Needle писал(а):
Зингельшухер писал(а):
Не забывайте про вискомуфту - ей буксование противопоказано!
У Туссона нет вискомуфты. У него многодисковое сцепление.
Вот такая цитата:
Назад, при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим приводом, приходится до 50% крутящего момента.
Система привода называется Inter Active Torque Management (ITM-I) и поставляется американской компанией Borg-Warner. Еще до Hyundai Tucson фирма определила аналогичный узел под днище Acura MDX. Более того, уже объявлено, что систему ITM-I получит Santa Fe нового поколения, производство которого начнется в июне 2005 года в Ульсане и в январе 2006-го на первом американском заводе Hyundai в Хоуп Хилл, штат Алабама.
Возможны разные варианты перевода терминов, но вот здесь идёт речь именно о вязкости:
How much the clutch grips is computed by means of sensors for throttle position, steering angle, wheel speed (the ABS sensors) and whether the brakes are in use. So the torque split can change more quickly than it could with an essentially passive viscous coupling
Суть в том, что два пакета дисков вращаются в вязкой жидкости. При необходимости подключить зад пакеты сближаются, и за счёт свойств этой самой вязкой жидкости крутящий момент от ведущего пакета передаётся ведомому.
На скользкой дороге и лёгком бездорожье всё замечательно, но если засесть в хороших Говнах, то при буксовании эти пакеты начнут проскальзывать, преодолевая вязкость вязкой жидкости. При этом она перегревается и портится. В чём и заключается засада при использовании такой схемы трансмиссии. По большому счёту, Тушкан более отстойный внедорожник, чем, скажем, девятка. Т.е. проедет-то он может и дальше, но если сядет, то останется только идти за трактором! Всякие долгие газования и раскачки - не для него.
Такая же фигня и с Хондами. Даже хуже :