Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Зингельшухер писал(а):
Не забывайте про вискомуфту - ей буксование противопоказано!


У Туссона нет вискомуфты. У него многодисковое сцепление.

Вот такая цитата:
Назад, при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим приводом, приходится до 50% крутящего момента.
Система привода называется Inter Active Torque Management (ITM-I) и поставляется американской компанией Borg-Warner. Еще до Hyundai Tucson фирма определила аналогичный узел под днище Acura MDX. Более того, уже объявлено, что систему ITM-I получит Santa Fe нового поколения, производство которого начнется в июне 2005 года в Ульсане и в январе 2006-го на первом американском заводе Hyundai в Хоуп Хилл, штат Алабама.
Возможны разные варианты перевода терминов, но вот здесь идёт речь именно о вязкости:


How much the clutch grips is computed by means of sensors for throttle position, steering angle, wheel speed (the ABS sensors) and whether the brakes are in use. So the torque split can change more quickly than it could with an essentially passive viscous coupling

Суть в том, что два пакета дисков вращаются в вязкой жидкости. При необходимости подключить зад пакеты сближаются, и за счёт свойств этой самой вязкой жидкости крутящий момент от ведущего пакета передаётся ведомому.
На скользкой дороге и лёгком бездорожье всё замечательно, но если засесть в хороших Говнах, то при буксовании эти пакеты начнут проскальзывать, преодолевая вязкость вязкой жидкости. При этом она перегревается и портится. В чём и заключается засада при использовании такой схемы трансмиссии. По большому счёту, Тушкан более отстойный внедорожник, чем, скажем, девятка. Т.е. проедет-то он может и дальше, но если сядет, то останется только идти за трактором! Всякие долгие газования и раскачки - не для него.
Такая же фигня и с Хондами. Даже хуже :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К китайцам есть серьёзная претензия: как-то они к покрытиям металла относятся пофигистски - у меня ружьё китайское, так очень неблагополучно к ржавчине. И с авто встречал жалобы.

А насчёт крайслеровского движка - так он тыщ пять добавит к цене. Сколько в "ихних" машинах от цены составляет цена движка?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):

В чём и заключается засада при использовании такой схемы трансмиссии. По большому счёту, Тушкан более отстойный внедорожник, чем, скажем, девятка. Т.е. проедет-то он может и дальше, но если сядет, то останется только идти за трактором! Всякие долгие газования и раскачки - не для него.
Такая же фигня и с Хондами. Даже хуже :


Не буду спорить относительно того, что ему противопоказано буксовать, т.к. я лишь уточнил тип трансмиссии тушкана. Там нет вискомуфты в ее классическом виде, там многодисковое сцепление, как оно точно устроено я не в курсах, хотя мне казалось, что там используется сухое трение. ХЗ. Между прочим, буксовать противопоказано и обычному сцеплению - оно тоже горит, хотя держится дольше, чем вискомуфта, разумеется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 00:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  16 окт 2004, 01:53

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
А чего всё про туссан то? Чуть дороже новая сузука гранд ,трансмиссия как на ниве,а по виду и понтам круче многих одноклассников,получила гран-при за рублём как лучший компактный вседорожник по цене /качество.Я нацелился на это чудо,правда пару лет придётся подкопить. Огорчает правда,что цена в штатах на самую заряженную версию этой машины значительно ниже- 18600 дол.

_________________
Куда смотрю, туда и еду !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 05:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
В компании «Кларус Трейдинг» RBC daily сообщили, что пока о поставках этой модификации Chevrolet Niva никакой информации нет. «Мы ждем ее уже два года, но пока автомобиль поставляется с обычным вазовским мотором 1,7 л. Наши клиенты периодически интересуются о наличии данной модели в салоне. Однако при объявленной цене рискует повториться ситуация с продажами Viva: длительное время простаивающие в салоне седаны реализуются по паре за день», – говорит менеджер по продажам компании-дилера и тут же признает, что интересующиеся вряд ли будут готовы к объявленной цене на новинку. Ведь до сих пор Chevrolet Niva спрашивали клиенты в регионах, а также обладатели более дорогих иномарок для использования ее в качестве дешевой подмены вне города.

Эксперты видят в таком нерациональном маркетинговом шаге разве что поддержку со стороны руководства «АвтоВАЗа» собственной модели Lada 4x4 («Нива»). Аналитик ФК «УРАЛСИБ» Кирилл Чуйко недоумевает по поводу того, что разница между новинкой и люксовой комплектацией обычной ChevyNiva составляет почти 6 тыс. долл. «При такой цене будущее у этой модели весьма туманное. Ведь в любом случае разница в себестоимости этой модификации и существующих никак не равна заявленной», – говорит эксперт, признавая, что до сих пор этот автомобиль оставался одним из самых дешевых внедорожников в России. По словам г-на Чуйко, ежегодное производство Chevrolet Niva FAM1 в лучшем случае достигнет 1 тыс. единиц. Ему вторит и генеральный менеджер компании «Рольф» Валерий Тараканов, считающий, что данный проект постигнет участь седана Chevrolet Viva. «Эту новинку поддержат разве что друзья нынешнего менеджмента «АвтоВАЗа» и преданные фанаты марки», – считает эксперт, называя продажу нескольких сотен экземпляров обновленных внедорожников «победой эмоций над разумом».


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 06:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, баянишь - на 7 странице я уже цитировал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 08:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  07 фев 2006, 07:10

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А чего всё про туссан то? Чуть дороже новая сузука гранд ,трансмиссия как на ниве

Да с ценой приколы хорошие, единственно на что надеяться, если эта цена лет пять останется неизменной, а снашей инфляцией все остальные авто подрастут, то на этом фоне можно будет и задуматься. А насчет Сузуки у нее все таки подключаемый передок, а на Шниве полный .

_________________
Назвался клизмой, полезай в ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 08:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А насчет Сузуки у нее все таки подключаемый передок, а на Шниве полный

У новой 2005года Сузуки привод постоянный полный. У старой да заднеприводная с жестко подключаемым передком. Так что сейчас Сузуки полный аналог ЕШН. Цена 29600 мин.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
Цитата:
Сузуки полный аналог ЕШН. Цена 29600 мин.


Итого ЕШН - 19300, Витара – 29600. Разница 10 300грин. Или более 53 % . Для меня разница колоссальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2006, 09:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Для меня тоже. Я так думаю, что и СП исходит из этих данных. Хотя цена конечно задрана, но кто не захочет оторвать такой кусок. Конкутентов то нет. Я думал цена будет до 500тыр. Но брать будут и в этом году предполагаю продадут 1000 шт. Дальше если не будет явных косяков продажи увеличатся до 3-5тыс.шт.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: