Ночера всем!
Загнал вчера Шниву на мелкое ТО, шрус поменять, клапана отрегулировать, масло поменять и..., датчик спидометра иногда глючил, тоже поменять...
Говорят приезжай, готова..., выгоняю а обороты не оборотят больше 2000, и сбрасывают, и бензиком воняет..., ремонтники провели телефонную консультацию, говорят датчик коленвала..., позвонил Илюхе, и датчик появился, а обороты нет..., следующая консультация указала на ДПДЗ, я знал что не он, но достал из бордачка и его тоже поменяли..., следующая версия грешила на то, что провернуло муфту шкива коленвала, сняли крышку клапанную, проверили метки, цепь видимо слегка вытянулась, и поджав Пилот передвинули на зуб цепь ..., не помогло...., дошли до датчика спидометра..., спидометр показывает 0, а глянул на БК, 62 км. ..., оказалось дело в нем...
Вот случись такая неисправность где нибудь в тайге, думаю что не докопались бы, так как БК ошибку не показывал..., датчик сняли, и все заработало, только бензина будет больше жрать, но ехать можно..., уехал домой, по пути купил датчик, но увы..., не доехал..., после манипуляций пилот кончился, цепь перескочила и ВЫСЁ..., попал на ремонт головки, а поскольку планировал весной сделать капиталочку, то и её..., так что поздравляю всех с весной, она нынче оказалась очень ранней...
Без машины стало очень скучно, и сегодня приобрел старенький Ниссан Куб, праворульный на автомате..., прикольная машинка, только низкая очень, но это пустяки, арки подрежу, расширители поставлю, и корды 205- е...
