Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9997 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  1328
  • 61

  •  23 июл 2008, 16:45

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
http://www.radikal.ru/

DubrS, попробуй по этой приблуде.... Регицца не надо. Если чего, попробую прояснить.
Цитата:
Фотки так и не научился выкладывать.

Вторую позицию копируешь и вставляешь в комментарии

_________________
В нашей палате все капитаны и у каждого своё судно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
Локомотив может работать на плече, а бригада меняется.

Т.е. сейчас новый подход нарисовался. Аппарат гоняют туда-сюда, а бригада меняется. Понятно.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:11  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
(Палыч) писал(а):
Ded Viktor писал(а):
http://www.radikal.ru/

DubrS, попробуй по этой приблуде.... Регицца не надо. Если чего, попробую прояснить.
Цитата:
Фотки так и не научился выкладывать.

Вторую позицию копируешь и вставляешь в комментарии

Про картинки вроде как здесь http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ ... ее#TOC_1
и здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=33287 всё уже написано.
Если и после этого непонятно :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Ded Viktor писал(а):
Локомотив может работать на плече, а бригада меняется.

Т.е. сейчас новый подход нарисовался. Аппарат гоняют туда-сюда, а бригада меняется. Понятно.

Локомотивы пассажирские и грузовые, работающие на одном виде питающего напряжения (постоянный или переменный ток), по соглашению между дорогами работают на многих плечах обращения, проходят ТО в локомотивных депо участников соглашения. В родное депо возвращаются только для прохождения плановых видов технического ремонта (ТР1, ТР2....) по достижению пробежной нормы для ТР.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
работающие на одном виде питающего напряжения (постоянный или переменный ток)

О и еще вопросик к знающему человеку нарисовался :

Высота подвеса токонесущего провода какая ?
А то в плане возможных установок СВ антенн много раз на эту тему спорили, а точно так никто не сказал.
И напруга там какая, чтоб попробовать прикинуть пробивной промежуток :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:08  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Напруга разная, вот у нас 3600в, а в 150км - 24000в, да и высота тоже от 5,5м до 5,75м - хотя могу ошибаться, не мой профиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Ded Viktor писал(а):
работающие на одном виде питающего напряжения (постоянный или переменный ток)

О и еще вопросик к знающему человеку нарисовался :

Высота подвеса токонесущего провода какая ?
А то в плане возможных установок СВ антенн много раз на эту тему спорили, а точно так никто не сказал.
И напруга там какая, чтоб попробовать прикинуть пробивной промежуток :

Цитата:
В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог нормальная высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса принята равной 6600 мм на станциях и 6250 мм на перегонах. В исключительных случаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, а также на перегонах с разрешения Министерства путей сообщения (МПС) может быть уменьшено до 5675 мм на участках переменного тока и до 5550 мм при постоянном токе. Высота подвески контактного провода во всех случаях не должна превышать 6800 мм.

Подробнее по габаритам контактного провода сюда
http://domremstroy.ru/zeldor/rels21.html
Минимальное расстояние (пробивное) для переменного напряжения 25 кв, 200 мм.
Проезды под контактной сетью во всех случаях ограничены габаритными воротами на перездах.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Да 24 килоВольта это прилично :
Но всё равно до 4.5 метров антенну видимо можно свободно делать.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Да 24 килоВольта это прилично :
Но всё равно до 4.5 метров антенну видимо можно свободно делать.

Видимо да, нуи прикиньте по габаритной раме, установленной на каждом переезде. Имейте ввиду, что пробивной промежуток 200 мм. - весьма условный (для токоведущих частей крышевого оборудования и внутрикузовного). Многое зависит от конкретных условий....дождь например, проливной дождь....

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 20:25  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго вечера.
DubrS, спасибо за путеводитель, воспользуюсь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9997 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: