По поводу того, что мы делаем редкие вертолеты и самолеты которые никто сделать не может.
Ты мне скажи когда это все разработали?
Техническое задание на проектирование Ту-160 было выдано в конце 60-х годов. Первые, предсерийные образцы этих машин были изготовлены в 1981 году, серийные машины поступали на вооружение с 1984-по 1991 год. В 2014-2016 году все самолеты этого типа, находящиеся на вооружении ВКС России, прошли капитальный ремонт и модернизацию до ТУ-160М на КАПО. В конце 2017 года, собран новый самолет этого типа. После полного восстановления производства самолетов этого типа, планируется модернизация самолетов до Ту-160 М2, по неофициальной информации Ту-160, рассматривается как один из вариантов системы ПАК ДА.
Почему наших пассажирских самолетов все меньше и иностранных все больше?
1. Постановление подготовленное Христенко, устанавливающего льготный режим при импорте самолетов иностранного производства.
2. Позиция, озвученная Шохиным в 90-е - зачем нам что-то развивать, если у нас есть нефть...
3. Вроде малозначительный факт, но весьма показателен: где-то во второй половине 90-х, никому неизвестная забугорная фирмешка, покупает небольшой завод РТИ и его останавливает. Все бы ничего, но основной продукцией этого завода были рукава, для гидросистем самолетов...
Кроме того, в 90-е годы были разработаны машины семейства Ту-200 и Ту-300... Но по ряду причин, кто-то среди них называет "аппаратные игры" в росавиации, серийного производства этих машин не было.