Цитата:
Начнем с экстерьера. Прежде всего, это новый пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль ниже поясной линии. Судя по шильдику на боковине «Bertone Edition» (издание Bertone), над внешним обликом трудилась небезызвестная итальянская студия дизайна. Надо заметить, что в области сохранения «фирменного стиля» работа удалась: при фронтальном взгляде на автомобиль в три четверти сходство «Шевроле Нивы» и «Шевроле Каптивы» налицо.
Это да. Смесь Трэкера (в профиль) и чисто Каптива в анфас. И без того по ночам с Туарегом путали, а теперь вообще бояться будут. :P
Цитата:
Спереди плоды дизайна - это более массивный бампер, выполненный цельнолитым c решеткой радиатора. Как отмечают представители официальных дилеров завода, встроенные в бампер противотуманные фары, впрочем, как и рейлинги на крыше, будут доступны только в «люксовой» комплектации.
Монолитные бампер+решётка - скажи НЕТ бездорожью. Х*рня, извините за откровенность. Но выглядит красиво. А оно надо красиво или практично? Куй теперь металлический бампер вкорячишь.
Цитата:
а стеклах новых фар можно заметить клеймо рязанского завода Automotive Lighting. Теперь вместо фар прожекторного типа это линза для ближнего света, дающая более четкую светотеневую границу. Сзади изменения те же: иной бампер и светотехника. Причем задний бампер сверху имеет практичную широкую площадку черного цвета, которая окажется удобной при загрузке-разгрузке багажника. В остальном из внешних изменений можно отметить появление «поворотников» от «Калины» и новые литые диски.
Светотехнике - зачёт!
Цитата:
В интерьере революционных изменений тоже нет. Прежде всего, в глаза бросается новое трехспицевое рулевое колесо. Современной формы, симпатичное, однако по цвету не попадающее в тон остальных деталей интерьера. Сильно изменился тоннель пола. Теперь между передними сиденьями находится вместительный открытый бокс и два подстаканника, а между рычагами трансмиссии - настоящий подарок курильщикам в виде переносной пепельницы-стакана с крышкой. А присутствовавшие ранее на тоннеле блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений создатели перенесли в нижнюю часть центральной консоли. Ключ зажигания – выкидной, с двумя кнопками, как у многих современных иномарок.
На потолке можно заметить большой центральный блок освещения с очечником, плафоны индивидуального освещения для задних пассажиров и зеркало в противосолнечном козырьке. В задней части салона внимание привлекает новое сиденье с двумя утапливаемыми подголовниками.
Фотки в студию! По описанию - ну Каптива, иттить, она и есть Каптива. Приближаемся к инопомойкам.
