Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Серж писал(а):

Что касается имиджа... Имидж за 20К баксов, это имидж за 20К баксов. Каждый определяет для себя свои критерии, но, к примеру, если ты какой-нибудь начальник среднего уровня, то для поддержания имиджа тебе просто необходимо иметь автомобиль определенного уровня, иначе ты не вписываешь в этот круг. И важно, чтобы люди понимали, что твоя машина не дешевле чем...


Во-во, я к томуже и клоню .... Нах ради имиджа брать сырой внедорожник-то за 20 ? Ну ? Других машин нет ? Более "имиджевых" за те-же деньги ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Есть! ВАЗ-21093 с прямотоком! Опять же, ДИЗАЙН имеется

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70 писал(а):
apdrive, я в декабре общался с испытателями с GM-а ....
Так они сетовали на то что FAM тормозит из-за того что непонятки с производством двигла.....я так понял что тот двигун что ставят на ЕШН снимают с производства......а она под него разрабатывалась..... Вот и думаю теперь....а не партия это по тем движкам что есть у GM-а....
А што дальше....???


Все так. Помните историю с отказом нового руководства ВАЗа участвовать в покупке индийского завода GM по производству двигателей? Сначала речь шла, как я понимаю, о покупке его на паях GM и ВАЗа. У GMа начинаются очередные (не раз происходившие) суровые проблемы и они сокращают новые проекты включая ЕШН и рекоммендуют ВАЗу самому покупать завод сведя его с инвесторами. ВАЗ отказывается. Таким образом, мы не имеем производящегося в РФ двигателя FAM, а есть у нас, как я понимаю, ВВОЗИМЫЕ, и не самыми большими партиями, движки (и что там еще - японскоая раздатка?).
Думаю, коллеги, этим и объясняется высокая цена на ЕШН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серж писал(а):

Во-во, я к томуже и клоню .... Нах ради имиджа брать сырой внедорожник-то за 20 ? Ну ? Других машин нет ? Более "имиджевых" за те-же деньги ?


Ага. Поэтому вопрос - кому будут продавать этот авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 56

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь П., ладно уж, с Калиной слегка погорячился. По дизайну знак равенства можно ставить, хоть Калина и вышла на три года позже, чем Шеви и на шесть лет, чем первый ВАЗ-2123.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 14:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro, а что ввозимые движки намного дороже, чем те, которые планировалось делать на купленном индийском заводе? В стоимости выпускаемых на этом заводе агрегатов в первые годы ведь должны сидеть затраты на покупку и обустройство завода. А на на ввоз комплектующих у ГМ льготы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, тут комплекс затрат: 1) импрот (таможня+транспорт), 2) закупка (маржа продавца), 3)малая партия (большая маржа продавца), а теперь сравнить с Утвержденной Программой Поставок со СВОЕГО Нового Завода (который делает денги не столько за счет завышенной маржи, сколько за счет объема поставок). Так что спасибо GMу за то что вообще ЕШН появилась. Кстати, это всего лишь предположение, было бы интересно знать, как обстоят дела на самом деле. Откуда двигатель-то? и что там еще буржуйского? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 16:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз перечислю, что получаем за 19436 тугриков.
1.Движок немецкий Opel
2.Коробку японскую Aisin
3.Переделанную раздатку жестко состыкованную с коробкой
4.ABS Bosch
5.Кондей Delphi
6.Валы со ШРУС фирмы GKN (Великобритания)
7.Новые передние сиденья немецкие от Астра (водит. с лифтом)
8.2 подушки безопасности Breed
9.Новое сцепление, увеличенного диаметра.
10.Модернизированная подвеска
11.Вентилируемые передние тормозные диски
12.Планируется, что ТО будут проходить каждые 15,000 километров, первое ТО надо будет пройти после 2,500 километров эксплуатации.
13.Расход топлива, л/100 км, - при скорости 90 км/ч - при скорости 120 км/ч - городской цикл: 7,5 - 9,8 - 10,0
14.Кузов с доп. усилителями
И вот реально без словоблудства объясните какие косяки могут быть. Все остальное от старой ШН. Все ее хорошо знают. Я год отъездил (сегодня отмечать буду). Нивы до этого не было (М-412, М-4121, Ниссан-Альмера). Единственное что приходит в голову: ступицы они вроде те же. Что еще? Кто-продолжит?

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 16:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати сцепление то же от Астры.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2006, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):

И вот реально без словоблудства объясните какие косяки могут быть. Все остальное от старой ШН. Все ее хорошо знают. Я год отъездил (сегодня отмечать буду). Нивы до этого не было (М-412, М-4121, Ниссан-Альмера). Единственное что приходит в голову: ступицы они вроде те же. Что еще? Кто-продолжит?


Задний мост, редуктор переднего моста - те же? Если да, значит нагрузка на них возрастет, а они и сейчас не очень здорово работают у многих - тут тебе и гул и поломки РПМ.
Тормоза. Ну вентилируемые диски - понятно, а диаметр дисков тот же? Выше скорость - сложнее тормозить. Известная проблема еще по восьмеркам - как только начинали поднимать мощщу движка, сразу начинались проблемы с тормозами.
Радиатор, кстати, они ставят чей? Опелевский или родной? Соответственно, вопрос по извечной проблеме со слетающим патрубком, это все осталось или это пофиксили?
Кстати, а ручки дверей они не собираются менять? Тоже проблемное место. Конечно, на скорость не влияет, но раздражает сильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: