carmack писал(а):
Ustus, какие нормы? Скоро будет фотоотчет правого кулака. Он настолько криво проточен что его даже в ивеку не переделать (посадочное место под сальник тупо сдвинуто относительно "мяса" под подшипник в кулаке, это даже видно визуально).
И я повторюсь, кулаки - это лишь одно из мест, куда можно пинать производственников. Вторым местом является раздатка 2003-2009 г в которых болтаются фланцы.
Третьим местом являются карданные валы, которые установлены не по схеме.
Четвертым местом являются старые прокладки газопровода (до прихода фритексовых), которые на заводе рвут на 3 части и ставят косо (туда же самооткручивающиеся крайние гайки коллекторов)
Пятым местом являются отдельные партии гидроопор до прихода INA (2003-200:smile_cool: и рампа подвода масла.
Шестым местом являлась коробка с неразорваным пакетом 2003-2004 г, которая вообще не предназначалась для шнив потому что инженерно слабая, но тем не менее пошла в товарные.
Я понимаю что если бы по этим косякам были отзывы или хотя бы извинение за то что производили говно, но ничего этого не было, это оказывается владельцы не соблюдали "нормы". Получается прошло примерно 8 лет прежде чем большую часть косяков исправили. Осталось с кулаками разобратся и найти таки чудо техники - движок 1.8 (ну хоть бы срисовали чтоли) и нормальный моноблок (от фама) - и вот она, русская дубовая витара (по цене витары : которая тупо ездит, а не стоит в гараже в ожидании "мадернизации":smile_wink:
После опубликования этого опуса, позволю себе откланяться, ибо вы не понимаете элементарных вещей, даже если их повторять вам по нескольку раз.