Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Момент правильно подмечен, что цена скорее всего поставлена ради исследования рынка.

Да какого рынка то, ребят? Рынка без товара не бывает :!:
Я еще мог бы понять про маркетинговое исследование рынка, если бы у дилера для свободного теста дежурила машина. И логика была бы такая: прокатился - оцени в писменном виде в регистрационном журнале. Но веть нет же ничего :!:
Куды спешим :?: В кролики :?: Но даже если спешим в кролики, то где крольчатня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 08:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
..Да какого рынка то, ребят? Рынка без товара не бывает :!:
Я еще мог бы понять про маркетинговое исследование рынка, если бы у дилера для свободного теста дежурила машина. И логика была бы такая: прокатился - оцени в писменном виде в регистрационном журнале. Но веть нет же ничего :!:

Почему нет товара? В Москве стоят у некоторых дилеров. Видел сам. Только пока не продаются.
А маркетинговое исследование проводится разными способами и не обязательно через анкету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
А маркетинговое исследование проводится разными способами и не обязательно через анкету.


Судя по всему, никто не проводил никакого маркетингового исследования, т.к. помимо нового двигателя и коробки, надо было еще сделать хоть небольшой фейслифтинг, чтобы дорогая шнива отличалась от дешевой. Для большинства покупателей это имеет серьезное психологическое значение. Во-первых, это вопрос имиджа - я еду на дорогой версии машины, а во-вторых это некоторым образом изменит отношение к машине. Сейчас у шнивы весьма неоднозначная репутация, у тех, кто не ездил на ней, она скорее негативная - по публикациям в журналах, а значит такие люди не будут покупать ЕШН в старом кузове, она у них будет четко ассоциироваться с обычной шнивой.
Фактически, ЕШН надо преподносить как новую модель авто, а не как модификацию старой. Для этого надо придумать слоган, имя машины и т.д. Ну соответственно акцентировать это все в рекламе. Про внешние отличия я уже говорил - они ДОЛЖНЫ быть, чтобы все знали, что владелец этого авто выложил за него 20К :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 09:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
sek@ писал(а):
Расстроился донельзя (((((((((((((((((((((((((((((

Так ждал ФАМ-1, специально тянул с покупкой шеви.... и вот тебе на. Цена просто убила на повал.
Придется брать обычную, с родным двиглом.

И нет причин расстраиваться: лучше взять то, что уже проверено, даже если есть негативные моменты, но они все известны, как лечить тоже известно - форумчане собаку съели на этом. Синица лучше, чем недоделанный журавль. Если только "престиж" не заключается в количестве $$$. выброшенных на машинку...
Некуда нам торопиться-пусть GM торопится скорректировать позицию, а то ведь так и до банкротства недалеко. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 10:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
большинства покупателей это имеет серьезное психологическое значение. Во-первых, это вопрос имиджа - я еду на дорогой версии машины, а во-вторых это некоторым образом изменит отношение к машине. ......Про внешние отличия я уже говорил - они ДОЛЖНЫ быть, чтобы все знали, что владелец этого авто выложил за него 20К :smile_nod:


По мне, так лучше было-бы без внеших отличий ! Мне, извиняюсь, насрать кто-что подумает о цене моего авто, мне авто нужно, а не яркая бирка-ценник. А отсутствие отличий это как раз плюс : а) потенциальный ворюга на глазок не оценит что у тебя: ШН или ЕШН (а если ЕШН будет, то она наверняка переплюнет по угоно-популярности свою старшую сестру) и б) надеюсь, что более динамичный движок при старом облике "приятно" удивит снобов на зубилах, которые сейчас нас "делают" легко.

Думаю к моему мнению присоединяться многие - мы ж ШН брали не для имиджа, не так-ли ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 10:17  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):
Needle писал(а):
большинства покупателей это имеет серьезное психологическое значение. Во-первых, это вопрос имиджа - я еду на дорогой версии машины, а во-вторых это некоторым образом изменит отношение к машине. ......Про внешние отличия я уже говорил - они ДОЛЖНЫ быть, чтобы все знали, что владелец этого авто выложил за него 20К :smile_nod:


По мне, так лучше было-бы без внеших отличий ! Мне, извиняюсь, насрать кто-что подумает о цене моего авто, мне авто нужно, а не яркая бирка-ценник. А отсутствие отличий это как раз плюс : а) потенциальный ворюга на глазок не оценит что у тебя: ШН или ЕШН (а если ЕШН будет, то она наверняка переплюнет по угоно-популярности свою старшую сестру) и б) надеюсь, что более динамичный движок при старом облике "приятно" удивит снобов на зубилах, которые сейчас нас "делают" легко.

Думаю к моему мнению присоединяться многие - мы ж ШН брали не для имиджа, не так-ли ?


Присоединяюсь: брали скорее за полный привод и за приятную внешность. имидж - ничто, уверенность на любой дороге (направлении) - все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж, абсолютно согласен, кому захочется в толпе выделиться, может навешать цацок-побрякушек на машину. Ценовая вилка практически у все моделей существует, тот же Фокус, например. Есть и за 11-12, а можно и за 20 легко вылезти. По внешнему виду и не догадаешься, сколько стоит. И ничего, не жалуются те, кто двадцатку выкладывал. А кому не нравится укомплектованный Фокус за 20, берут Мондео пустой. Зато прохожие думают, во чума... круто, наверное, ТРИДЦАТНИК, не меньше выложил! : : Тут Хаммер видел - : : : - круче елки новогодней. Лесенки, багажники, хромированные приблуды, люстры, куча доп. противотуманок - всего не перечислишь. Чел наверное страдал от того, что он сотку выложил за чудо-технику, а таких все больше и больше на дороге, прям неуважение к его неординарной личности. Навешал лестниц (интересно, часто ли он по ним лазит???) - пусть все видят, у него Хаммер КРУЧЕ. :
Антураж - ничто, главное - внутреннее содержание.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 11:42  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, дело не в антураже, а в том, что дизайн ШН явно устаревший. И выпускать существенно измененную машину без доработки внешнего вида корпуса просто неприлично для нормального производителя.
Если по каким-либо причинам он не в состоянии это сделать, то увеличивать цену машины почти вдвое значит совсем не уважать покупателя. Не зря же дорогой товар и упаковывается и выглядит не так, как дешевый.
Сохранение старого корпуса было бы понятно, если бы он служил как стойкий узнаваемый признак завоевавшего широчайшую популярность товара. Как, например, известный Фольксваген-жук. Но ШН пока далеко до этого.
Поэтому цена на ЕШН в старом корпусе может максимум на 30-40% превосходить цену ШН. Если больше, то это похоже на простой развод на деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 11:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken писал(а):
nicksw, дело не в антураже, а в том, что дизайн ШН явно устаревший.....
......Сохранение старого корпуса было бы понятно, если бы он служил как стойкий узнаваемый признак завоевавшего широчайшую популярность товара. Как, например, известный Фольксваген-жук. Но ШН пока далеко до этого.....
Поэтому цена на ЕШН в старом корпусе может максимум на 30-40% превосходить цену ШН. Если больше, то это похоже на простой развод на деньги.



"дизайн ШН явно устаревший" - это очень и очень спорно, т.к., например, упомянутый жук, как раз и стал культовым из-за своего весьма и весьма устаревшего, но удачно "пойманного" дизайнерами стиля (этакое ретро).
"Но ШН пока далеко до этого" - дык дорогу осилит идущий. Глядь и ШН хоть немного, но дойдет до этого.
А про цену - согласный я.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: