Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 14:44  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
И про двигатель Опель кака-то лажа - то мняли с производства, то будет идти на экспорт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 51
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
В 2009 году с конвейера сойдет автомобиль, обновленный снаружи и изнутри. Объем инвестиций в проект может составить до 200 млн евро. Эксперты не исключают, что столь большие вложения предприятия могут быть связаны с планами руководства компании по возвращению "Шевроле-Нивы" на внешний рынок, доступ на который долгое время был искусственно ограничен. "GM-АвтоВАЗ" уведомил своих поставщиков о подготовке производства новой "Шевроле-Нивы", которая должна сойти с конвейера, предположительно, в 2009 году. Несколько компаний уже получили заказ на поставку новой номенклатуры комплектующих или указания по модернизации поставляемого оборудования.

Эксперт по работе со СМИ "GM-АвтоВАЗа" Ирина Шемякина подтвердила, что в настоящее время компания работает над внедрением в производство рестайлинговой "Шевроле-Нивы". По ее словам, в намеченной программе обновлению подлежит не только вид автомобиля снаружи, но и салон. Объем инвестиций в проект в компании не раскрывают, однако, по ин­формации СО, озвученные GM планы могут потребовать от собственников СП вложений в обновление внедорожника до 200 млн евро. Сумма внушительная: аналитик по машино­строению банка UBS Илья Макаров считает ее даже слишком большой, поскольку Toyota на запуск нового завода потратила всего 5 млрд рублей. Однако, по мнению источника, знако­мого с ситуацией, этой цифре есть объективное обоснование: после обновления "Шевроле-Нивы" "GM-АвтоВАЗ" намерен возвратить внедорожник на внешний рынок. Долгое время экспорт автомобиля искусственно сдерживался: Волжский автозавод и GM пытались разводить товарные потоки, сориентировав классическую "Ладу 4x4" на внешние рынки, оставив для "Шевроле-Нивы" российский рынок и страны ближнего зарубежья. В какой-то момент такое положение дел перестало устраивать руководство GM, и оно решило переломить ситуацию. Тот же источник отмечает, что собственно сам процесс подготовки рестайлинговой "Шевроле-Нивы" связан с программой ВАЗа по обновлению "Лады 4x4". Напомним, что в конце 2008 года в магазинах официальных дилеров появится обновленная модель "Лады 4x4". У этой машины будет модернизированная внешность и обновленный салон. Официальная премьера рестайлинговой "Нивы" состоится в августе 2008 года в Москве. По оценкам ИК "Финам", ВАЗу на рестайлинг потребовалось предположительно 100 млн евро.

Отраслевые эксперты 200 млн евро, которые "GM-АвтоВАЗ" планирует инвестировать в рестайлинг машины, считают вполне адекватной суммой, учитывая, что обычно на легкий рестайлинг тратится около 100 млн евро. Между тем аналитики отмечают, что столь большие вливания в проект неизбежно повлекут за собой удорожание автомобиля. По разным оценкам, цена может подняться до 25%. На GM вопрос удорожания модели после рестайлинга не комментируют.

По мнению аналитика ИК "Финам" Константина Романова, российский рынок сегодня вполне готов принять и "переварить" рестайлинговую "Шевроле-Ниву" - потребление автомобилей в стране растет, а ниша главного продукта GM весьма востребована. Однако в перспективы этого автомобиля на европейском рынке Романов не верит: "В Европе слишком высокая конкуренция, чтобы говорить о серьезных продажах и стратегическом успехе "Шевроле-Нивы". Скорее это машина для внутреннего ' российского рынка и стран СНГ. Что же касается цены обновленного авто, то аналитик ИК "Финам" полагает, что рестайлинг не сможет серьезно повлиять на цену модели. По его оценкам, удорожание составит не более 5-7%. В противном случае производство машины станет невыгодным в условиях жесткой конкуренции. В настоящее время автомобиль продается исключительно в России и странах СНГ: Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Узбекистане и Украине. В 2007 году было продано 54 610 автомобилей, из них в страны СНГ - 6 457 машин. Ирина Шемякина заявила что СП "GM-АвтоВАЗ" не планирует продавать автомобили "Шевроле-Нива" на европейском рынке.

В "Финаме" считают, что вопрос о конкуренции производители постараются снять, оставив вариант прежнего позиционирования - вазовская "Лада 4x4" попроще, "Шевроле-Нива" более современная. "Лада 4x4" вообще сегодня занимает отдельную нишу, в которой у нее мало конкурентов. УАЗ как более тяжелый вездеход имеет немного другое положение, импортные конкуренты пока проигрывают по цене. Это преимущество ВАЗу необходимо использовать как можно скорее, так как такое положение не может длиться вечно, и появление более дешевых внедорожников может вытеснить "Ладу 4x4" с рынка, если не принять мер по ее закреплению в нише", - уверен Константин Романов.

Аналитик ИФД "КапиталЪ" Михаил Пак считает, что перспективы обоих проектов - и "GM-АвтоВАЗа", и АвтоВАЗа - весьма туманные. "Вазовская "Нива" после рестайлинга не должна стать дороже 300 тысяч рублей, "Шевроле-Нива" - 600 тысяч, иначе автомобилям будет очень сложно конкурировать с иномарками", - уверен Пак. Он также не верит в хороший спрос на "Шевроле-Ниву" в западной Европе: основные рынки сбыта этой модели - восточная Европа и страны СНГ.

Двигатели оставят ВАЗу

Рестайлинговая "Шевроле-Нива" будет оснащаться импортными силовыми агрегатами.

По информации СО, помимо обновления внешнего вида и интерьера, менеджмент "GM-АвтоВАЗа" планирует поставить на рестайлинговую "Шевроле-Ниву" импортные двигатели - взамен силовых агрегатов, произведенных на Волжском автозаводе. По мнению аналитиков, это решение подтверждает вероятность значительного повышения конечной стоимости об­новленного автомобиля. В то же время такое решение открывает возможность для АвтоВАЗа нарастить свою производственную программу за счет появления свободных силовых агрега­тов (сейчас одни и те же двигатели ставятся и на "Шевроле-Ниву", и на "Ладу 4x4":smile_wink:. По оценкам экспертов, подобное решение обеспечит ВАЗ резервом роста производства внедорожников с нынешних 40 тыс. в год до 60 тыс., если такой объем подорожавшей машины "переварит" рынок.
Источник http://64niva.ru/news.php?readmore=5

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
И про двигатель Опель кака-то лажа - то мняли с производства, то будет идти на экспорт...

У Опеля не один двигатель. Речь скорее всего идет о другом, более современном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 14:53  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Вряд ли, сертифицирована ШНива с этим и стыковать с новым ИМХО нет смысла, только когда машина пойдет реально новая, а не этот "типа" рестайлинг :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 14:57  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
меня лично интересуют больше внутренние переделки, чтоб избавились от этих всех тяг и тросиков печки-воздуходуев, и поставили климат-контроль, пусть самый дешевый, на десятках и то есть : . Ну и панельку бы всю изменили, сразу комп в базе и переключалку на подрулевом все как на калине. Это ж все мелочи, там много ума-то не надо, чего им стоит, все ведь уже на тазиках пузотерках отработано, почему у нас-то нет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Из всех наворотов рейлинги понравились, наши короткие однако :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 51
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
понятно что многие из нас следущий автомобиль выберут: Обновлённый Лада 4х4 Из за подорожаниЯ новой ШНГ. А вот с импортными агрегатами ШНГ в обвесе "Я боюсь бездорожья" не знаю кому будут нужна за примерно 700 т.р. тот же например Мицубиси Л200 меня в этом плане больше устроит за ети деньги. Они потеряют своих потенциальных покупателей. Директора по маркетингу ГМ- овцов на МЫЛО.

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в том что такой прикид, как на этих фотках (кроме разве что блок фар с глазьями) любой официал сварганить может и обойдется он + 20-40 тыщ. И никаких инвестиций $200 млн. У нас, например с первых дней продаж 4 года назад так и делают - рейлинги и кож. салон и кондей вкрячивают. :

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26 писал(а):
Из всех наворотов рейлинги понравились

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
определенно ахтунг этот рестайлинг...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: