Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7067 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 05:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3435
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
ты сам читаешь, то что пишешь?

Вот не знай как ты читаешь??? Складывается впечатление что через строчку, а то и через абзац или задом наперёд :smile_bigsmile: ... В полемику не буду вступать - жги дальше... :smile_bigsmile:
, в Оренбурге пульсаторы делают?
с 2002 года туда поступило Сперрисановская телеметрия и ВЗД (3 5/8 , 4 3/4, 6 3/4, и 9 5/8 типоразмеры по корпусам).... Пришла полноценная лаборатория для проведения ТО и ремонта пульсаторов ну и ЗИП ко всему оборудованию... ЗИП за 3-4 года весь съели но там был очень грамотный начальник и он нашёл заводы у нас, которые к пульсаторам делали ЗИПП... Лаборатория проводит ТО и ремонт сперисановских пульсаторов и по сегодняшний день... я в то время занимался ремонтом и ТО забугорных ВЗД - как ЗИПП стал заканчиваться так стали сами изготавливать и восстанавливать детали... но после 2011 года там пришёл новый механик и все ВЗД похерил и списал (импортные и наши)..... Про пульсаторы: там в лаборатории был начальник - относительно умный, но вредный дядька... в прошлом году его не стало (сердечный приступ во сне - не проснулся) а ему замены по сути не было...

Своя разработка?
Есть и своя разработка: полный комплект гидроканала и пульсатор в том числе.. Есть проблемы их эксплуатации, но всё потихоньку движется в перёд..

Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
Да уж пирит от халькопирита отличаю без очков, и первая специальность - "техника разведки". "Aubema" - встречал такую контору?

Улыбнуло... хошь что-бы тут начал терминами со свое работы кидаться - мню забанят пжизненно: там есть неблагозвучные названия деталей.....
Ты вот лучше ответь про образование... не будем брать всякие ВУЗы а возьмём в качестве примера автошколы - тут это понятно практически всем:

Вт в СССР готовили водителей категорий: "А" - мотоциклы, "В" - любители до 3,5 тн., "С" - професссионалы (грузовые с выше 3,5 тн кроме автобусов с число пассажиров более 7-ми), "ВС" - профессионал 2-го класса, "ВСЕ" - профессионал 1го класса (Причём категория "Е" относилась к грузовым автомобилям - относилась к допуску управления автопоездом), "Д" - автобусы..... и самое интересное: на категорию "Е" можно было пойти учиться только отработав не менее 3 лет водителем грузового авто (срок могу спутать), а категория "Д" - автобусы так вообще принимали работников с автопредприятий после 5-ти лет работы и с обязательным предоставлением характеристики на кандидата....
Ну и по другим категориям : "А" - 3 месяца обучения, "В" - 4-5 мес.. (сам 5-ти месячные курсы проходил), "ВС" - 12 мес. (чуть не попал на кусы после школы от военкомата)....

И в той-же германии (фрг)6 были категории: "А", "АЕ", "В", "ВЕ", "С", "СЕ", "Д", "ДЕ".... я не знаю про сроки обучение и оснащение ихних автошкол, но точно известно, что на любую категорию можно было учиться по достижении 18-летнего возраста... Т.е. на водителя автобуса можно обучиться сразу п окончании школы.... Так вот попробуй меня переубедить, что после школы окончив курсы на водителя автобуса - будет професионал, с которым нестрашно будет ехать?????

ЗЫ: сейчас нашу систему обучения водителей тоже подтягиваю под уровень запада Правда у нас на автобус можно с 21-го учиться тоже сразу без какого-либо опыта :smile_devil: :smile_devil: И это либералы и любители запада всеми правдами неправдами проталкивают..... :smile_devil: По сути толкают в пропасть.... :smile_devil:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2153
  •  9738
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
есть неблагозвучные названия деталей...

эт не детали, - минералы.
Плюшкин писал(а):
не будем брать всякие ВУЗы а возьмём в качестве примера автошколы - тут это понятно практически всем

Вероятно - не всем (из тех кому должно быть понятно). Поясню: проводилось полноценное исследование причин и условий ДТП, и попутно выяснился один интересный факт - из водителей, имеющих подтвержденный стаж вождения более 25 лет, ни разу в ДТП не попадали те, кто сел за руль ... до 10-11 лет! Не на папиных коленках, а полноценно научился управлять автомобилем. И определяющим тому фактором явились не навыки кручения баранки и скорость нажатия педалей, а повышенное чувство самосохранения в дорожных условиях. Никто не в силах отменить физиологию. В 12 лет человек сформирован как личность, и к моменту полового созревания лишь усиливаются свойства и способности, акцентированные обучением и воспитанием "до того".
Еще раз - музыкантов, художников, спортсменов, лингвистов, готовят чуть ли не с пеленок, а инженеров - после вручения диплома... "Парадокс!"©
Обвиняя меня в "поклонничестве перед западом" ты пропустил момент, где я говорил про то, что в СССР была ! такая школа, где инженеров готовили со школьной скамьи. И когда запустили первого человека в космос, понаехавшие со всего света изучатели феномена именно политехническую систему образования назвали самой лучшей в мире. Но уже к тому моменту система была изуродована и катила государство к пропасти.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3435
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вероятно - не всем (из тех кому должно быть понятно). Поясню: проводилось полноценное исследование причин и условий ДТП, и попутно выяснился один интересный факт - из водителей, имеющих подтвержденный стаж вождения более 25 лет, ни разу в ДТП не попадали те, кто сел за руль ... до 10-11 лет! Не на папиных коленках, а полноценно научился управлять автомобилем. И определяющим тому фактором явились не навыки кручения баранки и скорость нажатия педалей, а повышенное чувство самосохранения в дорожных условиях. Никто не в силах отменить физиологию. В 12 лет человек сформирован как личность, и к моменту полового созревания лишь усиливаются свойства и способности, акцентированные обучением и воспитанием "до того".

Вы ап чём вообще??? Я написал как было в СССР и как становится.... А тут про ДТП... про возраст - 10 -11 лет и дальше вообще в сторону музыкантов ушёл...
Ты скажи: чем лучше обучение на авто на западе лучше чем было в СССР????
эт не детали, - минералы.
:smile_rofl: :smile_rofl: ну да название железки импортной - минерал..... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: Хохмиш штоле???? :smile_thinking: :smile_smoke:

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Еще раз - музыкантов, художников, спортсменов, лингвистов, готовят чуть ли не с пеленок,

Ну да... прям профессиональных спортсменов, художников, лингвистов и музыкантов - девать некуда по всему миру, ток у нас амба.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
ЗЫ: если человеку не дано - то толку не будет.....
а инженеров - после вручения диплома...
вот не поверишь, но начинают учиться водить авто тоже после получения прав причём порядка 60-70 % (выпускников автошкол с правами).... кто-то неплохо потом водит, а кто-то бросает это "грязное дело и идёт уголь разгружать"... :smile_bigsmile:
в СССР была ! такая школа, где инженеров готовили со школьной скамьи.
ет где такая школа была???( в каком городе????)

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2017, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2153
  •  9738
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Ты скажи: чем лучше обучение на авто на западе лучше чем было в СССР????

Изображение
Плюшкин писал(а):
вот не поверишь, но начинают учиться водить авто тоже после получения прав причём порядка 60-70 % (выпускников автошкол с правами).... кто-то неплохо потом водит, а кто-то бросает это "грязное дело и идёт уголь разгружать"...

Число погибших в ДТП с 1956 года
Изображение
Изображение

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3435
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Frost , ну что??? где на графиках написано про обучение??? и с какого свидомого источника инета выискал их????
И ещё ворпос по такому случаю: А какие факторы влияют на ДТП??? тоесть причины??? Но это всё уходим в сторону от вопроса : всётаки чем обучение водителей за бугром лучше нашего???? ответишь или дальше юлить бушь!!!! И второй вопрос был:
Frost писал(а):
в СССР была ! такая школа, где инженеров готовили со школьной скамьи.
ет где такая школа была???( в каком городе????)

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2153
  •  9738
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
чем обучение водителей за бугром лучше нашего???? ответишь или дальше юлить бушь!

так сначала объясни чем оно (обучение) отличается, - я с этой стезёй не знаком вообще. Знаю только что за бабло купить права там практически невозможно, и определяющим для автобусника является не получение прав, а лиценции.
Плюшкин писал(а):
где такая школа была?

Тебе в рифму? Везде. Речь о всей системе образования, её направленности, имевшейся до хрущевских реформ. Но если предполагаешь, что я тут начну бухтеть тебе, как "наши корабли бороздят Большой театр" - напрасно.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5633
  •  10538
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин ,
Фактор, влияющщий на ДТП, не в последнюю очередь - организация дорожного движения.
На набережной Сены, в этом, как иво... Париже, за день ( ми там рыбу ловили и как раз весь день) сам лично наблюдал 7 ( семь!!!) ДТП разной степени тяжести на неудобном съезде на набережную.
Тама такие съезды - редкость, у нас - большинство. Так, что фактор криворукости водил он примерно одинаков, так же могут ездить по прямой, а как подумать - ступор. другое дело разводить их, что б пореже встречались там научились - жисть заставила. У нас такая же структура - ЦОБДД разводит только на деньги для определённых карманов.
РыСы. У нас сфетофоры поставили с работою 9 и 3 секунды. Я за 3 секунды бывает передачу не поспеваю воткнуть :smile_bigsmile: На первом успевает проехать 3...4 афто, на втором - в лучшем случае 2.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3435
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
так сначала объясни чем оно (обучение) отличается, - я с этой стезёй не знаком вообще.

ааа... ну да попугая нашёл... ты хоть читаешь или только начало, а дальше фантазии...... :smile_blush: :smile_smoke:
Тебе в рифму? Везде. Речь о всей системе образования, её направленности, имевшейся до хрущевских реформ.

ну и когда такое образование было???? до второй мировой боролись повсеместно с безграмотностью и после шла борьба в плоть до 60-х годов (школы при заводах учили народ писать и читать, подтягивали к уровню знания 8-ми, 10-ти классов... и то не все успели выучиться... у меня батя был класным токарем с 4-мя классами образования всего - а основные навыки на производстве получил.... Матушка с Высшим образованием, но училась сначала на вечернем 10-тилеку заканчивала, а потом на заочном...) или предлагаешь снова с 14 лет на работу, а кто хочет учиться в вечернюю???

РыболовЪ писал(а):
Фактор, влияющщий на ДТП, не в последнюю очередь - организация дорожного движения.
да знаю я как за бугром и как у нас... и что влияет....
РыболовЪ писал(а):
Так, что фактор криворукости водил он примерно одинаков, так же могут ездить по прямой, а как подумать - ступор.
и это тоже знаю.... Но была система "В" - любители, "ВС" - профессионалы 3-го класса... А дальше надо было повышать класс через определённое время и то если будешь готов ( втом числе и в ДТП небудешь попадать)... А сейчас хоть сразу всё открывай... Ну и какой водитель автобуса будет сразу после автошколы, если до этого он ниразу за руль не садился и авто ток на картинках видел.??? Раньше у нас такого небыло.... :smile_devil:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2153
  •  9738
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
ну да попугая нашёл... ты хоть читаешь или только начало, а дальше фантазии...

а ты не попугивай, говори конкретно, из твоей болтовни следует только то, что "там" на водителя автобуса можно обучаться с 18 лет и это плохо. Хотя аварий с автобусами у них на порядок меньше. "Верхушечные базары" меня не интересуют.

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 сен 2017, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3435
  •  17701
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
а ты не попугивай, говори конкретно, из твоей болтовни следует только то, что "там" на водителя автобуса можно обучаться с 18 лет и это плохо. Хотя аварий с автобусами у них на порядок меньше. "Верхушечные базары" меня не интересуют.

Харе Юлить... нехошь отвечать так и скажи... я два раза суть писал, а ты всё: "Болтовня"...
Демагогов терпеть ненавижу... :
Плюшкин писал(а):
Но была система "В" - любители, "ВС" - профессионалы 3-го класса... А дальше надо было повышать класс через определённое время и то если будешь готов ( втом числе и в ДТП небудешь попадать)... А сейчас хоть сразу всё открывай... Ну и какой водитель автобуса будет сразу после автошколы, если до этого он ниразу за руль не садился и авто ток на картинках видел.???
это раз повторный
и:
Плюшкин писал(а):
Вт в СССР готовили водителей категорий: "А" - мотоциклы, "В" - любители до 3,5 тн., "С" - професссионалы (грузовые с выше 3,5 тн кроме автобусов с число пассажиров более 7-ми), "ВС" - профессионал 2-го класса, "ВСЕ" - профессионал 1го класса (Причём категория "Е" относилась к грузовым автомобилям - относилась к допуску управления автопоездом), "Д" - автобусы..... и самое интересное: на категорию "Е" можно было пойти учиться только отработав не менее 3 лет водителем грузового авто (срок могу спутать), а категория "Д" - автобусы так вообще принимали работников с автопредприятий после 5-ти лет работы и с обязательным предоставлением характеристики на кандидата....
Ну и по другим категориям : "А" - 3 месяца обучения, "В" - 4-5 мес.. (сам 5-ти месячные курсы проходил), "ВС" - 12 мес. (чуть не попал на кусы после школы от военкомата)....

И в той-же германии (фрг)6 были категории: "А", "АЕ", "В", "ВЕ", "С", "СЕ", "Д", "ДЕ".... я не знаю про сроки обучение и оснащение ихних автошкол, но точно известно, что на любую категорию можно было учиться по достижении 18-летнего возраста... Т.е. на водителя автобуса можно обучиться сразу п окончании школы....
это два..
И вопрос был:
Плюшкин писал(а):
Так вот попробуй меня переубедить, что после школы окончив курсы на водителя автобуса - будет професионал, с которым нестрашно будет ехать?????


ЗЫ: вот в СССР водители автобусов - были профессионалами с большой буквы, а сейчас наездники - которым
    лес
дрова в тайге возить опасно доверять, а не то что людей.. Зато подготовка как на западе... И так настраивают сейчас всё обучение - ну по крайне мере пытаются настроить а вернее сказать развалить...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7067 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михалыч_ и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: