Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 53

  •  09 ноя 2005, 13:48

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Так, к слову сказать, Мицубиси пожалуй самые дорогие в ремонте машины. На них просто заоблачные цены. А Лансер, мне так кажется, к своей цене при обслуживании прибавляет еще столько же.
Живой пример (М-Лансер): коллега на работе, припарковалась к железному маленькому столбу. Разбит подфарник и трещина в бампере. Из далека даже особо не заметно. Ремонт 60 т.р.
Другой, тоже Лансер - замена рулевой рейки с работой - 97 т.р.:
Для сравнения, таже рейка на Тоёте-корове с работой - 25 т.р.

_________________
С уважением, ко всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 16:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Артисту: в Германии бывал и не раз.Нивы не видел не одной,честное слово. А во Франции,прям в Парижу видел две Нивы и даже ВАЗ-2109. Удивился до ужасти.

А я в Эмиратах 3 Нивы-Тайги видел и общался с драйвером-американцем. Он говорит: круто, потому что технология 60-х годов-везде починить можно, а бегает в песках отлично, а кондишн - для бабс... Хорошо аргументировал мужик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 17:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я год назад,в вопросе о ЕШниве писал ,куплю за любые деньги.Покатался годик,теперь трезвее смотрю на вещи.Пол с половиной ляма крутовато они завернули,но спрос на нее будет.Народ хочет попробовать и попробует не смотря на цену, кому копейку лишнию не жалко (только не я)Я пару лет точно подожду.
(Увеличение скорости на 20-30 км и уменьшение шума и вибрации на 1-2 dВ не стоит 250 штук : )ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Увеличение скорости на 20-30 км и уменьшение шума и вибрации на 1-2 dВ не стоит 250 штук

Тем более, что такие запросы можно удовлетворить и при меньших затратах :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2006, 18:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
Народ хочет попробовать и попробует не смотря на цену, кому копейку лишнию не жалко ..

А вот, по-моему, вряд ли народ с копейкой в кармане сейчас захочет даже пробовать ЕШН.
У этой категории покупателей на одно из первых мест при покупке выходит соображение престижности. Причем, многие сознательно предпочитают взять машину подороже, чтобы производить должное впечатление.
Время прошло, когда на корпус ШН смотрели с повышенным интересом. Сейчас она воспринимается уже больше как удобная, проходимистая, но обыкновенная рабочая лошадка за смешную для полнофункционального внедорожника цену. И этот образ неизбежно перейдет на ЕШН, которая по внешнему виду такая же.
Так что покупателю с копейкой в кармане ЕШН не будет интересна, а остальные по соображениям цены предпочтут старый вариант ШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшое замечание.
Я заметил, что сейчас (по крайней мере у нас) на Шевиках в основном рассекают люди предпенсионного возраста, молодые симпатичные девушки. И Гораздо меньше молодых людей (типа меня).
На самом деле, уже пришло время чтобы для ШНивы сделали фейс лифтинг. Так как делается у основных марок. Обратите внимание, за последний год нив одной из дорогих и очень дорогих машин (Ауди, Фолькс и т.пю) не было сколько бы то ни было значимых изменений. Почти все - чистый маркетинг не влияющий на общее предназначение автомобиля - ездить и перевозить пассажиров.
На данный момент по поводу цены ЕШН есть у меня два мнения...
Первое: Цена оправданна. Именно с точки зрения отсутствия конкурентов. Вообще то задержка с выпуском скорее всего связана с тем что GM вкладывал деньги в этот проект только ради того чтобы продвинуть своих корейцев на наш рынок. Вы видели СКОЛЬКО убогих ЛАНОСОВ на наших улицах стало за последний месяц ? Да по сравнению с ним, Логан - просто конфетка. Скорее всего был сговор. Дело в том что если бы ЕШН появилась когда ее объявляли, продажи ВСЕХ типа вседорожников упали бы думаю ОЧЕНЬ прилично. Именно с этим связано, то что поставили ЛЕГКОВОЙ двигатель на ЕШН. Никому (в том числе и GM) на фиг не сдался такой конкурент. А что уж говорить о остальных...
Вообще то сложилась интересная ситуация... я считал, что раз управление АВТОВАЗом взяло на себя государство, то единственную и самую лучшую и перспективную машину снова возьмут под свой контроль (в смысле выпуск и т.п.)
Но этого почему то не произошло... Видимо ТАК НАДО...
В общем то если бы у меня на данный момент не было более приоритетных вариантов для вложения средств, то скорее всего я бы уже поехал и записался в очередь. По крайней мере на тест-драйв то точно.
Второе мнение: цена завышена, для НАС, для обладателей ШНИВ. Мы не можем просто так продать свою машину существующую и купить новую. Вообще тут уже звучало мнение по поводу цены порядка 15000. Я на такую цену и ориентировался, когда покупал за 298 тыс ШНИВУ в 2003 году. Я так понимаю на данный момент моя машина стоит порядка 200 тыс. Ну может дополнительные доработки смогут увеличить цену. Но думаю незначительно. Соответственно дефицит бюджета - примерно стоимость новой Шнивы.

Так же останавливает тот момент, что все таки не совсем поняно ЧТО ЖЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПОЛУЧИЛОСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ.
Насколько ОНА оправдает мои ожидания.

Китайцы не дадут 2-3 года. я думаю они за год похоронят наш автопром.

Вот такое мое ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Китайцы не дадут 2-3 года. я думаю они за год похоронят наш автопром.

Согласен, сильно китайцев недооценивают и зря отностся к ним с насмешкой, они быстро учаться!

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 08:50  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
к разговору. Я вот тут щас в Колумбии, плюнуть некуда - в Ниву попадешь. Но только 2121 и 21213.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 09:01  
Участник
Участник

    0
  •  83

  •  26 июл 2005, 20:50

  •  Волжская Булгария

Блог: Просмотр записи (0)
По теме:

06 АПРЕЛЯ 2006 17 | CHEVROLET

GM-АвтоВАЗ сократило выпуск автомобилейСовместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в январе-марте сократило выпуск автомобилей на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В первом квартале было произведено 9 тыс. 661 автомобиль Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. За этот период было реализовано 9 тыс. 165 автомобилей.

// Интерфакс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2006, 11:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 44

  •  05 апр 2006, 10:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Виконтович писал(а):
По теме:

06 АПРЕЛЯ 2006 17 | CHEVROLET

GM-АвтоВАЗ сократило выпуск автомобилейСовместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» в январе-марте сократило выпуск автомобилей на 28,3% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В первом квартале было произведено 9 тыс. 661 автомобиль Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. За этот период было реализовано 9 тыс. 165 автомобилей.

// Интерфакс


ИМХО, в свете планов АВТОВАЗ-а поставить на конвеер NIVA 2, совместное детище с GM - ШНИВУ, планируют закрыть.Ведь зачем автовазу нужен конкурент?(цена наверное будет примерна та же). А ШНИВА FAM 1, будет дороже, Т.Е. не конкурент NIVA2.
ЗЫ. Опять таки ИМХО, в совместном предприятии, станет больше от GM,чем от автоваза. А может быть АВТОВАЗ, совсем выйдет из СП.

_________________
Будущий владелец Шнивы FAM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: