Цитата:
Пассажиром на мой взгляд гораздо сложней переносить дорогу
Закрыл глаза и спи :
Цитата:
Дак ты сам говорил что за лето дай бог пару раз съехать с дороги
Где говорил? : У меня после прошлогоднего отпуска не токма аммы потекли, у одного еще ухо крепления лопнуло. Просто каждому свое, кто жижу ищет, а кто валуны с дороги убирает, чтоб проехать. Токма жижа наша она всегда одинаковая, а в горах пейзаж меняется постоянно, даже если на месте оставаться

Кстати могу на видео ссылки дать, по каким местам мы там ездим, и как там машинки уплывают, к сожалению видео не свои, когда одни, снимать нет возможности.
Цитата:
читай внимательней для чего цепи для перестановки нужны, без них хайджек использовать как лебёдку не возможно.
Мне так хайджек двосновном нужен, чтоб машинку с валуна снять, если что. Мы раз так сунулись на девятке, колесо соскользнуло и повисла машина на пороге, пол-дня потом вокруг нее плясали, поддомкратить невозможно было. Хотя если прикинуть, возможно подкатным обойдусь.
Цитата:
А я так скажу что изменения есть только не настолько значительные чтоб их во внимание брать
Ну так у тебя может и нет, а у меня значительные, я свои машины сразу приучаю в синтетике.
Цитата:
Повезло,а я вот если больше 120 еду уже чувствуются не то что-бы вибрации, но посторонний гул есть, то есть если я правильно понял ты просто хочешь сделать машинку ещё тише проведя виброизоляцию кузова?
Если сделать хотя-бы вибро-шумоизоляцию крыши, то машина становится совершенно другой. Кстати, многие ругают рестайл за подорожание, а ведь вибро-шумоизоляцию реально улучшили, у меня вот виброизоляторы наклеены на шкурки дверей, пол багажника, а крыша осталась жестянкой. И виброизоляция как раз на бездорожье (не в жижах

) более актуальна, чем на шоссе.
Цитата:
Ну тут как ты правильно писал каждому своё, просто я не понимаю твою позицию полного отрицания МТ резины, ведь для того чтобы делать какие-то выводы нужно на чём-то их основывать.
Голый факт без рассмотрения обстаятельств повлекших возникновения этого факта не является доказательством, другими словами можно утверждать что угодно, но пока сам не попробуешь не убедишься.
Санькина резина мне очень понравилась, и я считаю основываясь не только на своих наблюдениях, что именно такая резина должна стоять на Шнивке, но это ИМХО конечно
А где я полностью отрицал МТ резину? Третьим комплектом, когда это реально необходимо, скажем для участия в соревнованиях, или первым, но если ты агроном, то никаких проблем. Ну давай на работу ходить в резиновых сапогах просто от того, что нормальные ботинки сносились, а резиновые они ж универсальные, можно и так ходить и по болотам лазить : Вот лично с моей точки зрения езда каждый день на МТ выглядит так же смешно, что и в резиновых сапогах ходить ежедневно. Еще это сродни стритсракерским занижениям подвесок, пердакам, скорпионам на заднем стекле и т.п., т.е. ненужные в повседневной жизни понты, ребячество. Такая резина не на шниве уместна, а на каком-нибудь Сузуки Самурай, это да. Я себе уже присматриваю, может через годик-полтора возьму для рукотворчества.
