дед-707 писал(а):
если датчик на вентиляторы стоит под дроссельным узлом????
Датчик температуры охлаждайки стоит за термостатом, он подает данные о её температуре мозгам. Если температура достигает указанного значения, то включается вентилятор, если температура не падает и достигнуто её второе критическое значение, то включается второй вентилятор и они работают оба, пока температура охлаждайки не упадет до 94 градусов. Теперь о твоей проблеме. Когда термостат клинит в приоткрытом положении при запуске на холодную в принципе ничего страшного не происходит, кроме того, что машина прогревается дольше. А в твоем случае, когда охлаждайка подогрета котлом ситуация такая: через щель в заслонке термостата на большой круг поступает подогретая охлаждайка, датчик это фиксирует и мозги входят в ступор: "Да ну нафиг, не может машина прогреться с 0 до 50 градусов за 2 минуты, кипим, братва, сос-ахтунг-внимание-мы все умрем" и экстренно врубаются вентиляторы. При выключении-повторном запуске мозги забывают, что машина кипела, но помнят, что двигатель был недавно запущен и соответсвенно считают сигнал с датчика нормальным. Ну это одна из возможных причин, также может быть глюк датчика, повреждение его проводки, кривая установка котла.
M@UGLI писал(а):
да и датчик который блоке показывает минимум на приборке.
Он только показывает и все, мозгам он ничего не передает.