Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Да шо вы к мостам так прицепились что они вам сделали плохого)))нормальную они нагрузку держат,ежели шестеренки и полуоси сдланы по ГОСТУ а не лиж бы как! на форуме уже достаточно и Фамов и Дизелей,вроде как никто не мосты жаловался.

А по внешнему виду ИМхо надо работать над задком,сделать заднее стекло от края до края двери как у всех своременых паркетников,фонари можно на стойки перенести,опять же в духе современных тенденций,спереди можно фары более узкие и решетку капота сделать с капотом единым целым,ну там бампера,арки,ручки.
Ну и торпеду пора менять давно,хотя бы что то типа приоровского варианта тока качество получше.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 14:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
эээ ребят...
вот прочитал про ГАЗ, а именно Siber - с одной стороны легковушка, так, недопривод, а цена:

В салоны российских дилеров новая модель "ГАЗа" поступит летом текущего года, а ее продажи начнутся только в сентябре. Ранее сообщалось, что стоимость такого автомобиля в базовой комплектации составит 540 тысяч рублей. Более дорогие версии Siber будут стоить от 640 тысяч рублей.

А вы говорите ШН дорого, да ШН дорого. Демонстрация закончена, ошибки учтены...
Хорошая производственная линия и хорошие комплектующие, стоят не мало денег... В нашем случае, мы выбираем между паркетами и внедорожником, которым можно гордиться.


Да причем здесь ГАЗ - Siber - это Крайслер Sebring 2005 года один к одному кроме замененной решетки радиатора, значка производителя и места сборки. Сколько стоил оригинал в 2005 году не знаю , Себринг этого года стоит 35500-37000 USD. Похоже что в районе 20000-25000 USD цена нормальная как для Крайслера.
Короче идея та же что с Рено Логан или Дача Логан, просто в данном случае решили название таки поменять чего не решились сделать с АЗЛК.

А по поводу рестайлинга в оригинальном тексте четко написано - рестайлинг ФАМа и больше никого другого - новый кузов, возможно салон и имортные агрегаты по цене порядка 30000 USD. ШНГ действительно может бять только салон(читай торпеду) заменят если вообще оставят в производстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  216
  • 48

  •  28 мар 2008, 19:06

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
если они на самом деле так задерут цены, то такая шнива мне уже не нужна, лучше будет взять простую ниву для грязи и нормальный паркетник для асфальта

_________________
ТурбоШевиНиваТанк
Бортовой номер 9
млечный путь
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30000[/img] [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29276[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 22:30  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
если ВНИМАТЕЛЬНО читал, то минимальная цена от 18 тыс у.е. Умножив, мля, 18 на 24 (а курс ЦБ РФ даже меньше) получаем 18х24=432 тыс. руб. Но никак НИХРЕНА не 540 : За эти деньги имеем всё, кроме кожи и АКПП. МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию за 25 тыс. у.е. Что составляет 600 тыс. руб. ЗАЧЕМ мозги вкручивать людям, а? Ты от ГМ откат штоль какой имеешь?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 22:35  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Удивило другое. Что ГАЗу весь комплект оборудования, включая монтаж+наладку, обощёлся дешевле, чем планирует ГМ истратить на рестайлинг ШН. Какой-то уж глобальный рестайлинг затевается. Действительно, вдумчиво почитав, пришёл к выводу, что от ШН останется только ФАМ. Ход, блин, конём...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 23:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 50

  •  03 ноя 2007, 19:09

  •  ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Да мать их за ногу.Какой нах рестайлинг,словечки модные.Качество бы улучшили

_________________
Пуля-дура,штык-молодец!
2005 L Серый металлик 62
тык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Качество бы улучшили

смотря чего.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 04:22  
Участник
Участник

    50
  •  124
  • 49

  •  30 апр 2006, 13:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Цитата:
Качество бы улучшили

смотря чего.


Мозгов! :smile_bigsmile:

_________________
Купил конструктор - становись инженером!

[url=http://www.autometric.ru][img:79553612d2]http://www.autometric.ru/lines/onz.gif[/img:79553612d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 04:45  
Участник
Участник

    50
  •  124
  • 49

  •  30 апр 2006, 13:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 5 копеек.

ШНГ сейчас - это настоящий компактный вседорожник, весьма недорогой и весьма посредственного качества. Прямых конкурентов нет: что-то от именитых фирм - вдвое дороже и более паркетное (СГВ) или втрое-вчетверо дороже (Паджеро-Спорт) и большое. Кетайцы не в счет - ибо лотерея и трах с запчастями.

Вместе с тем, когда я брал свою ласточку в 2005, по качеству это было лучшее, что сумел родить наш автопром. И стоила она 310 тыр. С тех пор появились Калина и Приора, а Патрик 2005 и 2008 годов по отзывам - вообще разные машины. Т.е. это еще не Тойота с Субару, но ВАЗ и Северсталь хоть что-то делают. А ГМ только воткнул в люкс кондей - зато регулярно повышает цены. Почем там сейчас L-ка, 370?

В общем, если их "рестайлинг" за 600 тыр не будет включать в себя хотя бы нормальный движок, тихую коробку и регулятор печки, который не надо раз в год чинить, разбирая торпеду, то я пас. Если включает, можно посмотреть. В СГВ за ~800тыр - 140 лошадей, кондей, АБС, 6 подушек, альпиновская магнитола из коробки, 3 года гарантии и слегка другое качество. 800 - 310 = дофига. 800 - 600 = фиг с ним, можно больше в кредит взять.

Как-то так.

_________________
Купил конструктор - становись инженером!

[url=http://www.autometric.ru][img:79553612d2]http://www.autometric.ru/lines/onz.gif[/img:79553612d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 13:35  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
рестайлинг-естественный процесс, продолжать выпускать без изменений ш-ниву 10-15 лет врядли будут, есть покупатели которые хотят и по мощней двигатель, лучше салон, трансмисиию и т.д. Кто не захочет платить больше уйдут, придут те кто брал импортные внедорожники Б\У, при таких обьемах производства затоваривания не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: