Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21007 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 16 май 2020, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2168
  •  9693
  • 60

  •  02 июн 2010, 00:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Это скока лет назад он президентом то был...

это 2009 год.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 16 май 2020, 17:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9634

  •  20 апр 2006, 18:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
The Washington Post (США): Россия в ООН против любых американских попыток наказать Иран

Представитель России в ООН заявил, что Москва будет противодействовать любым попыткам Вашингтона продлить эмбарго на поставки оружия в Иран. Как сообщает Washington Post, российский дипломат отметил, что, выйдя из иранской «ядерной сделки», США утратили право апеллировать к ее условиям.
Организация Объединенных Наций — Российский представитель в Организации Объединенных Наций заявил во вторник, что Москва будет противодействовать любым попыткам США продлить эмбарго на поставки оружия в Иран и ввести новые санкции ООН против исламской республики.
Выступая на пресс-конференции по видеосвязи, Василий Небензя ясно дал понять, что администрации Трампа будет очень непросто протолкнуть новые карательные меры против Ирана в Совете безопасности ООН, где Россия обладает правом вето.
Соединенные Штаты в конце апреля раздали небольшому количеству стран-членов совета проект резолюции о продлении на неопределенный срок эмбарго ООН на поставки оружия в Иран, действие которого истекает в октябре.
По словам чиновников из администрации Трампа и ооновских дипломатов, в проекте резолюции удалено упоминание об истечении срока действия эмбарго. В свое время СБ ООН одобрил ядерную сделку между шестью ведущими державами в лице США, России, Китая, Британии, Франции и Германии — и Ираном.
Россия не делает тайны из своего желания возобновить поставки обычного оружия в Иран. Небензя сказал, что эмбарго на поставки оружия является «побочным продуктом» ядерной сделки, известной как Совместный всеобъемлющий план действий (СВПД), и носит временный характер.
«Оно истекает в октябре. И для нас это очевидно, — сказал он. — Я не вижу никаких причин, почему оружейное эмбарго должно быть наложено на Иран».
Контекст

Javan: США вышли из «ядерной сделки», а теперь хотят ее использовать
Javan04.05.2020
Haaretz: Асад борется с двоюродным братом, а Россия вытесняет Иран из Сирии
Haaretz11.05.2020
Подарок аятолле: как общество отреагировало на обострение с США (CMC)
Carnegie Moscow Center10.01.2020

Небензе задали вопрос о том, может ли администрация Трампа попытаться воспользоваться положением резолюции СБ ООН от 2015 года в поддержку ядерной сделки, согласно которому все отмененные или ослабленные санкции ООН против Ирана могут быть восстановлены. Российский постпред подчеркнул: «Чтобы инициировать восстановление санкций, надо быть участником СВПД. А США 8 мая 2018 года гордо объявили, что вышли из СВПД и закрыли за собой дверь».
«А теперь они стучатся в эту дверь, говоря: „Подождите, мы забыли сделать в СВПД одну вещь. Давайте мы ее сделаем и снова уйдем"», — сказал Небензя.
Он назвал смешной возможность продления эмбарго по инициативе США и подчеркнул, что для него это очевидно. «Они не члены, и не имеют права пользоваться теми инструментами, которые предоставляет СВПД», — сказал Небензя. Он также задал вопрос о том, какую пользу извлекут США от продления эмбарго, поскольку «продление определенно положит конец СВПД».
По словам Небензи, результат будет таков, что «прекратятся самые тщательные инспекции», которые проводит в Иране Международное агентство по атомной энергии. «Мой вопрос таков: разве это в интересах США?» — сказал он.
По словам американских официальных лиц, не уполномоченных обсуждать этот вопрос публично и попросивших не называть их имена, в данный момент администрация Трампа не планирует поднимать этот спорный вопрос.
Хотя президент Трамп вышел из иранской ядерной сделки, Соединенные Штаты утверждают, что имеют право поднимать вопрос о санкциях задним числом, поскольку это предусмотрено ее условиями в случае «значительных нарушений» со стороны Ирана.
Такая позиция основана на новаторском правовом аргументе Госдепартамента, который впервые был представлен в декабре. Согласно этим доводам, хотя США вышли из ядерной сделки, они остаются ее «изначальным участником» по условиям резолюции СБ ООН.
В этой резолюции действительно перечисляются все стороны соглашения от 2015 года. Однако многие дипломаты, поддерживая Россию, заявили, что американские доводы безосновательны, ибо администрация Трампа неоднократно подчеркивала, что больше не является участницей сделки.
Небензю спросили, кто по закону является арбитром, могущим определить, имеют ли США право требовать продления эмбарго, не являясь участником соглашения.
«Прежде всего, это должны решать члены Совета Безопасности, а также остальные участники СВПД», — сказал постпред. Небензя сослался на письмо иранского министра иностранных дел Мохаммада Джавада Зарифа (Mohammed Javad Zarif) на имя генерального секретаря ООН Антониу Гутерреша, которое было направлено во вторник. Там говорится, что США не только «грубо нарушают» резолюцию от 2015 года о несоблюдении, но и «нагло пытаются применять незаконные методы для ее отмены, презирая устоявшиеся принципы международного права».
Выйдя в одностороннем порядке из СВПД, США «потеряли все свои права», процитировал Небензя Зарифа. Далее он заявил, что полностью подписывается под словами иранского министра, отметив: «Мне это кажется правдивым юридическим толкованием».
Эдит Ледерер (Edith M. Lederer)

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 16 май 2020, 19:51  
Старожил
Старожил

    566
  •  3943
  • 66

  •  06 дек 2018, 00:20

Блог: Просмотр записи (0)
Американских казначеек у России осталось меньше 4 млрд дол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 17 май 2020, 06:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9634

  •  20 апр 2006, 18:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
США обвинили Россию в создании угрозы для противолодочной линии НАТО

Россия продолжает наращивать военное присутствие в Арктике, тем самым ставя под угрозу линию противолодочной обороны НАТО. С таким утверждением выступил первый заместитель помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Майкл Мерфи, сообщает пресс-служба Госдепа.

Выступая на брифинге в Госдепе, Мерфи заявил, что наращивание российского военного присутствия в арктическом регионе угрожает противолодочной линии НАТО в Северной Атлантике, так называемому Фареро-Исландскому рубежу между Великобританией, Исландией и Гренландией. По его словам, Россия в Арктике создала Объединенное стратегическое командование на базе Северного флота и продолжает развивать инфраструктуру.

Китай и Россия все активнее стараются бросать вызов интересам США, Запада и союзников (...) Арктический регион от этого не защищен

- заявил он.

Мерфи обратил внимание журналистов на то, что Россия развертывает в Арктике различные зенитные системы, в том числе и ЗРС С-400, а это уже "выходит за рамки территориальной обороны".

Объявлено о развертывании систем С-400 на Кольском полуострове, подобное военное строительство выходит за рамки территориальной обороны. Это является частью наращивания силы в Северной Атлантике, чтобы помешать США и Канаде отреагировать и перегруппироваться в случае кризиса, поставив под угрозу Фареро-Исландский рубеж

- подчеркнул он.

Ранее глава американского Госдепа Майк Помпео заявил, что США намерены усилить американское присутствие в арктическом регионе.

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 17 май 2020, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13706
  •  74253
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Китай не собирается прощать Австралии ее решение выступить в роли американской шавки

Большинство стран, в том числе близкие союзники Вашингтона, не стали следовать призыву США и объявлять Китай врагом из-за Covid-19. Но официальная Канберра поддержала заявления американских чиновников и призвала расследовать действия китайского правительства во время пандемии.+
Правительство Китая уже стало вводить первые ограничения экономического порядка против Австралии.
Импорт говядины от четырех крупнейших австралийских фирм был заблокирован представителями китайской таможни. Официальная причина – несоответствие мяса китайским нормам безопасности пищевых продуктов. Этот шаг привёл к увольнению 3200 рабочих на вышеуказанных предприятиях Австралии.
Китай с легкостью нашел замену австралийской говядине, увеличив закупки в Южной Америке.
Следующим шагом будет пересмотр министерством торговли КНР тарифов на австралийский ячмень, что заставило министра торговли Австралии обратиться к китайской стороне с просьбой о начале торговых переговоров.
По данным Министерства сельского хозяйства Австралии, около 65% сельскохозяйственной продукции страны идёт на экспорт, причем большая часть в Китай.
За последний год, согласно австралийскому винодельческому регулятору «Wine Australia», Китай закупил 62% вина, произведенного в Австралии, на сумму 1,2 миллиарда долларов. Потерю китайского рынка австралийским виноделам будет компенсировать достаточно проблематично.
Но наиболее тяжелые последствия от китайских санкций ждут австралийских металлургов.
Для производителей железной руды, одного из столпов австралийской экономики, любые контрмеры, предпринимаемые Китаем, станут катастрофой и приведут к банкротству.
Доля австралийской железной руды в китайском импорте составляет 62%. 80% процентов австралийского экспорта железной руды предназначено для Китая.
Китай легко откажется от австралийской железной руды в пользу африканской, в случае если страна введет запрет, а вот для Австралии этот будет сродни государственной катастрофе.
Кроме того, под ударом оказалась угольная отрасль Австралии. Согласно данным министерства иностранных дел и торговли, ежегодный экспорт угля в Китай приносил австралийцам около 70 млрд. долларов.
Судя по всему, Пекин уже нашел замену австралийскому углю и существенно снизил объем закупок, что привело к обвалу цен на уголь в Австралии.
Еще одна сфера экономики Австралии, которую может ожидать крах это туризм. За последние 10 лет количество китайских туристов в Австралии выросло на 300% процентов, и ухудшения отношений с Пекином никто не хочет. 50% туристов приезжают в Австралию из Китая и вносят наибольший вклад в экономику страны.
Согласно данным министерства туризма Австралии, гражданин Китая тратит в среднем за одну поездку 6008 долларов, гражданин Германии – 3866 долларов, гражданин США – 3395 долларов, гражданин Новой Зеландии – 1322 доллара.
Пострадает из-за растущей напряженности в двусторонних отношениях и сфера образования.
Более одной трети студентов в австралийских вузах, а это почти 200 000 человек, составляют китайцы.
В последние месяцы количество заявлений в австралийские университеты резко упало и в следующем учебном году китайских студентов будет очень мало.
Китайцы являются патриотами своей страны и чутко реагируют на любые изменения во внешней политике своего государства.
В любом случае, если правительство Австралии захочет выстрелить себе в ногу, это может привести не только к экономическому краху, но и серьезным изменениям во властных структурах, вплоть до отставки правительства.

Владимир Карасёв, специально для News Front

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 18 май 2020, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@Иваныч боб-43 , жестко, но верно.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 18 май 2020, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2465
  • 73

  •  16 апр 2007, 13:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
@Иваныч боб-43 ,
Как хорошо ответить имея чем.... А вот ежели нечем, то остается тока пузыри пускать.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 18 май 2020, 15:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13706
  •  74253
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
@Следопыт , :smile_handshake: Ну как бэ сегодняшнее,опять америку задвигают...
Аятолла Хаменеи на связи в Твиттере:
"Американцы не останутся в Ираке и Сирии", они будут изгнаны".

Данная угроза, звучит не только на фоне традиционной борьбы в Ираке, где Иран продолжает давление на оставшиеся американские позиции в этой стране, но и в преддверии грядущего ирано-венесуэльского кризиса.
5 иранских танкеров сейчас идут через Средиземное море в Венесуэлу, полностью игнорируя американские угрозы и санкции. США уже передвинули в Карибское море несколько боевых кораблей.
Иран официально предупредил США, что попытки остановить иранские танкеры будут расцениваться как акт морского пиратства и США будут ждать тяжелые последствия.
В качестве примера, Иран приводит историю "танкерной войны" с Британией, из которой Иран вышел победителем, показав, что в ответ на захват иранских танкеров, он может захватывать британские танкеры, а также открыто угрожать уничтожением британским кораблям, если они попытаются мешать действиям КСИР.
ританцы в прошлом году позорно слились, показав, что понимают лишь язык силы. Иранцы тоже усвоили этот урок и теперь используют эти же аргументы в общении с Вашингтоном, который кроме языка силы ничего не понимает. Так что как иранские танкеры приблизятся к берегам Венесуэлы, нас с большой долей вероятности может ожидать новый международный кризис, так как если США ничего не сделают, это будет выглядеть как трусливый слив перед иранскими угрозами и второе подряд поражение на венесуэльском направлении, сразу после провалившегося военного переворота.
А если что-то сделают (начнут блокировать или захватывать иранские танкеры), то последствия этого произойдут уже не у берегов Венесуэлы, а в Персидском заливе, где Иран может как захватить/атаковать американские танкеры, так и нанести удар по американским базам. В общем, ждем развязки.

Относительно Ирака и Сирии, то в Сирии Иран в очередной раз подчеркнул, что существенных противоречий с Россией у Ирана там нет (российское посольство в Сирии также подтвердило, что критических разногласий с Ираном нет), но уходить из Сирии Иран совершенно не собирается, скорее наоборот, Асад как и ранее будет получать полную поддержку Тегерана. Как чуть ранее разъяснил глава "Хезбаллы" Насралла, удары Израиля и США по иранским прокси в Сирии не являются существенной помехой по текущему и перспективному развертыванию про-иранских сил в Сирии, которые как и российская группировка, находятся в Сирии на законных основаниях по приглашению правительства Асада. В рамках этого видения иранцы и будут продолжать свои операции (в районе Абу-Кемаля, несмотря на периодические авиаудары, деловито продолжают строительство военных объектов. Касательно вопроса вывода американских войск из Сирии, позиции России и Ирана полностью совпадают.

В Ираке же сейчас назначено новое правительство, которое является слабым уже со старта. Нынешний премьер-министр более удобен США, нежели предыдущий, но чтобы получить поддержку шиитских партий, ему пришлось не только согласовывать с ними кандидатуры в кабинет, но и брать обязательства по выполнению решений о выводе американских войск из страны, который США пытаются отсрочить, передав часть своих военных баз иракским военным.
Так как ситуация неустойчивая, в Ираке снова возобновились антиправительственные протесты, которые поддерживают США и Саудовская Аравия. Пока продолжаются протесты, у правительства Ирака меньше оснований давить на США и требовать немедленного ухода, как того хочет Тегеран и шиитский блок в Ираке. В целом, текущее правительство не выглядит долговечным и можно ожидать продолжения политического кризиса, где вопрос вывода американских войск будет оставаться одним из основных катализаторов политической нестабильности.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 21 май 2020, 13:17  
Старожил
Старожил

    566
  •  3943
  • 66

  •  06 дек 2018, 00:20

Блог: Просмотр записи (0)
Бранденбург придумали почти сразу же после объединения германии, когда берлин, снова став столицей страны, оглянулся и понял, что аэропорты у него не так чтобы огонь — тесные, бедные, старые и вообще. старые аэропорты решили закрыть, а вместо них построить такой просторный и оживленный хаб, что мюнхен и лондон просто утрутся.

Но поскольку это германия, между решением о строительстве и, собственно, началом строительства прошло несколько лет. это никого не обеспокоило, для германии это нормально. немцы тоже долго запрягают.

Первые пять лет выбирали место, где будет новый аэропорт. в следующие шесть лет пытались найти частного инвестора, который возьмет на себя расходы по строительству в обмен на будущие барыши. с поиском инвестора, правда, возникли небольшие проблемы, потому что желающих было два, и обиженный инвестор, которому контракт не достался, разумеется, пошел в суд.

В результате от плана приватизации отказались вообще, а каждый инвестор получил по 50 млн евро отступных, чтобы у него не было осадка.


В здание будущего аэропорта еще не был заложен даже первый кирпич, а бюджет проекта уже ушел в минус на сто миллионов евро. но это было только начало, потому что в этот момент проснулись жители окрестных районов. они вдруг поняли, что аэропорт это шумно.

Рассмотрение их исков заняло несколько лет, но суд, как ни странно, принял сторону строителей, оговорив лишь, что открыть новый аэропорт можно будет только после закрытия старых, чтобы количество страдающих жителей берлина было минимальным.

В 2006 году — пятнадцать лет спустя после начала обсуждения — на проект выделили первые 2,8 млрд евро. вскоре выяснилось, что этого не хватит, и к 2012 году бюджет вырос до 4,3 млрд евро.

Примерно в это же время стало понятно, что ожидания создателей аэропорта были немножко слишком позитивными. где-то на пятом миллиарде евро строители вдруг задумались, а что заставит авиакомпании бросить франкфурт и лондон ради берлина, и когда поняли, что ничего, то успокоили себя тем, что в берлине есть собственная авиакомпания — air berlin — которой в новом аэропорту в одиночку будет только вольготнее, так что air berlin и аэропорт вместе лишь сильнее расцветут.

Первые пять миллиардов евро подошли к концу, но для завершения постройки нужно было еще, как минимум, два миллиарда. выяснилось, что что-то не очень правильно посчитали, большой проект.

Скрепя сердце, европейские бюрократы выделили еще два с копейками миллиарда — ну и правда, не бросать же аэропорт, который почти построен.

Эти деньги оказались очень, кстати, потому что десять лет спустя после первого иска жителей, которые оказались рядом с аэропортом, суды вдруг решили, что аэропорт должен поменять всем 25 тысячам истцов пластиковые окна на более плотные, ну и вообще как-то загладить неудобства.

Но вернемся немного назад.

Аэропорт должны были открыть в 2010 году. через четыре года после начала строительства. и через 19 лет после начала проекта. но в 2010 году во время стало понятно, что открытие нужно перенести на 2012 год.

В 2011 году к аэропорту протянули рельсы, чтобы к нему было удобно приезжать на метро.

Заодно провели нагрузочное тестирование, проверив все системы аэропорта с участием 12 000 добровольцев. аэропорт требовал множества доработок, но внутри выглядел почти как настоящий, в нем даже информационные экраны повесили с воображаемыми рейсами.

К сожалению, в 2012 году выяснилось, что 2012 год уже наступил. за месяц до предполагаемого открытия дату открытия аэропорта вновь перенесли — сначала на март 2013 года, а потом на сентябрь.

Угадайте, что случилось в сентябре.

Вы не угадали. еще в январе 2013 года строители сказали, что никакого сентября не будет, и аэропорт откроется в 2014 году, но теперь уже точняк.

В январе 2014 года стало понятно, что в 2014 году аэропорт открыть не получается, ну и вообще давайте подождем 2016 года.

Заодно в 2014 году уволили инженера, который спроектировал и внедрил систему пожарной безопасности, потому что вдруг выяснилось, что он не инженер, а обычный чертежник, и все надо переделывать.

Проект немножко затянулся, но это было терпимо, потому что по старому плану аэропорт тегель должен был работать до 2017 года включительно. можно и потерпеть.

Заодно можно было укрепить крышу, которая вдруг решила упасть. время-то еще есть.

В 2016 году произошло удивительное событие. пиарщик аэропорта в интервью сказал, что они закопали в проект миллиарды долларов, и ни один человек в здравом уме не будет обещать открытия в конкретную дату.

Разумеется, его тут же уволили, попутно перенеся дату открытия на 2017 год. впрочем, она продержалась недолго, уже в октябре 2016 года аэропорт сказал, что к 2017 году все достроить не успеет, но с оптимизмом смотрит в такие года как 2018, а еще лучше 2019.

Компания air berlin, которая должна была расцвести в аэропорту бранденбург, этого не дождалась, поскольку в 2017 году она обанкротилась.

Аэропорт тегель решили пока не закрывать.

Кстати, помните информационные экраны, которые повесили в конце 2011 года во время тестирования?

В 2018 году выяснилось, что их так и не выключили, и теперь нужно поменять все 750 экранов.

Заодно выяснилось, что кабели под аэропортом проложены с нарушением всех возможных норм, а короба охлаждения зачем-то проложили без термоизоляции. короче, все, что не могло проржаветь, сгнило. кто ж знал, что под землей так влажно.

Возможно, впрочем, об этом знал тот парень, который сделал вентиляционные отверстия так, чтобы в них во время дождя попадала вода. но этого мы уже не узнаем.

Я лично думаю, что воды хватало и без него. в любом случае, часть стен и полов пришлось ломать, чтобы проложить 700 км кабелей заново.

Что касается пожарной безопасности, то она была спроектирована одновременно крайне неудачно и надежно, потому что заставить ее нормально работать не удалось даже в 2018, четыре года спустя после увольнения проклятого чертежника, который притворялся инженером.

И, чтобы два раза не вставать, стало понятно, что камень, который использовался при закладке фундамента, не рассчитан на текущую нагрузку — аэропорт это, оказывается, тяжелая штука, но это не узнаешь, пока его не построишь.

Короче, фундамент тоже нужно укрепить и все такое. не говоря уже, что липы в аэропорту посадили не той породы, и их тоже нужно было срочно заменить.

В общем, последняя дата открытия — октябрь 2020 года — вслед за своими предшественницами стала плавно отодвигаться в будущее.

В мае 2019 года очередной руководитель проекта сказал, что гарантировать ничего не может.

Но я это, собственно, к чему.

Во-первых, если вам кто-то будет рассказывать про german way of doing things, просто скажите ему "бранденбург", это наверняка собьет с него спесь.

Во-вторых, с аэропортом, который, мне кажется, никогда не будет построен, случилась удивительно трогательная история.

Несколько лет назад какой-то оптимистично настроенный менеджер заказал несколько километров секьюрити-лент, на которых написано "аэропорт бранденбург". ну, знаете, это такие ленты, которые позволяют вам не разбредаться, когда вы стоите в очереди на регистрацию.

Уверен, что это это был большой и важный проект, долго согласовывался дизайн, потому долго выбирался подрядчик, десятки менеджеров думали, что они жили не зря.

И, в отличие от многих других участников строительства, они действительно жили не зря.

Вылетая из шонефельда, присмотритесь, что написано на лентах, не позволяющих вам нарушить ordnung.

На них написано "аэропорт бранденбург".

28 лет после начала проекта, десять миллиардов евро спустя — и вот у нас наконец есть отличные, не нарушающие гайдлайнов, ленточки с названием аэропорта.

Правда, они висят не в том аэропорту, в котором должны, и, на мой взгляд, даже немного запутывают уставших путешественников.

Но — смерть, где твое жало — эти ленточки победили все. они как уверенные в себе сорняки пробились через бюрократию, согласования, постоянные переделки, раздутые бюджеты и даже тот очевидный факт, что аэропорта, для которого их сшили, попросту не существует.

Если вам нужна правильная ролевая модель — то вот она, висящая не в том месте, скорее всем мешающая чем нет, но все равно не теряющая оптимизма и воли к победе.

— я жива, — говорит ленточка, — и мне на все похер.

Не отчаивайся, если твой аэропорт не достроен. аэропорты приходят и уходят. ты ценен сам по себе.

Будь как ленточка.

Притворяйся, что все окей, держись поближе к людям и делай вид, что так и задумано.

Владимир Гуриев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Международная панорама
Сообщение Добавлено: 21 май 2020, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10443
  •  32590
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , отменный рассказ :smile_bigsmile:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21007 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ, Горячий Ключ, Дед Кирилыч и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: