Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
А вот тут все по-уму сделано, и что интересно, все одобрено заводом http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=898

Да этот вариант поинтересней конечно, с обвесом сверху согласен смотрится лучше, там кажись кордики стоят и судя по зазорам уже 235, а вообще вариант очень даже ничего и судя по всему унифицированный и под не рестайл, да и цена вообщем приемлемая если она конечно таковой останется, я сейчас перед собой цели такой не ставлю да и денег нет, а вот Антону стоит задуматься на мой взгляд

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, этот вариант как раз на дорестайле не пройдет, выяснилось, что на рестайле стали устанавливать спереди штатный усилитель под бампер со штатными местами для крепления переднего кронштейна, по типу как сделаны сзади места для крепления фаркопа. Так что мне теперь не терпится передний бампер снять :smile_nod: Колеса на фотках кажется напялили для фотосессии, т.к. есть ощущение, что при ходе вверх оно заденет угол бампера, я когда корды 235-е к машине прикладывал, так оно и было, т.е. без подрезки бампера их туда не упихать скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Андрей68, этот вариант как раз на дорестайле не пройдет, выяснилось, что на рестайле стали устанавливать спереди штатный усилитель под бампер со штатными местами для крепления переднего кронштейна, по типу как сделаны сзади места для крепления фаркопа. Так что мне теперь не терпится передний бампер снять :smile_nod: Колеса на фотках кажется напялили для фотосессии, т.к. есть ощущение, что при ходе вверх оно заденет угол бампера, я когда корды 235-е к машине прикладывал, так оно и было, т.е. без подрезки бампера их туда не упихать скорее всего.

Блин жалко, вариант интересный, я вот всё больше и больше склоняюсь к варианту по колёсам которые Санька установил, ибо 235 без лифта не впихнёшь, а потом потянется и замена гп, пока не готов, а 215/75/15 самое оно и на машинке смотрится очень не плохо, кордианты 205 конечно вариант интересный тока размер непонятный какой-то, короче пока мозг ломаю между 215 кумхой и 205 кордами, за одни перевешивает размер наиболее подходящий и по сути проверенные ходовые качества за другие цена и доступность, интересно а что там у вас за усилитель стоит под бампером, мож и к нам примострячить можно?

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 08:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Бампер сниму, увижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
Тему уже курил.... сначала сказали, что на дорестаил встанет с подрезкой бампера... потом что вообще не встанет.... короче, видимо не про нас это.

Хочу услышать ваши мнения по поводу лифта на 3-4 см. Самому делать или комплект готовый искать? Или в клуб "чернозем" обратиться(совет Саньки)?
Просто видел продается комплект лифта на 5 см , в нем 4 аморта+4 пружины и стоимость 28(!) кило рублей..... Чей то кучеряво....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 38

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
=402=YelloW, ты где такие цены взял - я когда лазил по форуму вроде готовое решение находил за 15 рублей вместе с работой... :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Учитывая вот это сообщение http://stsukotank.blogspot.com/2010/02/ ... st_03.html , я думаю, проставки 3-4 см под пружины можно ставить безо всяких остальных извращений, буду посвободнее, попробую.
=402=YelloW, имхо, надо ставить корды на 215/65R16 и не выпендриваться с лифтом :smile_nod: Лифт потянет за собой еще кучу проблем в виде шрусов, изменившейся геометрии задней подвески и т.д. Ты их глянь в магазине, они по размеру не так уж меньше 235-х, просто 235-е корды маломерки, они однозначно меньше заявленных размеров, а 215-е на шестнадцать больше заявленного :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
Блин жалко, вариант интересный, я вот всё больше и больше склоняюсь к варианту по колёсам которые Санька установил, ибо 235 без лифта не впихнёшь, а потом потянется и замена гп, пока не готов, а 215/75/15 самое оно и на машинке смотрится очень не плохо, кордианты 205 конечно вариант интересный тока размер непонятный какой-то, короче пока мозг ломаю между 215 кумхой и 205 кордами, за одни перевешивает размер наиболее подходящий и по сути проверенные ходовые качества за другие цена и доступность

Андрей, имхо, ты просто в эфории от кумхи от того, что иного на шевике не пробывал. Вот че-то мне кажется, что те же кордики ничем не хуже, а в некоторых ситуациях даже лучше, т.к. у них протектор в плечевой зоне куда зубастее, и подспущенные они этими плечевыми зонами погребут только в путь, санькина кумха все-таки не для жижей, хотя понятно, что и по жижам она гребет на порядок лучше шоссейки. Но ты глянь на видео, эта кумха забивается глиной на раз, и машина начинает боком ездить, это многие отмечают :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю флуд :smile_nod:
Смотрел сейчас в магазине хайджеки. Ну что, впринципе цена адекватная, в зависимости от размера 2-2,4 тыс. руб. Наверное им ограничусь как лебедкой, метров пять цепи особо много места не займут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  2139
  • 39

  •  08 ноя 2009, 22:06

  •  Тамбов (68)

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo
Это 215/65R16 конечно хорошо и даже вкусно, но тут вылезает вопрос дисков......У меня 15 и одни, и другие...
То есть к резине еще и комплект нижнего.... Тьфу! литья надо! :


Кстати, у меня ссылка не открылась - пишет, мол нет такого....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ, salomat, Spirit, Дед Кирилыч и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: