, под ним бачок омывайки и горловина бачка тормозного цилиндра, а дрыгатель сзади, под багажником, закрытый егойным дном, прикрученном 8 фиксаторами, сразу не то, что не доберешься, а и не догадаешься, что он там есть

ВАЗ выставил концепт X-Code, X-Ray, Весту-универсал 4*4 кросс, и еще же выпускающиеся модели в варианте Кросс. Концепты - крутились на подиумах, что уже выпускается - можно было пошшупать.

Веста-универсал кросс смотрится гораздо симпатичнее

X-Ray - несуразное по дизайну авто, как концепт, так и то, что дошло до конвейера. напоминает мопса, толстое короткое туловище/кузов на маленьких ножках/колесах

Как-то не доводилось шшупать Гранту, но ручник и его кожушок до боли напомнил оный даже не на копейке, а на ИЖ-412. хотя даже на копейке на кожухе не было 3-х напоказ выставленных саморезов

ну и не обошлось без родстера Крым. довольно пристойно для авто, которое "я его слепила из того , что было"


были еще узбеки со своими молодящимися авто, хотя и довольно симпатишными

потом были еще китайцы

и авто без водителя под маркой Камаз, шаттл для аэропортов


была и линейка гайцовых авто разных лет




и даже мото

потом добрались до Тойот Тундр и прочих жЫпов, окрашенных раптором в различных вариациях


особенно поразил 3D-окрас, приклеенные обрезки шестигранника как гайки и типа грубые сварные швы, но смотрится, как из Безумного Макса


надо будет попробовать повторить
а также Патриот на болотной резине

была семейка Зилов в идеальнейшем состоянии с карбюраторными восьмерками с расходом 30-35л/сотку


кузовщина выколачивалась вручную по таким формам

было очень много нестандартных авто как это

моща скорее всего из-за закиси азота на какие-то секунды, благо баллончик литра на 3-4 имеется, но в кадр не попал

так незаметно и пролетели 3 часа. обошли всё, сфотографировали половину, это тут
http://photo.qip.ru/users/peperjeep/200721200/?page=1в 2014 я ходил 4 часа и не обошел всех закоулков выставки, ноги стер.
кстати, обратите внимание в платья какого цвета одеты дэвушки у авто разных марок, белые, синие, красные. зеленые.
Почему на стенде Лады они одеты в черное, это симптом? или мне показалось?