Омские, затем красноярские (родина её). И там и там прямо 100% совпадение — в обоих городах неблагоприятные метеоусловия, патамушта ветра нет и всё гамно от предприятий в воздухе висит. А гамна там хватает с избытком. Но сделать ничего низя, погода такая! Б*ядь... раньше не было такой херни, а сейчас в порядке вещей. "Дышите граждане, как можете, это погода такая, мы не виноваты."
и раньше так было всегда, но:
1) Всем было насрать, предприятия коптили как не в себя, без всякого контроля и истерик со стороны общественности.
2) Автотранспорта было намного меньше, а он сейчас является, в большинстве городов, основным загрязнителем.
На примере Магнитогорска уж точно. Комбинат за экологией следит несравнимо серьезнее чем при СССР, там где было возможно стоят фильтра, там где невозможно подбирают режимы работы для снижения выбросов, мониторинг 24/7 со сторны соответствующей службы. Ежеутренне доклад руководству о результатах работы за сутки, с иногда очень жесткими решениями в адрес отличившихся руководителей. Но НМУ все равно переодиески объявляют, а если НМУ серьезное то на комбинате тормозят наиболее грязные производства, до того как ветер не раздует все..... но вот автотранспорт остановить невозможно....
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
То есть взять болтик от одного предприятия, гаечку от другого, соединить - это по твоему производство? А если в один момент одна из сторон отказала тебе поставить гаечку или болтик - всё? Производство накрылось? Ущербное у тебя восприятие производства какое-то. Мы речь ведём о полном цикле производства хотя бы в рамках страны.
Это конечно прискорбно... вот только есть нюанс, исходя из твоей логики в мире не существует ни одного автозавода с полным циклом производства. Все до одного автопроизводителя сибирают авто из запчастей произведенных по всему миру, причем не только аффилироваными заводами, но и чисто сторонними предприятиями. Если например завтра пиндосы введут против Китая подобие санкций введенных против нас, то ряд "американских" автобрендов сдохнет сразу.... у меня у жены кадиллак, новый красивый, с пафосными наклейками в полостях типа "изготовленно в сердце америки" а половина деталей китайские, причем не китайского джиэма, а просто китайские. А движок вообще поставляется в сборе из европы, собраный из запчастей со всего мира, от Чехии до Индии и Китая.
И это, на секунду, Кадиллак, машина сопуствующая понятию "американская мечта", просто открой любой пиндосский детектив и убедись в этом.... Американская ли это машина теперь?