Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Патрик рядом с Шнивой не стоял. Не тот класс, вот Хантер еще куда не шло, а Патрик токо с наружи в глаз бросается, а в нутри тот же УАЗ :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 14:43  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV,
так они ж теперь с Рено курят. Нех было сразу ГМу отдаваццо :smile_cool: Вон Ниссан покурил с Рено - сразу прибыль приносить начал. А Даеву как курить с ГМ начало, так и загнулось сразу. Вот ведь на Ниссан нихто свой ромб навешивать не стал, а на Ниву - так сразу крест на пузо :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Все началось еще до рено, (ну никак не в феврале 200:smile_cool:

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Александр CCXIV,
так они ж теперь с Рено курят. Нех было сразу ГМу отдаваццо :smile_cool: Вон Ниссан покурил с Рено - сразу прибыль приносить начал. А Даеву как курить с ГМ начало, так и загнулось сразу. Вот ведь на Ниссан нихто свой ромб навешивать не стал, а на Ниву - так сразу крест на пузо :

Ага и москвич покурил с рено и скурился : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
...Причина, мне кажется, в том, что у Калины куча конкурентов, а у ШНивы практически только Патриот. Вот, кстати, вся работа над улучшением Патрика как раз и направлена на вытеснение ШНивы.

Уважаемый, нельзя сравнивать две машины разного класса - Патрик и ШН. У ШН прямой конкурент машины класса СГВ, а у Патрика - класса ТЛК. Так что они не являются прямыми конкурентами, а скорее дополняют друг друга.

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
...Патрик токо с наружи в глаз бросается, а в нутри тот же УАЗ :

Отнюдь, отнюдь - Патрик далеко не тот же УАЗ, как вы изволите выражаться :smile_wink: это совсем другая машина - он по своим качествам все ближе и ближе подходит к классическим джипам типа Патруля или ТЛК.
Конечно он собирается у нас и мы все знаем каково качество запчастей, но это наша общая беда и не говорит ни чего о качестве автомобиля. А то что завод так чутко реагирует на жалобы покупателей и старается максимально быстро исправить свои огрехи, так честь им и хвала!

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 19:16  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
Патрик рядом с Шнивой не стоял. Не тот класс, вот Хантер еще куда не шло, а Патрик токо с наружи в глаз бросается, а в нутри тот же УАЗ :

сам патрик держал ? или делаешь выводы так же как делают выводы о ш-ниве те кто не ниразу на них не ездил. Патрик отличается от УАЗа так же сильно окак и ш-нива от старой нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
А насчёт АКПП на джипе - ты просто не прав.

Изображаю на пальцах свою логику. Вседорожник - это не только мощный двигатель, хороший клиренс, продуманная геометрия и всякие прямочки, это ещё и надёжность и простота эксплуатации. Знаешь, почему самый-самый внедорожник - это трактор? Потому что там нечему ломаться вообще. А что сломается, то устраняется в любом лесу с помощью кувалды и такой-то матери (я образно). АКПП, конечно, хорошо и комфортно, вот только чем сложнее любая конструкция, тем априори (это аксиома, не пытайся спорить) общий коэффициент её надёжности ниже, ибо он есть произведение коэффициентов надёжности всех составляющих элементов. Коэффициент надёжности по определению меньше единицы, следовательно их произведение стремится к нулю. Потому важно найти разумный баланс между развитостью механизма и его надёжностью. В том числе и потому у ШНГ конкурентов мало, ибо она не только относительно недорога (для своего класса, так вообще задаром отдают), но и весьма проста в экспулатации. А классический УАЗ - это вообще "весчь". Если бы ещё не ломался постоянно... :smile_cool: Никто ведь и не говорит, что тот же "Санта Фе" - это барахло, отнюдь. Просто область применения несколько иная. И никакая АКПП не может изобразить те режимы, которые придумает человек. Любая АКПП - это уже заранее ограниченная "полоса эксплуатации". Пусть даже и не факт, что ты когда-нибудь нарвёшься на это ограничение. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, суть всей дискуссии в том, что чуваки и тёлки с ГМ-Автоваз нашли себе тихую синекуру и тихо тащатся. Все суетятся:
ТАГАЗ вышеупомянутую Санта Фэ делает, начал производство старых Ссанг"ов - какое ни какое, но предложение
Северсталь запускает новые ССанг"и и улучшает УАЗы
А эти орлы с ГМ-Автоваз Виву прос... (профукали, в смысле), а чем плоха старая Астра - ничем, кроме дурости взявшихся её делать, ФАМ практически прос..., ну, тоже профукали. Стоит самому ВАЗу улучшить свою старую НИВУ - убрать вибрацию с шумом и добавить АБС, кондей и чуток качества - просрут и ШНГ.
С одной стороны, мне как бы пофиг, а с другой стороны завидно - как можно быть дебилом и получать хорошую зарплату : :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 19:53  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN,
капец! я в ах.е! Дай телефон - де траву брал :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: