Возмутительная ситуация на Грушинском фестивале, где конкурсная комиссия ввела запрет на любые патриотические песни, и в особенности, посвященные СВО.
В числе тех, кому было отказано в выступлении, оказались и участники спецоперации, и даже депутаты губдумы. Всем им пришлось петь на «альтернативной» площадке «Победа».
Более того, когда от организаторов потребовали выпустить в заключительном гала-концерте финалиста «Победы» Михаила Калинкина, руководители фестиваля (Галина Хомчик и др.) задержали его начало, заявив: либо мы, либо Калинкин.
В итоге — их удалось «проломить» с огромным трудом, однако председатель худсовета и хедлайнер фестиваля Олег Митяев — в знак протеста не вышел на сцену. А в момент исполнения Калинкиным песни «Нам нужна одна победа», когда встала вся поляна, часть столичных бардов, включая Хомчик, демонстративно осталась сидеть. Не встал и президент Груши Борис Кейльман.
Этим людям — Митяеву, Хомчик, Кейльману — похоже, совсем не нужна победа. Зато им нужны деньги из бюджета.
Только из Фонда президентских грантов на проведение фестиваля было выделено 29 млн. руб. И это еще, не считая средств из регионального бюджета и гранта Росатома.
Самое страшное, что подобное — повторяется из раза в раз (почему и возникла альтернативная сцена «Победа»), однако самарские власти — продолжают закрывать на все глаза, восторгаясь Митяевым с Хомчик.
С уходом министра культуры, откровенной навальнистки Татьяны Мрдуляш, также выступавшей против СВО, ситуация — ничуть не изменилась. Возможно, потому что в руководстве региона — многие разделяют эти взгляды
https://t.me/Hinshtein/4098И ведь это не просто какой-то корпоратив, и не междусобойчик у подъезда. Это знаковое мероприятие федерального уровня для Самарской области, поддерживаемое и финансируемое региональными властями! И мрази, получившие возможность заработать на этом фесте огромные деньги (только за парковку автомобилей - 30 млн.руб. только за один уикэнд!!!!!), плюют на всех нас и устраивают идеологическую диверсию. Это как?!
Я сходу могу назвать сотню патриотических песен Визбора, Берковского, Анчарова, Высоцкого, Окуджавы, Сергеева и др, прославляющих наших воинов и их подвиги. И эти песни поют всюду: и на фестивалях, и на кухнях, и в палатках, и во дворцах.
Получается, предатели России из Грушинского клуба предали также культурные и идеологические основы самой авторской песни, которые они каким-то образом бесстыдно приватизировали и теперь вовсю коммерциализируют!
https://t.me/simple_kot1/1703