BOIT писал(а):
Марьян писал(а):
Всем привет! А никто не мерил утечку тока в бортсети? сейчас померил 0.2 ампера..
Не мерил. АКБ сел до 8 вольт за двое суток морозов.
Зарядил . Сдёрнул панель с магнитолы " Пионер". Напряжение просело за двое суток при той же температуре всего на 0,5 вольта (13-12,5). Грешу на магнитолу.
По амперам пока не искал. Но уже на третьей машине грешим, с сыном ,именно на "Пионеры" . За "JVC" такого пока замечено не было.
( на уровне предположений)

Такой фигней грешат не только пионеры. У многих именитых магнитол при простом выллючении с кнопки на панельке неснимается напряжение на усилителе. Зачем они это делают - болшой вопрос. Домыслов много но сейчас не об этом. Самое обидное что снятой панелькой ты тут не отделаешься. Токи идущие при таком выключении магнитолы огромные: порядка250 миллиампер! Необходимо разрывать провод питания который при нормальной схеме подсоединения идет на ключь зажигания. У нас такого положения ключа зажигания не существует. И народ из@бствует как может. Почитай тему про хитрое включениеьмагнитолы. Эсли магнитолу отключать правильно через этот провод то ток потребления сведется к пяти или десяти миллиамперам.
Плюс не забывай что твой мультитроникс в выключенном виде поджирает целых двадцать пять миллиампер! Плюс сигналка с двухсторонней связью всегда греет входной каскад приемника, а это еще двадцать пять! Плюс ЭБУ. Плюс утечки через гену.
Вот и посчитай. Короче если доведешь ток утечек на стоянке со всей твоей приблудой до 85-90 миллиампер то это очень хорошо.
Потеплеет обращайся, но сейчас помни: со снятой панелькой магнитола может кушать также много, поскольку питание с усилительных каскадов не снимается!
Вот как раз у мну пионэр мать иго. Стоит не вытащить панель в мороз и утром не заводится. Аккум весь высосан.