@Sempay , у меня шнива ща в отличном состоянии, как ни странно, за исключением двигателя и лакокраски.
Проведена полная антикоррозийная обработка со снятием всех агрегатов подвески и трансмиссии.
Заменены пороги, вычищены и обработаны преобразователем все остальные поверхности(сам чистил крылья, слушай).
Проведена обработка мовилем и изнутри и снаружи.
Стоят пружины иж техно 2+,
Установлены аморты Токико перед зад с соответвующим изменением узлов подвески. Укороченные кроны сзади, модифицированные площадки спереди.
Регулирумые тяги Ситек также в наличие. Это вам не убогий кронштейн а удлиненная тяга панаа и за счет регулируемых продольных реактивок оптимальный угол встречи кардана с мостом с одной стороны и сдвиг задних колес от арки с другой
Выполнен развал -схождение по переднему и заднему узлам подвески. Впервые в истории, наверное
Карданы белкард новые с новыми заводскими крестовинами, мощные как газпромовская труба
МОст обварен, сзади валрейсинг
Впереди гипоидные привода, блока нет. Не нужен он там
ГП 4.3
Раздатка 1:3 с задним двухрядником
Генератор 120 что ли, какой то новый уже забыл, то ли бош, то ли чета из сароатова, 2 аккума 75, новая силовая проводка по моторному отсеку. Ремни все новые тоже
Кронштейны силовые для лебедки спереди и сзади неубиваемые. Сзади дополнено фаркопом съемным от тахо, возите хоть комбайн на прицепе, не оторвется
Салон полностью перебран со съемкой и чисткой ковра, а также устранением всяческой гнили под ним. Сиденья разобраны и переварены. Снова собраны
Проведена химчистка салона. Машина чистейшая . Состояние нового автомобиля
В планах установка новой сигналки и вкорячивание 2ух диновой магнитолы
Седни у мельника в мастерских легким ударом кувалды разблокировали раздатку и машина показала свой потенциал, блин. Она словно песня. Интересно, сколько я ездил на заблокированной машине
PS не продаю
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:. Да и про ступицы забыл. Вентилируемые диски и ивековский двухрядник впереди.
Вот вроде все устраненные болячки и недостатки я перечислил
