@andrej2123 , за восемь лет эксплуатации этих катушек , у меня в них ломались только ручки , которые стоят 30р в любом рыболовном магазине . Ни и вот , по - истечении 8лет там полетели , в одной подшипник , а в другой дуга не держит леску . Их ремонт обойдётся примерно в ту же сумму что и новая катушка . Так что лучше купить новую , и пользоваться ей ещё лет 8
Ну это всё лирика ..., а теперь про ГБО !!!
В Авто+ , процедура узаконивания ГБО стоит 4800р. Делают они это сами в течении 2месяцев . 2месяца по-тому , что в Челябинске , в НАМИ , один приёмный день в неделю и работают они всего 5 часов и всего вдвоём . Но , перед тем , как отдавать им деньги за перерегистрацию , нужно демонтировать у них баллон (1000р) и проехаться на смотровую ГИБДД за башню , предварительно заехав в РЭО окно №9 , и взять там бланк заявления о внесении изменений в конструкцию ТС . После чего , на смотровой тебе ставят штамп , что всё у тебя ОК , ГБО отсуЙсвуИт . Далее ; едешь опять в Авто+ , ставишь баллон на место(+ещё 1000р) и спокойно катаешься в ожидании чуда(штрафа) ))) , при этом отдаёшь это , уже с печатями и подписями , заявление в Авто+ , платишь 4800р и ждёшь 2месяца прихода документов из Челябы . Далее , получив все разрешения из стольного града Челябинска , едешь на смотровую и далее в РЭО для внесения изменений в ПТС . Дурдом !!! То есть , если я езжу , с сертифицированным оборудованием без отметки в ПТС - это нарушение закона , а если я пройду все эти круги ада и , таки , поставлю эту злосчастную печать в ПТС - я законопослушный гражданина , но уже без 6800р в кармане ...
Я другой , такой страны не знаю...
Где так вольно дышит человек .....!
