Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а почему вы подобные вопросы адресуете соклубнику, а не заводу? Вы оскорбляете этим, или вы специально этот опус писали?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 44
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Может машину нужно обслуживать квалифицированно? согласно инструкции...А не выдумывать насколько подшипники затянуть...


Вообще Кармак прав.

Лично у меня кулаки поменяны на Ивеко при пробеге 11 тыкм.
В итоге родные не имели НИ ОДНОЙ соосной посадочной, НИ ОДНОЙ равномерно снятой фаски. Такое впечатление, что точились они в пять проходов на разных станках стажерами ПТУ-шниками.

Затяжка по инструкции тут бы не помогла.

Так что проблемы с качеством рабочих рук есть.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Так....если будет новый двигатель...то я предпологаю...будет новая коробка и с запасом мосты?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, все равно сломают кривыми руками и будут говорить тот же бред! :
И что самое поганое, так это то, что будут обвинять в проблемах не завод, а соклубников, что там работают...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
F3B, у меня на правом переднем колесе методично и прогнозируемо подходит к концу третий комплект подшипников за 60 т.к., Наверно я идиот, а те кто криво проточили кулак и пропустили его на конвеер(!) - святые!! Про то что я увидел разбирая движек (на 20-й тысяче, первый владелец после официального дилера) - оторванные уши прокладки коллектора которые не совпадают с портами, кусок попадает под фланец охлаждайки с течью оной, а рядом следами прорыва газов наружу - это ли не идиотизм?

Или то, что у меня карданы болтались на старой раздатке тоже я виноват. И двухрядник я приделал на раздатку вообще еще раньше чем даже первые звоночки о модернизации раздатки появились. Это ли не признание завода в дибильности конструкции?

И проворот карданного вала на 28 градусов я предсказал и рассчитал, потом в ЗР вычитал что ВАЗ тоже самое сделал на 214М для уменьшения пульсаций вращения.

И карданы на шрусах я ставил еще СОНДЫ, когда про завод СиМ и серию вообще никто не знал. Что, почитали мои посты про неправильные углы агрегатов и что крестовины пахать не будут?

Я не к тому что я сверхумный. А к тому что любой кто умеет читать книжки и умеющий нажимать кнопки на калькуляторе может найти тупо инженерный косяк. Который потом, как бы подзадолбавшись с рекламациями, исправляет завод. Это прекрасно, но не для тех кто уже купил недопиленый конструктор.

И не надо читать по диагонали. Идиотские это про изделия и узлы которые у вас в серию шли (особенно до 2008 г), а не пользователи.

Я конечно понимаю что с ноября 2005 года уже много воды утекло, но конкретно мой автомобиль (который всё таки далеко не опытная партия) - начал тупо сдыхать и сыпатся как отъездил первые 20 тысяч. (клапан, прогар прокладки газопровода, правая ступица, вибрации, течь раздатки, пульсирующие тормоза, уход тосола (литр в 2 месяца), плавающий припадочный ХХ, гремящие передние колодки так что окна не хочется открывать, а по разбору прогоревшего клапана лысый третий горшок) - это всё было именно на моём экземпляре (vin, дилера и фамилию говорить?), могу подсказать что было проделано для устранения.

Я конечно понимаю что я щас мощно обкакал продукцию, и многие вещи вы уже переделали, но за конкретный кидок с 2005-м годом, и могу и буду вонять при удобном случае, пусть даже просто из вредности.

PS. А ваши 80 л.с. это вообще нет слов. Благодаря вашей линейке моторов каждое чмо старается априори подрезать или обогнать шниву как будто на них с завода несмываемый знак "У". И это навсегда. Всё равно ничего не родите, пока с производства модель не снимете, и так и остануются 99.9% шнив вечно тупыми телегами, проживающими свой жизненный цикл в какашках и неисправностями заложенными в конструкцию.

Подпишусь под каждым словом, о людях надо хоть чуток подумать а не тока о выгоде. (иногда это даже совмещать можно если кто не знает)

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
mikel писал(а):
В итоге родные не имели НИ ОДНОЙ соосной посадочной,


Результаты замеров можешь отправить? Сравню с чертежными.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
mikel писал(а):
В итоге родные не имели НИ ОДНОЙ соосной посадочной,


Результаты замеров можешь отправить? Сравню с чертежными.

Господа не ссорьтесь, Подобные притензии на завод надо скидывать
Я даже думаю они об этом отлично знают. :smile_doh:

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
повторю:
Цитата:
«АвтоВАЗ» может начать установку на свои модели импортных двигателей разработки концерна Renault-Nissan. Предполагается, что новый силовой агрегат получат, в первую очередь, внедорожники 4х4 (сейчас так называют старую Niva) и нынешний флагман «АвтоВАЗа» Lada Priora.


насколько это реально и какие сроки? )

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
F3B,
И проворот карданного вала на 28 градусов я предсказал и рассчитал, потом в ЗР вычитал что ВАЗ тоже самое сделал на 214М для уменьшения пульсаций вращения.

И карданы на шрусах я ставил еще СОНДЫ, когда про завод СиМ и серию вообще никто не знал. Что, почитали мои посты про неправильные углы агрегатов и что крестовины пахать не будут?


"Я Предсказал", "Я рассчитал"...Маладец... :

Тока на ВАЗе очень задолго до этого расчитываали и делали поворот крестовин на 14 градусов...И сочли в конце концов это не очень эффективной мерой.
А алюминиевые приводные валы со шрусами были заложены конструкцией еще в лохматом 1997 году... Не было тогда никакой ни Сонды ни СИМ...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
carmack, а почему вы подобные вопросы адресуете соклубнику, а не заводу? Вы оскорбляете этим, или вы специально этот опус писали?


F3B утверждает что я сам дурак в своих неисправностях, да еще и наговариваю на отменное и стабильное качество. Я то переживу, тем более что всё исправил своими силами. Вот только зачем из людей дураков делать?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: