Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Эх-хххх, хоть бы "утка" была, чтоли...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
а мне понравилась её мордашка,особенно фары передние,себе бы сейчас поставил:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
матом можно писать? Они что .. уже совсем кон..е му...ки?

: Я не знаю матерного слова, которое предпоследнее (ну перед мудаками). Шепнешь в личку перед гидроударом??

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
inductor, А у меня накипело перед гидроударом и я кончил. Всё. Больше не буду. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,
Я не маньяГчеГ :
Я думаю ты понял о чем я :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Фары выглядят как тюнингованные, а должны выглядеть как штатные.
Бампер должен быть зализан, а он какой-то странный, а решетка радиатора не плохо получлась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2008, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
CHingis_KHan писал(а):
Вот полностью новость.
Модернизированная Chevrolet Niva. Первые ФОТО
Изображение

Кстати, не исключено, что модернизированные автомобили будут поставляться за рубеж. Однако на экспорт пойдут только Niva с двигателем Opel.
[
Источник http://auto.mail.ru/text.html?id=26529
а кто то говорил что ФАМОВ не будет : : :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 05:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 июн 2008, 04:38

Блог: Просмотр записи (0)
И это итальянская дизайн-студия Bertone так освоила 200 млн.евро?

Bertone переодел Chevrolet Niva
// GM-AVTOVAZ готовит к выпуску обновленный внедорожник

ЗАО «GM-AVTOVAZ» готовит к выпуску рестайлинговый вариант Chevrolet Niva. Новый дизайн кузова выполнила по заказу ЗАО итальянская дизайн-студия Bertone, которая выполняет аналогичные заказы для ведущих мировых автопроизводителей. Дилеры и независимые аналитики считают, что улучшение дизайна может повысить стоимость автомобиля на 4-7%, что, впрочем, вряд ли сократит объем продаж автомобиля.
Как стало известно „Ъ“, уже этим летом ЗАО «GM-AVTOVAZ» (г. Тольятти) может вывести на рынок рестайлинговый вариант внедорожника Chevrolet Niva. Новый дизайн для автомобиля разработала итальянская дизайн-студия Bertone. Эта фирма в разные годы сотрудничала с такими известными автопроизводителями, как Volvo, BMW, Fiat, Opel, Lancia и др.
На самом ЗАО «GM-AVTOVAZ» отказались от любых комментариев на эту тему. Однако опрошенные „Ъ“ дилеры информацию подтвердили, некоторые из них сообщили, что уже видели «живую» новую машину. При этом и дилеры и независимые аналитики выразили мнение, что улучшение дизайна кузова повлияет на цену машины. Так, по мнению аналитика ИК «Финам» Юрия Зайцева, «удорожание автомобиля будет в пределах 4-7%». По мнению господина Зайцева конкуренцию рестайлинговой Chevrolet Niva составят корейские и китайские «паркетники». «По цене они будут даже меньше, — считает господин Зайцев. — Но они не всегда дотягивают по качеству сборки до уровня Chevrolet Niva».
Chevrolet Niva выпускается на СП «GM-AVTOVAZ» c 2002 года в количестве около 40 тысяч автомашин в год. Стоимость автомобиля в базовой комплектации 344 тыс. рублей, это один из самых дешевых автомобилей класса 4Х4 в России. Однако стоимость автомашины растет, в том числе и в результате введения новых опций. Последний раз цена внедорожника повышалась две недели назад в среднем на 1-2% в зависимости от модификации. В начале 2007 года на рынок была выведена самая дорогая (544 тыс. рублей) модификация Chevrolet Niva c двигателем FAM1 объемом 1,8 л, модернизированной трансмиссией и улучшенным салоном.
Несмотря на удорожание, автомобиль пользуется высоким спросом. В первом квартале 2007 года выпущено около 11500 автомобилей, что больше на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дилеры «GM-AVTOVAZ» считают, что необходимость в рестайлинге Chevrolet Niva давно назрела. «В течение пяти лет внешний вид этого внедорожника ни разу не менялся, — заявил начальник отдела продаж компании «Крумб-сервис» Михаил Гуля. — В конце концов, покупателю этот дизайн может надоесть». При этом продавцы машин «GM-AVTOVAZ» отмечают, что, изменив дизайн автомобиля, установив на него новый двигатель и трансмиссию, компания выведет на рынок по сути совершенно новый автомобиль. «Судя по всему, руководство GM-AVTOVAZ решило не тратить деньги на разработку нового внедорожника и обойтись модернизацией старого, — предположил представитель одной из дилерских компаний. — Тем более что эта модель по-прежнему неплохо продается. Именно по этому пути пошел в свое время АвтоВАЗ, который уже несколько десятков лет выпускает «Ниву», постоянно внося в нее незначительные конструкционные изменения».
Павел Каледин,
Тольятти

http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=67&id=207233&section=7266

http://www.avto.ru/news/news_8575.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 06:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 июн 2008, 04:38

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.kommersant.ru/region/samara/page.htm?year=2007&issue=67&id=207233&section=7266

А я, наивный, все-таки надеялся, что 1.04.08г. тов.Зенкевич протестировал именно новую ШНиву, тем более было упомянуто итальянское дизайн-ателье Пининфарина, а первоапрельская шутка - это только цена новинки в 216 тыс.руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 07:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 51

  •  06 июн 2008, 22:54

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина смотрится гораздо лучше Амулета. Мне понравилась задумка по части: 1. арки сделали неплохо , с широким пластиковым локером - ржаветь так не будет; 2. понравился вид передней решетки. 3. фары вызывают двоякое чуство (хочется добавить может быть агрессивности). Со стороны завода наивно было бы полагать, что сделав рейстайлинг модели только внешнего вида, поддержать спрос на эту модель. Давно назрел вопрос о модернизации трансмиссии, пожалуй еще с момента появления этой модели вообще. Все огрехи GM Автоваза решает каждый, кто стал владельцем Ш-Нивы : . УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ GM-АВТОВАЗА, ПОСМОТРИТЕ "ГОРЯЧИЕ" РАЗДЕЛЫ ФОРУМА, И ВЫ ПОЙМЕТЕ ЧТО НУЖНО ПОТРЕБИТЕЛЮ!!!!!!!!!!!!!! Я владелец Ш-Нивы 2005 г. выпуска, с удовольствием поменяю свою на новую, будучи уверенный что конструкторы и инженеры решили проблему вибрации, ступичного механизма, и нехватки лошадей :!: .

_________________
любви,денег и времени этим воспользоваться !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: