Добрый вечер!
Made in Sahalin, эт всё фигня, а не ремонт, в "Приколах" ссылка есть, как Лебедев ездил во Владик на Рэйндже, там суммарный ценник ремонтов быстро перевалил за 10 килобаксов, тачка ломалась чуть ли не каждый день, ехал от официала до официара, всего в ремонте машина провела более полугода!
Взято оттуда:
Цитата:
RNB000750_OEM Стойка амортизаторная передняя лев RR02-09(TD) 1,000 28 615,00 28 615,00
RNB000740_OEM Стойка амортизаторная передняя прав RR02-09 1,000 28 615,00 28 615,00
Стоимость работ – 5100 руб.
QJB500060_LR Рулевая тяга LH,RH 2,000 4 577,00 9 154,00
QJB500050_LR Рулевой наконечник RR 2A- 2,000 5 824,00 11 648,00
Стоимость работ – 3060 руб.
RBJ500920_LR Рычаг передней подвески нижний RR 2A- 1,000 4 577,00 4 577,00
Стоимость работ – 1870 руб
RHF000260_LR Сайлентблок верхний RR 2A- 2,000 1 689,00 3 378,00
RBK500220_LR Сайленблок нижний заднего рычага 2,000 1 236,00 2 472,00
Стоимость работ -6800 руб.
Макар_, какие аммы ставить - дело религии, пневмомодвеска на ШНиве - из разряда ара-тюнинга, имхо - газ-не нужен.
А вот насчет газмасляных - я обеими руками за такие! На своей старой 213й там, где на масле по камням мог ехать максимум 40 км/ч (иначе слетел бы), после установки газмасла порог критической скорости вырос до 60 км/ч, т.е. в полтора раза :!:
Кста, диагоналка и вывес на их работоспособности никак отрицательно не сказались.
Вот родные СААЗ на ШН никак убить не могу, дохнуть не хотят! Послезавтра предприму ещё одну попытку, лишь бы диски с покрышками вперед аммов не сдохли.
