Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2005, 06:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
У АвтоВАЗа есть еще шансы поднимать цену на авто,вообще не улучшая качества.Что,кстати, и будет, вот увидите,уважаемый Пиратт. В ближайшие пять лет при пошлинах , при малом количестве выпуска совместных машин, спрос на ВАЗы пока еще будет и никуда от этого не деться, как бы мы не ворчали . А с другой стороны, я думаю, что не дадут загнуться ему.В Тольятти на заводе и вокруг него (продажа, сервис ,поставки и т.д.) живет полгорода.Вы только предствавьте, что будет ,если вдруг завод встанет. Получите вторую, третью,пятую Осетию, Ингушетию,только внутри страны.А скоко там ребятишек,получающих деньги только за то, что они сбились в кучу и стволы припрятаны,им то куда деваться? На Востоке вокруг пошлин митинги и демонстрации,так и тут так же будет. Я в Самаре живу,близко,пусть шеволятся потихоньку вместо бунта.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
28.10.2005 Владимир Каданников уходит на пенсию
27 октября 2005 года в ОАО "АВТОВАЗ" прошло очередное заседание Совета директоров. В соответствии с повесткой дня был рассмотрен ряд вопросов, по которым приняты соответствующие решения. Совет директоров рассмотрел заявление председателя Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Каданникова В.В. об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту. Об этом накануне сообщила дирекция по связям с общественностью АВТОВАЗа.
Кроме того, как говорится в пресс-релизе предприятия, Совет директоров принял решение о проведении внеочередного общего собрания акционеров ОАО "АВТОВАЗ" 22 декабря 2005 года с повесткой дня об избрании нового Совета директоров Общества.
Подробности и комментарии на эту тему можно будет прочесть на LADAONLINE в ближайщее время.

28.10.2005 Акции АВТОВАЗа резко пошли в гору
Вчерашнее заявление об отставке с поста председателя Совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Каданникова спровоцировало резкий рост котировок акций предприятия. Так, за одну вчерашнюю торговую сессию на ММВБ обыкновенные акции АВТОВАЗа выросли в цене на 10,6%, а привилегированные бумаги завода подорожали на 12,4%. Происходило это на фоне резкого роста объема сделок. На конец дня 27 октября вазовская "обычка" закрылась на отметке 738 рублей за акцию, а "преф" в конце торговой сессии стоил 625 рублей за акцию. Аналитики не исключают дальнейший бурный рост акций предприятия, поскольку АВТОВАЗ - это одна из самых недооцененных инвесторами компаний на российском рынке. После ухода Владимира Каданникова, структура собственности крупнейшей российской автомобилестроительной компании может стать более прозрачной, а именно этот фактор многие аналитики называли как сдерживающий к росту котировок ценных бумаг завода. Ведь производственные и финансовые показатели АВТОВАЗа сейчас достаточно оптимистичны.


ladaonline http://www.ladaonline.ru/news.asp


Ну может и для нас что-то сдвинется к лучшему : :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не думаю, что Каданников на Автовазе был основным тормозом прогресса. Акции выросли чисто спекулятивно, на новости (сегодня с утра на торговой сесии ММВБ они открылись уже с падением). Кстати, при Каданникове в конце весны и обычные и привилегированные акции АВАЗа стоили под 900р. Так что врядли для нас будут радикальные изменения. Может по новому двигателю с GM договорятся, но и это вроде как уже не совсем для нас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 10:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
да не будет никакого нового мотора. Производителям это нафиг не нужно. Вариант по движку может начать рассматриваться, только когда спрос на ШН начнет плавно и неуклонно снижаться. Но все равно, от принятия решения о новом движке до его промышленоого производства года полтора-два пройдет. Не меньше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  183
  • 53

  •  05 ноя 2004, 12:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да не будет никакого нового мотора.

вот, вот... я так давно отчаился ждать. :smile_doh:

_________________
http://www.bike-travel.ru - Портал велопутешественников.
http://www.mitino-park.ru - Митинский парк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2005, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, у меня товарищ ждал-пождал, и купил себе Опель.
Но все равно периодически садится ко мне в машину и:"Вот если бы опелевский движок". Без комментариев. :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 52

  •  29 авг 2005, 10:44

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
“АвтоВАЗ” сам будет делать двигатели для своих машин

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... 0/31/98929


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 10:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 52

  •  29 авг 2005, 10:44

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
GM не по карману. “АвтоВАЗ” сам будет делать двигатели для своих машин


“АвтоВАЗ” отказался от предложения General Motors выкупить завод двигателей в Германии, новые двигатели для себя российский гигант будет разрабатывать самостоятельно. Эксперты считают, что другого выхода у “АвтоВАЗа” нет, ведь привлечь около $400 млн на приобретение немецкого завода “АвтоВАЗу” было бы крайне тяжело.

Проект СП GM и “АвтоВАЗа” по строительству завода двигателей и трансмиссий обсуждался около полутора лет. Бизнес-план был представлен в июле 2005 г. Предполагалось, что мощность завода составит 300 000-350 000 двигателей в год, а объем инвестиций в проект — $400-500 млн. Планировалось, что не менее 70% акций СП достанется “АвтоВАЗу”. Он должен был купить и внести в СП оборудование индийского завода по производству коробок передач обанкротившейся Daewoo Motor и оплатить часть оборудования завода по производству двигателей Opel из немецкого города Бохума, принадлежащего GM. Американцы участвовали бы в СП оставшейся частью немецкого завода, они же обещали привлечь в проект ЕБРР. Но менеджменту “АвтоВАЗа” это предложение не понравилось: себестоимость производства двигателей по бизнес-плану выходила слишком высокой. Партнеры пытались решить эту проблему, и недавно GM, по признанию своего управляющего директора по России и странам СНГ Уоррена Брауна, сделала партнеру свое “последнее и лучшее” предложение. По словам источников, близких к “АвтоВАЗу”, оно заключалось в передаче двигательного завода в собственность “АвтоВАЗа”. Все оборудование завода в Бохуме “АвтоВАЗу” было предложено выкупить за деньги, а GM предоставила бы технологии, лицензии и помощь в привлечении финансирования проекта.

Но 27 октября совет директоров “АвтоВАЗа” отклонил предложение GM, говорится в пресс-релизе завода. “Вместо совместного проекта GM предлагает нам сделку по выкупу активов, нас это не устраивает”, — поясняет источник, близкий к “АвтоВАЗу”. Другой источник, близкий к руководству “АвтоВАЗа”, уверяет, что отказ был предсказуем — использование двигателей по технологии GM увеличивало бы стоимость вазовских машин почти на $1000, а самостоятельно инвестировать в проект заводу было бы тяжело.

Теперь “АвтоВАЗ” займется модернизацией существующего производства двигателей объемом 1,5 л и 1,6 л, говорит представитель “АвтоВАЗа”. По его словам, в 2009 г. завод планирует начать производство автомобиля на новой платформе, для него завод сам разработает двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л для переднеприводных автомобилей.

Евгений Богданов, руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ компании A. T. Kearney, считает, что и у GM были веские причины отказаться от СП. За первое полугодие 2005 г. чистый убыток GM в США составил $2,5 млрд, а в октябре объявил о банкротстве один из крупнейших поставщиков концерна — Delphi, которому GM задолжала $11 млрд. Продажи машин автоконцерна пока также не увеличиваются. Вкладываться в новое СП в России в таких обстоятельствах было бы рискованно, замечает Кирилл Чуйко из “УралСиба”. А вот “АвтоВАЗ”, по его мнению, поступил правильно. На конец 2004 г. у “АвтоВАЗа” было $598 млн чистого долга, при таком непростом финансовом положении заводу было бы сложно обеспечить привлечение $400-500 млн инвестиций для нового проекта, говорит Чуйко.

Уоррен Браун, управляющий директор General Motors по России и странам СНГ, передал через пресс-службу, что GM “с уважением относится к решению совета директоров "АвтоВАЗа" и будет искать другого потенциального покупателя на завод в Бохуме”.

Глеб Столяров
Юлия Федоринова
Ведомости

31.10.2005, №204 (1485)


http://www.news.samaratoday.ru.postman. ... p?id=70539


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 09:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  12 окт 2005, 09:38

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Печально!
Видимо в ближайшие 3 года нового движка на Шниву можно не ждать!
И дело конечно, не в GM. Что других производителей двигателей нет? На корейский Спортадж ставят двигатель сделанный по лиценции Мазда, на многие китайские машины по лицензии Тайота и т.д...
Видимо вазовские экономисты считают, что при таком раскладе (старый движок и коробка) можно получить больше навара с машины (кого волнует, что она плохо едет, кроме покупателя конечно?).
А эти новые двигатели (собственной разработки в 2009 году!!!) на 1,4 и 1,6 л - вообще, к Шниве отношения не имеют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Офуеть можно. Зачем чего-то строить и покупать заводы? Чем их ЗМЗ не устривает? Или там тоже над 400 млн долл.?
Хватило бы любого двигателя более 2.0 L. Жопа какая-то На 10 машин можно было бы ставить 1 такой. И самое главное, что по цене они бы стоили одинаково :smile_nod:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 384 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: