Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 16:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Так что 2-х литровый УЗАМ на НИВЕ был бы в самую масть .


Нафиг... 2-литровый агрегат тоже не беспроблемный получился, вышибало прокладку в стыке между цилиндрами, диаметр цилиндров сильно здоровый получился для конструкции блока с мокрыми гильзами. Да и полусферическую камеру сгорания с ее склонностью к детонации тоже куда деть?

Отжили свое эти моторы, что жигулевский, что москвичевский. Нужен новый - современный, легкий, компактный, мощный, экономичный и экологичный. А из этих старых конструкций уже ничего путевого не выжать, все эти потуги ВАЗа и УМЗ с их клонами моторов ВАЗ-2101 и ГАЗ-21, которым 40 и 60 лет то ли от бедности, то ли от нежелания вкладывать лишнюю копейку в производство.

Зы: хотелось бы от двух литров и больше и 16 клапанов, да вот не дождаться этого похоже...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 18:17  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
omich, А причём здесь УМЗ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 19:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да так, до кучи вспомнился этот завод-любитель консерватизма в технике. :smile_nod: Я офигел, честно говоря, когда в свежекупленой на работе буханке увидел прикрученный к переборке между кабиной и салоном ЭБУ и узнал от водилы, что инжектор с катализатором прикрутили к старому движку. Я-то сперва подумал, что там 406 стоит, ан нет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 20:03  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
omich, На буханку ставят ЗМЗ-4091 112 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 20:18  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, сейчас вроде только такие и идут на уазики, продукцию УМЗ на свою газель ГАЗ забирает, хотя я могу ошибаться.
Вот пример правильной "модернизации" двигателя - вместо 402 сделали полностью новый 406 в свое время, а не стали тянуть устаревшую модель.
Кстати, 406 неплохо бы пошел и Шниве.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 20:56  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
ОАО"Волжские моторы" принадлежит ГАЗу - поэтому на Газелях стоят 421...моторы .
Заволжский Моторный Завод принадлежит УАЗу - поэтому на УАЗиках стоят моторы ЗМЗ-409 , ЗМЗ-4091 и ЗМЗ -514 ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 09:29  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 54

  •  08 ноя 2010, 12:43

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на рабочей буханке 409 стоит прыти хоть отбовляй даже жалко что 5 скорости нет. Но он же здоровый гад как его под капот ШН загнать ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 09:31  
Участник
Участник

    20
  •  146
  • 54

  •  08 ноя 2010, 12:43

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А Узам всегда Узам останется тем более завод стоит никому не нужный . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 10:43  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
machete13 писал(а):
У меня на рабочей буханке 409 стоит прыти хоть отбовляй даже жалко что 5 скорости нет. Но он же здоровый гад как его под капот ШН загнать ? :


Мерять надо, не сильно-то он и здоровый, может кажется просто из-за того что башка широкая.
Так-то невозможного ничего нет, вон "трактористы" дизеля с турбинами ведь как-то ставят, а они уж всяко не мельче.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
ОАО"Волжские моторы" принадлежит ГАЗу - поэтому на Газелях стоят 421...моторы .
Заволжский Моторный Завод принадлежит УАЗу - поэтому на УАЗиках стоят моторы ЗМЗ-409 , ЗМЗ-4091 и ЗМЗ -514 ...

Да уж ,приватизация у них была не по уму, до сих пор мучаются : ! : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: