ты сам читаешь, то что пишешь?
Вот не знай как ты читаешь??? Складывается впечатление что через строчку, а то и через абзац или задом наперёд

... В полемику не буду вступать - жги дальше...
, в Оренбурге пульсаторы делают?
с 2002 года туда поступило Сперрисановская телеметрия и ВЗД (3 5/8 , 4 3/4, 6 3/4, и 9 5/8 типоразмеры по корпусам).... Пришла полноценная лаборатория для проведения ТО и ремонта пульсаторов ну и ЗИП ко всему оборудованию... ЗИП за 3-4 года весь съели но там был очень грамотный начальник и он нашёл заводы у нас, которые к пульсаторам делали ЗИПП... Лаборатория проводит ТО и ремонт сперисановских пульсаторов и по сегодняшний день... я в то время занимался ремонтом и ТО забугорных ВЗД - как ЗИПП стал заканчиваться так стали сами изготавливать и восстанавливать детали... но после 2011 года там пришёл новый механик и все ВЗД похерил и списал (импортные и наши)..... Про пульсаторы: там в лаборатории был начальник - относительно умный, но вредный дядька... в прошлом году его не стало (сердечный приступ во сне - не проснулся) а ему замены по сути не было...
Своя разработка?
Есть и своя разработка: полный комплект гидроканала и пульсатор в том числе.. Есть проблемы их эксплуатации, но всё потихоньку движется в перёд..
Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
Да уж пирит от халькопирита отличаю без очков, и первая специальность - "техника разведки". "Aubema" - встречал такую контору?
Улыбнуло... хошь что-бы тут начал терминами со свое работы кидаться - мню забанят пжизненно: там есть неблагозвучные названия деталей.....
Ты вот лучше ответь про образование... не будем брать всякие ВУЗы а возьмём в качестве примера автошколы - тут это понятно практически всем:
Вт в СССР готовили водителей категорий: "А" - мотоциклы, "В" - любители до 3,5 тн., "С" - професссионалы (грузовые с выше 3,5 тн кроме автобусов с число пассажиров более 7-ми), "ВС" - профессионал 2-го класса, "ВСЕ" - профессионал 1го класса (Причём категория "Е" относилась к грузовым автомобилям - относилась к допуску управления автопоездом), "Д" - автобусы..... и самое интересное: на категорию "Е" можно было пойти учиться только отработав не менее 3 лет водителем грузового авто (срок могу спутать), а категория "Д" - автобусы так вообще принимали работников с автопредприятий после 5-ти лет работы и с обязательным предоставлением характеристики на кандидата....
Ну и по другим категориям : "А" - 3 месяца обучения, "В" - 4-5 мес.. (сам 5-ти месячные курсы проходил), "ВС" - 12 мес. (чуть не попал на кусы после школы от военкомата)....
И в той-же германии (фрг)6 были категории: "А", "АЕ", "В", "ВЕ", "С", "СЕ", "Д", "ДЕ".... я не знаю про сроки обучение и оснащение ихних автошкол, но точно известно, что на любую категорию можно было учиться по достижении 18-летнего возраста... Т.е. на водителя автобуса можно обучиться сразу п окончании школы.... Так вот попробуй меня переубедить, что после школы окончив курсы на водителя автобуса - будет професионал, с которым нестрашно будет ехать?????
ЗЫ: сейчас нашу систему обучения водителей тоже подтягиваю под уровень запада Правда у нас на автобус можно с 21-го учиться тоже сразу без какого-либо опыта

И это либералы и любители запада всеми правдами неправдами проталкивают.....

По сути толкают в пропасть....
