Андрей, расшифровываю специально для тебя
HT (hiway terrain) - шоссейка
ATR (any type road) - для любых типов дорог
AT (all terrain или any terrain) - для любых поверхностей, включая бездорожье, никакого отношения к ATR она не имеет, хотя часто их путают
MT (mud terrain) - для бездорожья, причем под словом mud у них понимается не только жижа, а множество иных видов покрытий, и при выборе резины надо читать, каких именно.
Так вот Каму с большой натяжкой можно считать ATR резиной, хотя вобщем-то она HT чистой воды. Из наших под ATR попадает Амтел Планет 2Р, а под АТ - матадор МР76.
SpAl, а у меня разгон стал лучше после зимней : Все-таки вес резины имеет значение. Пробовал еще на Каябах и Тойе прохватить по поперечным крупным волнам, раскачки никакой, как было на стоковых амах, даже на новых. Но колеса по ощущениям на ухабах действительно на мячики похожи, как тут Ustas про какую-то резину писал

Про крены говорю, это когда при скорости примерно 70-80 км/ч входишь в 90-градусный поворот (страшновато, конечно, но стараюсь в в разумных условиях), на более низкой резине этого не чувствовалось, боюсь динамичное прохождение серпантинов будет напрягать, да и жена любит жесткие машины.
Текс, сегодня пришла мне запаска. Так что пора заняться ее защитой.
Если кому надо тоже защиту, присоединяйтесь. Конструкцию продумал, будет надежнее любой, что тут на форуме предлагали. Конструкция будет пригодна только для кронштейнов, которые идут не в люксовом варианте (колесо мордой внутрь), ничего резать, варить и т.д. на машине не надо, внешний вид не портит, не заметна под колпаком.
Так что если кому надо, обращайтесь сейчас, чтоб сделать скопом, второй раз заниматься этим возможности не будет!!!