После того как парад Победы принимали на Мерседесах
Митрич, очень похоже на ошибку. 100% не дам, что не было, но я такого не припомнил и не нагуглил.
Черные ЗИЛ-ы теоретически можно принять за мерсы, ту модель, у которой фальшрадиаторная решетка поднята над капотом, а на капоте, чуть ближе к ямщику, торчит хромированная эмблема ЗИЛ. Издалека вполне себе мерс.
inductor промолчал.
- Правильный ответ - Испания.
Ну ты ж сам пишешь, что важен факт производства, а не полнота цикла.
Я двумя руками за развитие собственного производства, только обязательно современного, обгоняющего, а не догоняющего. До известной степени соглашусь с Митричем в том, что нет нужды ЛЮБОЙ ценой производить все самостоятельно внутри страны. Есть некоторый достаточный уровень с точки зрения обороноспособности, а остальное диктуется экономической обоснованностью и торговым балансом.
Однако, помимо экономической целесообразности производства у нас в стране разноцветных канцелярских скрепок или градусников с фаренгейтом, напомню еще один фактор: в СССР раздутые штаты промышленных предприятий решали в том числе и проблему безработицы. И если сегодня, например, каким-то чудом взять да и начать восстанавливать, например, рыбный промысел, то можно вдруг занять много-премного людей нормально оплачиваемой работой надолго. Потому что кто-то должен будет построить рабочие поселки, кто-то начать возить туда обратно вахту, эта вахта построит верфи и будет делать корабли, а когда все это заработает, надо будет всех этих людей стричь, обслуживать в буфетах, веселить на эстраде филармонии и обыскивать в аэропорту. И вот он, пресловутый драйвер роста и.т.п.
Я это к тому, что работа на внешний рынок - это хорошо. И стремиться к тому, чтобы отечественное ООО или ПАО платило здесь налоги и зарплаты в том числе и с продаж своей прекрасной продукции (или бренда, или франшизы итп) испанцам, американцам и каталонцам - хорошо.
Но у нас пока есть еще и непаханое поле в работе на свой собственный внутренний рынок, который теперь надо отбирать у иностранного производителя.
Но мне кажется, что для всего этого государственного подхода не хватает. Не в смысле "регулировать", а в смысле просто взять и начать учреждать госкомпании, перед которыми ставить соответствующие задачи.
В бред о более высокой эффективности частных компаний по сравнению с госкомпаниями не верю. Нормальные управленцы и правильно построенная структура управления
с достаточным печатанием денег с подобающим финансированием, вменяемый контроль и адекватная ответственность за результат - и все нормально заработает.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ту модель
вот :
