Leo_kate, Главное при подготовке машины к ралли-рейдам — не двигатель, не трансмиссия и даже не подвеска. На первом месте кузов. И самое яркое впечатление, остающееся от ралли-рейдовой нивы после поездки по неровному грунту, — это прочность ее несущего кузова. Объем его усиления невелик, особенно по меркам подготовки переднеприводных ВАЗов для классического ралли. Но какие перегрузки выдерживает полноприводная тольяттинская машина!
И все же запас ее прочности не беспределен. На большой скорости «яма два» или «яма три», как на ралли-рейдовом сленге называют неровность, обозначенную в дорожной книге (партянке) двумя или тремя восклицательными знаками, может стать для нивы роковой. Кузов после такого удара практически не поддается восстановлению: загибаются лонжероны в местах крепления их к моторному щиту и полностью вернуть им прочность после правки не удается. Поэтому основной резерв скорости для пилотов, выступающих на тольяттинском джипе, кроется в технике прохождения неровностей. Побеждает тот, кто умеет лучше оценить их и преодолеть на пределе прочности машины.....я тебе много чего могу ещё расказвть о подготовки раллийной машине...если у тебя этого нет...перевернешься нах...или кузов сломаешь...или двиг сожгешь...да и барабаны на тормозах взади не годяться для выхода из шпильки или чуканы и.т.д.
