Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5321 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5633
  •  10538
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
modif,
Шаровую им присовокупи к чертежу проставки.
Будет гораздо точнее.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 22:57  


modif, Кстати может проще готовый комплект купить? Заехай на Пацаева, 16, Автомагазин Нива 4х4...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jeepman, да ну нафик, дорого у них :

Под нижнюю площадку передней пружины можно шайб широких напихать - цена копейки. А поставка под шаровую при 3-х сантиметровом лифте нах не нужна, тем более она плечо обката меняет неправильно.

З.ы. есть у меня вот такой комплектик - пружины передние от 21 волги, поднимают на 4 см где-то, капролоновые поставки под заднии пружины и заднии аморты газель каяба завтуленые под шнивские уши. Остаётся только задний отбойник ограничить - шайбами хокейными и усе :

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет шайб согласен полностью, можно без проблем набрать нужный размер, к амортизаторам я с низу по дополнительному ушку приварю, пружины у меня от ГАЗ-24 должны в гараже быть, хотя я думаю что под штатные из капролона кольца вырежу, а вот проставки под шаровые все равно попробую заказать, думаю хуже не будет.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А Газелевские амортизаторы я на УАЗик ставил, у меня был автомобиль 1976 года выпуска, еще с рычажными амортизаторами. Я приваривал кронштейны под обычные амортизаторы к раме и ставил по 2 газелевских задних амортизатора. У них ход большой, но если ставить по одному то ни фига не держат. Кстати долго они не живут - вытекают. :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
modif, а тебе лифт зачем? Хочешь шниву как и уазик на 70 м дальше загнать в сугроб?
Не, ну так, интересно!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Я не хочу сильно задирать автомобиль, просто колеса на лето хочется побольше поставить, да и зимой по снегу поднять повыше не помешает. Ведь моста с рамой как на УАЗике здесь нет, снег резать нечем и под днище он быстрее набивается. Да на рабочей шниве стоит КАМА-515 размер 205х75х15 в принципе неплохо, но еще сантиметра 3-4 и было бы просто здорово. А на своей шниве при покупке достался вообще неправильный размер 205х65х15 так что все равно резину менять :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5633
  •  10538
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
modif,
От 24-ки просядут быстро. Надо от 21 Волги.
Или оставь штатные и рез.проставки - я с таким вариантом 3 года откатал, все ОК!
Лифт передка см 3 был. Задка см 4. До сих пор стоят заводские амы.
Проставки на шаровые сохраняют ход вниз, отбойник можно не резать.
Сейчас, правда, опять все переделал. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
modif, свежие пружины и колёса 215/75 Р15 самый самолёт, а 235 без смены гп уже тяжело шнивскому дырчику крутить :-)

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Да, наверное ты прав, попадос на сцепление точно гарантирован. А под 215 колеса и лифт практически не нужен, только в чисто эстетическом плане??

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5321 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: