Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10022 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 67
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex писал(а):
StasR, Dro2003, а смысл то в ней какой?!?!??!? В том плане что как работает.

Примерно так:
http://masteru.org.ua/view_elekt.php?id=2
или так:
http://www.elektrik-avto.ru/index/ehlek ... assy/0-673

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, StasR, я то думал что то такое хитрое... А тут все оказывается просто, особенно по ссылкам...

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, на вряд ли у тебя получится за счёт хода поршня, сделать нормально, спецы говорят, что двигло колбасит после переделки, прошивки под это тоже нормальной нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 18:01  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
var-alex, Двойной акк. в машине это для любой. У меня в поездке работал холодильник, так он за ночь весь акк высосал. Буду думать прежде куда его поставить, а схемы простые: 2 диода решат вопрос с зарядкой.

Как-то года полтора назад, я поднимал тему, так тут все, как накинулись - нах надо... :!: : : : А один Московский болтун/даватель советов, так вообще.... :
Поняли теперь, что это необходимо :?:
В общем, мне тоже надо - не кустарно, а по уму, т.к. я просто подзаряжаю 1-ый АКБ, и у меня нет гарантии, что полностью заряжается 2-ой...
Чаще туризмом надо заниматься, а не прикалываться.... :

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, а я рассматриваю 2й акк в основном как помощь первому в морозы, ну и как доп источник для всяких прибамбахов аля холодильник. Кстати, а щелочные акк на роль 2го никто не рассматривал? Ониж почти вечные при правильном обслуживании.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:16  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex, Я в морозы - вообще АКБ не снимаю..., ну может пару раз(для профилактики) подзаряжал... А вообще - и так отлично заводились прежние авто и сечашашняя...
А вот когда доп.потребителями выбьешь его, да вдали от дома, да когда рядом никого.... :smile_doh: Вот тогда - поздняк метаться будет...
Оно конечно хорошо, когда ты в "зоне телефонного звонка"...., и кто-то к тебе приедет... : :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, да чо тебе снимать то! Ездишь то небось каждый день.. А я бывало только ра в неделю ездил зимной, но ничего, таскал на подзарядку только 1 раз. Но все равно, 2й для надежности нужен именно зимой. Мало ли куда уехал, а мороз как ударит!

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 67
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!

var-alex, не все так просто, как кажется на первый взгляд.

1. Параллельное включение двух АКБ практически не применяется, так как не возможен их пропорциональный разряд, а в особенности заряд. Одна окажется недозаряженной накроется первой и потянет за собой вторую.
2. Установка более мощной АКБ может привести к выходу из строя генератора, проводки. А как правило это систематический недозаряд батареи и её сульфатация и сокращение срока службы. Допускается установка АКБ емкостью не превышающей 110% от паспортной.
3. Подключение 2й АКБ во время пуска тонкими проводами, может привести к их нагреву и воспламенению.

Вот тут тему нашел
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Но пока не вмешиваюсь.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1320
  •  2959
  • 47
  •   1

  •  29 ноя 2010, 19:59

  •  МО, Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
StasR, вот поэтому и надо мудрить хитрую схему, что бы 2й акк заряжался правильно, а не как получится то! А вот то, что более мощьую... У меня счас стоит вроде более емкая и ничего, вроде все нормально работает.

_________________
skype: var-alex


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1370
  •  2083
  • 67
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
var-alex, Правильно заряжаться он все равно не будет. ИМХО может подойдет и тяговая гелиевая батарея, полюбому после походов и покатушек её придется заряжать.
Генератор и реле-регулятор однозначно надо менять. Вторую батарею подключать непосредственно к генератору отдельной проводкой через устройство развязки. Устройство должно автоматически срабатывать:
зажигание выкл. - разомкнуто.
зажигание вкл - соединено
стартер вкл - разомкнуто.
Иметь возможность принудительного отключения.
все доп. прожорливые париблуды: холодильник, люстра, лебёдка и пр.. должны быть подключены непосредственно ко второй АКБ.
А вот для запуска в холодное время лучше иметь одну хорошую штатную батарею. А вторую в гараже.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10022 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: