Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9997 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 21:58  


Автор темы
Здрасте все :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Всех с прошедшими :smile_bigsmile: :!:
Ded Viktor,у персонально, с приветами :smile_bigsmile:
Топкинец, вреть, DubrS, , вреть - за первый день они по 500 заплатили с рыла (но с билиардом и дефками - незнаю уж куды шары гоняли) : сам мене рассказал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброе раннее утро (вернее ночь) :!: :
Порадовало, что коллектив наш подпитывается новыми ШНиваводами !:
Вот и наш брат, Макар, железный дорожник, в коллектив влился :!:
Где служим? Я локомотивщик, не хочу говорить - бывший. Бывших локомотивщиков не бывает. : Эксплуатация и ремонт, всё прошёл.
Олеггггг, чот долго не видать было. Здоров :?: Семья в сборе, или вдвоём пока с сыном хозявство ведёте :?: :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 04:17  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, да в вагоном хозяйстве мы. Дед и Дядьки тоже локомотивщики (ведь бывших не бывает : ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 04:38  
Резидент
Резидент

    740
  •  589
  • 67

  •  23 сен 2009, 10:10

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Сузун от примерно середины трассы Барнаул-Новосибирск на запад 89 км. От него еще 9 км до Верхнего Сузуна. Здесь гостиница для рыбаков-охотников, 500 р. ночлег, + кормежка, баня, бильярд за отдельную плату. В 5-ти км лодочная станция на берегу Оби, 200 р. с рыла ночлег без доп. удобств. Лучше со снегоходом, но можно и на наших машинках вдоль берега, от базы км 3, и очень неплохая рыбалка. Окунь влупится - так полкило, сорога крупная и подлещики. Есть щука и судак. Но с ночлегом надо договариваться заранее, телефоны хозяев в инете.
Фотки так и не научился выкладывать. Туп, однака..........

_________________
на асфальте и свинья рысак...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 05:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_ писал(а):
Ded Viktor, да в вагоном хозяйстве мы. Дед и Дядьки тоже локомотивщики (ведь бывших не бывает : ).

Ога :!: : Ущучил :!: Наш брат - вагонник!!! Деду и дядькам с Красноярской Ж.Д., с Транссиба, привет. :!: : Дед и дядьки поезда водили или нет :?:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.radikal.ru/

DubrS, попробуй по этой приблуде.... Регицца не надо. Если чего, попробую прояснить.
Цитата:
Фотки так и не научился выкладывать.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 08:18  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно водили. Дед после Войны с паровозов начал, а в 70-х тепловозами закончил, а вот дядьки с 71-го и до 2010-го (после 60-ти попросили).
А я уж почти с десяток - вагонник. Во как.

Поеду "транспортную" искать, а то рейлинги ещё вчера пришли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Макар_ писал(а):
Конечно водили. Дед после Войны с паровозов начал, а в 70-х тепловозами закончил, а вот дядьки с 71-го и до 2010-го (после 60-ти попросили).
А я уж почти с десяток - вагонник. Во как.

Поеду "транспортную" искать, а то рейлинги ещё вчера пришли.

: :!:
За рейлинги отпишись, цена вапрса нуи..... :!:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 10:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати раз у вас желенодорожная тема пошла спрошу.
А что нынче плечи на которых работает бригада увеличились ?

Раньше вроде как было примерно три часа в одну сторону три в другую, вот и смена прошла.

А в прошлом году мотался в командировку в Красноярск, в том числе и на поезде, так нам в Балезино Вятской губерни прицепили Барабинский локомотив и он больше суток гнал с составом :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Вот кстати раз у вас желенодорожная тема пошла спрошу.
А что нынче плечи на которых работает бригада увеличились ?

Раньше вроде как было примерно три часа в одну сторону три в другую, вот и смена прошла.

А в прошлом году мотался в командировку в Красноярск, в том числе и на поезде, так нам в Балезино Вятской губерни прицепили Барабинский локомотив и он больше суток гнал с составом :

Локомотив может работать на плече, а бригада меняется. Время непрерывной работы ЛБ, без отдыха не более 10 часов. В оконные дни продолжительность рабочего времени увеличивается на 1 час отдельным приказом начальника дороги. Каждая Ж.Д., приказом начальника дороги, утверждённым порядком и согласованием с ПК, приказом утверждает нормативы работы локомотивных бригад, в каждом виде движения (грузовое, пассажирское, хозяйственное), и плечи обращения локомотивных бригад. Места расположения пунктов отдыха локомотивных бригад утверждены общие, для дорог, работающих на плече. Локомотив может работать двое суток, после чего обязан отцепиться для прохождения ТО.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9997 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: