Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16460 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28972
  •  20727
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Ты стоишь у окна, воздух путем естественной циркуляции дует тебе в лицо. И ты будешь себе в лицо воздушным пистолетом компрессора. Температура воздуха одинакова. Есть разница?

Каким образом мои тактильные ощущения относятся к двигателю?
Где доказано научно, что отсутствие интеркулера снижает долговечность двигателя?
Dikiymen писал(а):
Из пекиведии

Щас исправлю.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вот теперь почитай.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
Автор темы
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дело не в тактильных ощущениях, это пример с наддувом и без.
На атмосфернике интеркулер не нужен, т.к. воздух туда подаётся фактически атмосферной температуры. А если на турбомоторе убрать интеркулер, то мотор будет работать неэффективно ввиду нестабильной смеси и сильной детонации и быстро придет в негодность. Тут и доказывать ничего не надо.

Добавлено спустя 21 секунду:
Что почитать то, где?

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28972
  •  20727
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
А если на турбомоторе убрать интеркулер, то мотор будет работать неэффективно ввиду нестабильной смеси и сильной детонации и быстро придет в негодность

Конечно придёт, если он неправильно спроектирован или топливо неподходящее. А так-то полно моторов с наддувом без интеркулера живут долго и счастливо.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
Автор темы
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну они так спроектированы изначально. Наш мотор под такое не заточен.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28972
  •  20727
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Надо понижать степень сжатия либо переходить на высокооктановый бензин или газ. У моего мотора была повышена степень сжатия до 10.0, он благополучно отработал на газе 100000 км и был продан с машиной. Иногда была детонация, но я её слышал и избегал.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  2189
  • 49
  •   0

  •  07 ноя 2014, 18:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Хоккей!!!
Решающий матч!!!
Болеем за Авангард!

_________________
Шнива - это лучший автомобиль для меня!!!)
Пробег 290 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
Автор темы
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Переход на высокооктановое топливо это само собой. Но при подаче под давление м воздуха, разогретого до 70-80 градусов это не поможет и перепрошивкой мозгов это тоже не победить. Плюсом от этого перегревается мотор Нужно как то охлаждать нагнетаемый воздух, дабы мозги могли корректно задавать состав топливовоздушной смеси. Поэтому я и против компрессоров типа ПК-23 и ему подобным, т.к. они не обеспечивают этих условий и считаю самым правильным решением турбину, если нужно добавить резвости на верхах. С низов все равно не дует ни то, ни другое.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28972
  •  20727
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Саня, чем дуть — непринципиально. Турбокомпрессор дороже, но эффективнее. Приводной компрессор забирает мощность на привод самого себя, но дешевле. Каких там условий он не обеспечивает?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
Автор темы
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Турбина работает в паре с интеркулером и дует в цилиндры охлажденный воздух, механический нагнетатель просто дует напрямую воздух, который на выходе из него получается горячим т.к. сам компрессор греется в процессе работы просто пипец как. Что из этого следует долее я уже описывал ,повторяться не буду.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Флуд Омский v2.0
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    28972
  •  20727
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ну поставь на механический компрессор интеркулер, всего-то и делов. Кто не даёт? Ты опять с чужих слов опыта набрался, я ж тебе говорю, что грамотно спроектированному мотору похер, есть там интеркулер, или нет. В самом моторе смесь горит, там тысяча градусов, ему насрать на воздух с температурой 70-80 вместо 25-30.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Тебе ж сказано, что цель интеркулера не в обеспечении подачи воздуха определённой температуры, а в том, чтобы ещё больше воздуха запихать за счёт повышения его плотности. Ты путаешь причину со следствием.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16460 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: asokoloff, Михалыч_ и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: