Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Я за штатный ступичный узел!

Купив Ивеку за 16 + 3 за работу + в этом году заменил в ней подшипники за 5 + 3 за работу, я бы за эти деньги не парился бы так, как не парился первые 30т.км (если не считать гарантийную замену правого ступичного узла на ТО)

При смене колес, допустим, проводил бы протяжку по книжке, либо гонял к Виктору за тем же. Я колодки чаще менял, чем ступичный подтягивать надо.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:42  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
mikel писал(а):
В итоге родные не имели НИ ОДНОЙ соосной посадочной,


Результаты замеров можешь отправить? Сравню с чертежными.

Да, было бы очень интересно. И опубликовать сами чертёжные допуски.

От темы мы ушли, но позволю себе высказаться.

Насколько я понимаю, заметная, измеримая несоосность посадочных мест в кулаке - не брак, а неизбежное следствие технологии проточки в две установки. "Ни одной соосной" - формально чистая правда, просто по технологии.

Эта несоосность конструкторами учтена: именно поэтому подшипники ступицы регулируются на зазор 7 мкм вместо рекомендованного для такого типа узлов преднатяга. Если несоосность в кулаке не выходит за пределы конструктивного допуска (какого?), то узел ходит на родных подшипниках сотни тысяч. Естественно, сотни тысяч не по бездорожью на нештатных колёсах, а по "all road": плохим битым дорогам.

Но хотят слухи, что станки, на которых растачивают кулаки, работают без замены уже несколько дольше, чем планировали конструкторы в 1977 году. И с каждым годом точность станков по естественной причине падает. Вот этот слух и хотелось бы опровергнуть. Или подтвердить...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Я за штатный ступичный узел!

Купив Ивеку за 16 + 3 за работу + в этом году заменил в ней подшипники за 5 + 3 за работу, я бы за эти деньги не парился бы так, как не парился первые 30т.км (если не считать гарантийную замену правого ступичного узла на ТО)


вся ирония в том, что первая моя шнива была 2004 года, сильно Б/У, доставшаяся с пробегом 110+ (еще и скрученным). На 150 я её продал, при этом едва ли 2 раза просто регулировал подшипники. Вот там были нормальные кулаки. А на новой шниве на одном кулаке на 20, 40, и вот сейчас на 60 близится замена. Потому что в поворотах загудела, появился неубираемый люфт, машина опять только для города. Помимо ивек надо покупать новые ступицы (на правой старой изначально уже были следы проворота), на левой тоже следы эти будут (потому что с такой зазорной конструкцией их не может не быть). Также есть смысл купить второй комплект тормозных дисков, потому что эти потихонечку начинают набивать, как уже лежащий комплект. В итоге изза чудо-токарщины у меня в гараже будут находится 4 кулака, 4 ступицы, 6 тормозных дисков, правая сторона разобрана в 3-й раз, левая в 1-й раз.

Поэтому если вы не меняете сезонно подшипники, это означает лишь то, что вам попались более-менее ровные кулаки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, все купил комплектом. проблема, наверное, была в отсутствии динаметрического ключа.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
"Я Предсказал", "Я рассчитал"...Маладец... :

Тока на ВАЗе очень задолго до этого расчитываали и делали поворот крестовин на 14 градусов...И сочли в конце концов это не очень эффективной мерой.

Конечно не эффективной, потому что надо было обе крестовины на 14 градусов крутить, итого 28 градусов или 1.5 шлица и нихрена не получалось вставить между шлицов без переналадки оборудования :

Получается, самой эффективной мерой решили тупо продавать шнивы с 2003 по 2009 год с обычными валами, как бы не замечая что они вибрируют под полным газом на 20-30 кмч шописец, у нас тут на форуме 100500 сообщений про эти вибрации.

F3B писал(а):
А алюминиевые приводные валы со шрусами были заложены конструкцией еще в лохматом 1997 году... Не было тогда никакой ни Сонды ни СИМ...

Я верю! Я даже знаю что на ВАЗЕ были опытные 16кл головки для классики, или движки 21233/21203 100 и 115 лс которые при желании можно найти до сих пор. Но какой от этого толк если всё равно (̶просрали все полимеры) в серию пошло гуано, и что самое циничное - под видом конфетки?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan писал(а):
Об этом сообщил в интервью «За рулём – online» президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Кроме того, АвтоВАЗ в ближайшее время планирует выпустить новый 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 л. «Вместе с Джи Эм мы собираемся разрабатывать новую Ниву, и в том числе для нее мы будем делать 1,8-литровый двигатель», – пояснил Игорь Комаров.


Отмеченное очень понравилось.

Автоваз сказал что он снова будет изобретать велосипед.

тоесть разрабатывал 21203 и 21233 (2.0 16V/8V) под продольномоторные кузова, но забил, изрыгнув небольшую партию, судя по индексу - родные шнивовские дрыгатели. Пруфа не даю, т.к. моторы эти до сих пор можно найти и наблюдать воочию.

потом разрабатывал двиг 21177 (1.8 16V 122 л.с.) и тоже ни слуху ни духу, хотя в 10-й комплектации шнивы он тоже типа был
GM-вазовский документик? http://www.onlinedisk.ru/file/654626/

Давайте опять просрём кучу денег на третий мотор 1.8! Потому что традиция. И всё равно потом будем клепать 21214-й, восьмиклапанник - это уже традиция 30-летняя, её нельзя нарушать..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10366
  •  32653
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Ustus писал(а):
carmack, а почему вы подобные вопросы адресуете соклубнику, а не заводу? Вы оскорбляете этим, или вы специально этот опус писали?


F3B утверждает что я сам дурак в своих неисправностях, да еще и наговариваю на отменное и стабильное качество. Я то переживу, тем более что всё исправил своими силами. Вот только зачем из людей дураков делать?

А из вас никто и делал, вы сами вроде как написали, у большинства ж такого нет, они наверно тоже дураки по вашему? Клубень не утверждал, что вы сам дурак, не надо наговаривать.

Вы обвинили соклубника, работающего на заводе, в проблемах, которые не решает руководство завода. Не понятно это?

А нормы надо соблюдать, тогда машинка будет служить верой и правдой.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, какие нормы? Скоро будет фотоотчет правого кулака. Он настолько криво проточен что его даже в ивеку не переделать (посадочное место под сальник тупо сдвинуто относительно "мяса" под подшипник в кулаке, это даже видно визуально).

И я повторюсь, кулаки - это лишь одно из мест, куда можно пинать производственников. Вторым местом является раздатка 2003-2009 г в которых болтаются фланцы.
Третьим местом являются карданные валы, которые установлены не по схеме.
Четвертым местом являются старые прокладки газопровода (до прихода фритексовых), которые на заводе рвут на 3 части и ставят косо (туда же самооткручивающиеся крайние гайки коллекторов)
Пятым местом являются отдельные партии гидроопор до прихода INA (2003-200:smile_cool: и рампа подвода масла.
Шестым местом являлась коробка с неразорваным пакетом 2003-2004 г, которая вообще не предназначалась для шнив потому что инженерно слабая, но тем не менее пошла в товарные.

Я понимаю что если бы по этим косякам были отзывы или хотя бы извинение за то что производили говно, но ничего этого не было, это оказывается владельцы не соблюдали "нормы". Получается прошло примерно 8 лет прежде чем большую часть косяков исправили. Осталось с кулаками разобратся и найти таки чудо техники - движок 1.8 (ну хоть бы срисовали чтоли) и нормальный моноблок (от фама) - и вот она, русская дубовая витара (по цене витары : которая тупо ездит, а не стоит в гараже в ожидании "мадернизации":smile_wink:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, я в целом понимаю такую, (но не одобряю, на мой взляд, немотивированную агрессию) человека, которому не дали сразу Гелендваген за 350Крублей. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, так погоди-ка. Есть устаревшие конструкции, есть прогрессивные и технологичные (дорогие) конструкции. А есть брак.

Конструктивно - кулак нивы/шнивы сделанный правильно по чертежам является ходимым, устаревшим, надежным узлом, который отправится на чермет вместе с автомобилем гдето после 250+ тыщ пробега. За это время надо будет допустим 5-10 раз подтянуть подшипники, 5 раз заменить смазку и возможно 1-2 раза сменить подши.

И это абсолютно приемлемо, автомобиль купленный в ноябре 2005 года был куплен с учетом этих особенностей, у меня есть и инструмент и гараж и руки растущие из нужного места.

В реальности имеем - брак, который не регулируется, и дрищет ступицами и подшипниками по истчении гарантии, кому как повезет. Брак он и в африке брак, и цена ему - 0 рублей (и лопатой по морде тому кто это допустил) а не 350Круб.

И еще, в желании "покопаться в истории" я хочу услышать комментарии по остальным пунктам, которые встретились в 1 реальной машине (шестой - встретился в предыдущей шниве), а не очередную попытку перейти на личности:

F3B писал(а):
Ниче не попутал? Мож другую машину купить надоть? Да и форум сменить...На стритракерский каконить?
Эх.....комплексы неполноценности...избавляться, батенька от них надо... А то прям выпирают черты неуверенного в себе человека...:


F3B писал(а):
Ustus, я в целом понимаю такую, (но не одобряю, на мой взляд, немотивированную агрессию) человека, которому не дали сразу Гелендваген за 350Крублей. :


Или вы штатный психолог АВТОВАЗА, которому поручено грамотно отмахиваться от "старичков"?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: